autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стойки, пружины, спорт-подвеска
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=5744
Страница 1 из 3

Автор:  night_fox [ 8.02.2006 1:22 ]
Заголовок сообщения:  Стойки, пружины, спорт-подвеска

Вот предлагаю обсудить тему у кого какие стоят аммо и какие ставить(имеется ввиду спортивная,агрессивная езда) лучше цена-качество
Вот самый лучший из вариантов для тюнинга на мой взгляд
Интернет-магазин VRC - Renault

короче в 1000$ за стойки + пружины с установкой :crazy: хм...дороговато для такого авто )
может че нить подешевле ?? пишите :)

Автор:  Soul_Train [ 8.02.2006 7:00 ]
Заголовок сообщения: 

Пасатрел и ИМХо 1000 дорого.
Пружины можно найти и дешевле пускай и от другой машины, но чтоб пожесче были. Спиливаем сколько надо витков и вуаля!
Колесные проставки - также. Любой нормаль токарь сможет сделать такие.
А вот аморты какие попало покупать не стоит! Но нужно конечно газовые, жесткие!

Автор:  Wintt [ 8.02.2006 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Народ а шо за проставки такие???? Посадку сажать не буду(сейчас смотрица как субара :D : большие колеса и большой клиренс) Хотя может быть и передумаю. Насчет аммо на перед ставить только масло (личное убеждение) чтоб салон не заиграл на наших СУПЕР гладких дорогах :mrgreen: Надо растяжку поставить думаю этого хватит. А вот на зад можно и газ. Вот толькл не знаю хорошо ли это - спереди масло сзади газ???

Автор:  night_fox [ 8.02.2006 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Soul_Train писал(а):
Пасатрел и ИМХо 1000 дорого.
Пружины можно найти и дешевле пускай и от другой машины, но чтоб пожесче были. Спиливаем сколько надо витков и вуаля!
Колесные проставки - также. Любой нормаль токарь сможет сделать такие.
А вот аморты какие попало покупать не стоит! Но нужно конечно газовые, жесткие!


KONI-самые лучшие аморты в мире ,спроси любого=)
(это на тот случай если ты думаешь что KONI-это что попало )
Там просто подвеска регулируемая хош те жесче ,хош клиренс больше или меньше и тд ,потому и дорого и ходят они по 100000км, а то и больше :xlopat:

Эх ладно жду лета ..думаю пока ,если что вы первые увидите :)

Автор:  grosh [ 8.02.2006 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

при наличии желания потратить 1000 долл. на подвеску я бы посоветовал начать с оригинальных стоек (верхние "подушки"+пружины+аммо) на 16V (передние аммо в оригинале идут Boge газ) на это понадобится ~350-400 евро (как найдете), на оставшиеся деньги купить диски 15-е + резину 195-205/50

Wintt
если подвеска в порядке салон не заиграет и на газовых аммортизаторах, а управляемость улучшится

Автор:  Soul_Train [ 10.02.2006 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

night_fox
А как они будут делаться жестче/средне/слабо/ из салона или надо буит под машину лезть, перекручивать что - то?

Автор:  grosh [ 10.02.2006 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

насколько я видел сверху на штоке аммортизатора типа "переключателя" - поворачиваешь и изменяешь режим работы аммортизатора

Автор:  Soul_Train [ 10.02.2006 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

это у КОНИ или у стоковых рено?
Переключатель - еще божеский вариант, а то еть амо, которые можно переключить только если залезешь под машину. А блок электронного переключения стоит тоже на малых денег!

Автор:  night_fox [ 10.02.2006 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Что то я пЕредумал на счет стоек, катался два дня подряд на двенашке с стойками такими ......НУ табуретка еще та ....ЗАДУМАЛСЯ Я ..
Хозяин двинки тоже уже офигивает от них ....хочет помягче взять, комфорт, говорит это классно..... (правда У НЕГО не регулируемые PLAZA SPORT )...

Автор:  Soul_Train [ 11.02.2006 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

grosh
А чем нибуть принципиально отличаются рычаги 16-ти клапанной версии от обычной?

Автор:  night_fox [ 11.02.2006 2:41 ]
Заголовок сообщения: 

хз ...я ВАЗах не силен :-?

Автор:  grosh [ 11.02.2006 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

night_fox
вот в том то и дело, что Рено рассчитывала свои стойки (для 16-клап версии) как для гражданского авто, НО с улучшенными характеристиками, а ЧИСТО СПОРТ подвеска имхо все равно будет отличаться в сторону снижения комфорта и увеличения энергоемкости (жестче одним словом). Ощущение "табуретка" зависит еще от резины, какая была установлена на 12-й резина (низкопрофильная например), возможно "гремучесть" салона добавляет эффекта. после продолжительного времени езды на 16-клап. версии ЧУВСТВУЮ разницу в управлении, поведении машины на штатных аммо и с обыкновенной резиной (175/70 Р13) причем ощущения не самые приятные. вопрос: а типа ты не чувствуешь, когда влетаешь на дороге в яму, на кочки, трещины в покрытии... чувствуешь, только МЯГЧЕ В ПЕРВУЮ очередь из-за резины "высокой", а уж затем как эти неровности передаются на кузов (зависит от стоек).

Soul_Train
в 16-клап. аммо не регулируются... (потому что это гражданская машина)
какие рычаги? стабилизатора поперечной устойчивости? я спецом не сравнивал, возможно даже нет лучше посмотреть в Диалогусе...

Автор:  Wintt [ 11.02.2006 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нет братцы. Газ нехочу. Вперед поставлю распорку и назад. Перекую от девяток и все будет у меня хорошо. А костями в дороге пусть кто хочет греметь пусть гремит тока не я. Я люблю мягенько катаца

Автор:  Soul_Train [ 13.02.2006 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

grosh я имел ввиду те рычаги, которые идут от подрамника к ступице! Или вся спортивность подвески 16-ти клапанной версии сводиться к уменьшиным пружинам и жестким аммо?

Автор:  grosh [ 13.02.2006 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

к ступице идут полуоси со шрусами... или я чего-то не понимаю... полуоси вроде одинаковые с обыкновенной 19-кой (левая точно). передняя подвеска отличается вроде стойками и тормозными супортами... стойки и тормоза это основное - тебе хватит спортивности :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/