| autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
| Для владельцев и любителей Рено 21 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=682 |
Страница 1 из 7 |
| Автор: | Hippo [ 12.12.2003 15:16 ] |
| Заголовок сообщения: | Для владельцев и любителей Рено 21 |
Вот, открываю тему. Сам езжу на Р21 GTS, 89 г.в. уже почти 4 года. Машиной был доволен, пока не повылазили старческие проблемы с подвеской, тормозами, отопителем и радиатом. Ну и ремешок как-то порвался, пришлось последствия стука исправлять. По причине заношенности аппарата и высокой стоимости ремонтных работ и з/ч недавно прикупил по сходной цене битую Р21 турбо, сейчас её разбираю, чтобы перекинуть всю начинку в свой кузов (то есть двигатель, коробка, рулевое, подвеска и тормоза). Но менять не хочу. Сочетание цена/комфорт меня более чем устраивает, тем более, что есть возможность построить из этих агрегатов уникальную машину. Процесс тюнинга при переборке осуществлять проще и дешевле. Буду рад единомышленникам, отвечу на вопросы, если смогу, приму советы 8) , поделюсь линками, кому будет интересно. Возможно, попутно буду делиться инфой и фотками по процессу перестройки. Всё, спасибо за внимание, занавес. |
|
| Автор: | Netman [ 12.12.2003 21:35 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Renault-клуб готов предоставить место в интернете для ссылок и любой другой информации на страницах своего сайта. |
|
| Автор: | Oxygen [ 12.12.2003 23:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Не проще ли турбу сделать, т.е. кузовные работы? Сильно битая? |
|
| Автор: | R21 [ 14.12.2003 0:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Очень рад видеть, это я тебе на мыло про гибридную турбу вопрос кидал. Я тута на R21 единственный катаюсь, народ болше на R19 и Лагунах катается. А какие старческие проблемы подвески, тормозов и отопителя ты имееш ввиду? Сам хочу свою тюнить, есть кое какие идеи. |
|
| Автор: | Hippo [ 15.12.2003 10:48 ] |
| Заголовок сообщения: | |
1. турбу сделать не проще, погнила уже в придачу к тому, что разбита,тем более, что разбита очень прилично. Так что выйдет гораздо дороже. 2. За предложенное место для инфы и тп - спасибо. 3. Старческие проблемы - это износ дисков и колодок, прокладок вакумного усилителя (свистит в салон, что дурень), сайлентов и втулок, амортизаторов, шаровых опор и рулевых тяг. Отопитель - это износ шлангов системы охлаждения, как следствие - завоздушивание отопителя. Ещё - износ контактнов выключателя этого отопителя. Прошлой зимой реле стартера легло, пока снял, чуть не умер от холода. Ну и скрипы по салону - заколебался уже. Затруднённый пуск и нестабильная работа, отсутствие тяги нахолодную. Такой вот список неисправностей... |
|
| Автор: | R21 [ 15.12.2003 12:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Hippo писал(а): 3. Старческие проблемы - это износ дисков и колодок, прокладок вакумного усилителя (свистит в салон, что дурень), сайлентов и втулок, амортизаторов, шаровых опор и рулевых тяг. Отопитель - это износ шлангов системы охлаждения, как следствие - завоздушивание отопителя. Ещё - износ контактнов выключателя этого отопителя. Прошлой зимой реле стартера легло, пока снял, чуть не умер от холода. Ну и скрипы по салону - заколебался уже. Затруднённый пуск и нестабильная работа, отсутствие тяги нахолодную. Такой вот список неисправностей...
Так тож лечится. - тормозные диски 50 у.е. пара (б/у в хор. сост); - вакуумник б/у 10-15 у.е.; - сайлены на перед 12 у.е. 4 шт.; - восстановить аммортеры передние 20 у.е. пара (после такого восстановления они разборными становятся, только штоки подбирай когда зеркало на них сотрется да масло подливай); - задние 70 у.е. пара родные, или волговские (), или аще лучше переделать москвичевские 2141 (50 у.е). - задние сайлены с подшипниками 70 у.е. - шаровые 30 у.е. пара; - рулевые востановить 20 у.е.; - ИТОГО 217 у.е. за все + работа, сам можешь сделать, ничего сложного. Износ шлангов тоже лечится, правда сколько стоит незнаю. Контакты зачишаются и говорят в солидолом их после зачистки, хотя очень интереснвй вариант это такая мазидла которой клемы аккомуляторные обмазывают. Нестабильная работа двигла это лямбда или регулятор холостого хода. Также имеет место проблема в дроссельной заслонке (GTS - это насколько я понимаю инжектор), там зазоры какието появляются, что ведет к увеличенному расхоу топлива и падению мощьности. |
|
| Автор: | Hippo [ 15.12.2003 18:13 ] |
| Заголовок сообщения: | |
R21 писал(а): Так тож лечится.
- тормозные диски 50 у.е. пара (б/у в хор. сост); - вакуумник б/у 10-15 у.е.; - сайлены на перед 12 у.е. 4 шт.; - восстановить аммортеры передние 20 у.е. пара (после такого восстановления они разборными становятся, только штоки подбирай когда зеркало на них сотрется да масло подливай); - задние 70 у.е. пара родные, или волговские (), или аще лучше переделать москвичевские 2141 (50 у.е). - задние сайлены с подшипниками 70 у.е. - шаровые 30 у.е. пара; - рулевые востановить 20 у.е.; - ИТОГО 217 у.е. за все + работа, сам можешь сделать, ничего сложного. Износ шлангов тоже лечится, правда сколько стоит незнаю. Контакты зачишаются и говорят в солидолом их после зачистки, хотя очень интереснвй вариант это такая мазидла которой клемы аккомуляторные обмазывают. Нестабильная работа двигла это лямбда или регулятор холостого хода. Также имеет место проблема в дроссельной заслонке (GTS - это насколько я понимаю инжектор), там зазоры какието появляются, что ведет к увеличенному расхоу топлива и падению мощьности. По порядку: 1. диски тормозные действительно 50 пара, новые. 2. Вакуумник б/у - стрёмно, но, похоже, придётся. Возьму от какой-нибудь Невады посвежее 3. Восстановленные аммо не признаю. Новые - минимум 100 пара. Задние - действительно можно найти за 70, но я не нашёл. Нашёл по 55. 4. Ступичные подшипники качественные - по 35 за штуку 5. Сайленты, тяги и тп - не спорю, недорого 6. Моя - последняя из карбюраторных, поэтому дело в карбе, скорее всего, а о лямбде даже речь не идёт. Нормального спеца найти не могу, а теперь и не хочу. 7. Итого я выхожу на стоимость купленного мною турбо. С него я имею: дисковые тормоза по кругу (АБС - под вопросом, электроника там пострадала, врядли восстановлю); комплект фирменных литых дисков с резиной (на 5 болтов, а не на 4, как было раньше. Я не раньше мог за нормальную цену найти литьё на этот посадочный размер - 4х100/60,1); другое рулевое (и руль помоднее); подвеску получше (сзади - усиленные аммо стоят, как на Неваде, спереди - аммо с оспортивленным характером); ну и конечно легендарный двигатель. По концовке я, вложив в восстановление столько же денег, сколько потратил изначально, получу не просто исходный вариант своей слабоватой машинки (ну не хватает мне 90 лысы на 1200 массы - это машина+я+барахло), а семейный спорт-кар, с удельной мощностью в 2 раза больше. А продав всё то, что заменю, верну часть денег (около 25% расходов в худшем случае). Убедил? |
|
| Автор: | Hippo [ 15.12.2003 18:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
R21, у тебя устати, машина давно? Как я вижу по аватаре, она где-то 90 г.в. Когда-то давно , пару лет тому, 14-го февраля один добрый человек на такой же машине помог мне на дороге. Хотя в городе такая 21-ая не одна (я имею в виду внешность). |
|
| Автор: | Гость [ 16.12.2003 14:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Hippo писал(а): R21, у тебя устати, машина давно? Как я вижу по аватаре, она где-то 90 г.в. Когда-то давно , пару лет тому, 14-го февраля один добрый человек на такой же машине помог мне на дороге. Хотя в городе такая 21-ая не одна (я имею в виду внешность). Моя машина 89 г.в. с 1996г. у меня(точнее у моего старика, а у меня с 2000г.), а насчет не одна... 2 года назад чуваки которые на Малиновке запчастками к Рено торговали мне с удивлением говорили Помогать вполне мог, помочь на дороге всегда готов, и не понимаю людей которые не останавливаются чтоб помочь другому, или хотябы спросить в чем проблема, а вдруг просто толкнуть надо. Насчет задних дисковых: есть мнение что они очень гемморойные. Я себе хотел поставить, так двое ребят которые запчастями и ремонтом Рено занимаются, ну и сами только на Рено ездят, меня отговорили. Один из них у себя на Эспайсе так вообще их отключил т.к. они постоянно залипали. Я вот думаю себе от R19 АБС пристроить на свою, да и тебе от R19 электронника должна подойти. Hippo писал(а): R213. Восстановленные аммо не признаю. Новые - минимум 100 пара. Задние - действительно можно найти за 70, но я не нашёл. Нашёл по 55.
Это я тебе скажу зря, правда смотря кто делает. Тут дело доходит до того что к этому мужику новые шаровые привозят на переделку чтоб они ходили долго(шаровые не фирменные конечно). Он реставрируеи аммортизаторы, наконечеики шаровые, рулевые, рычаги. Короче... у мужика руки не и жопы растут, а как положено. А, что значит другое рулевое, и в ней кузов уже с новой мордой (как у меня) или нет? А вообще интересно что у тебя получится. Не пропадай, информируй. |
|
| Автор: | Hippo [ 22.12.2003 10:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): А, что значит другое рулевое, и в ней кузов уже с новой мордой (как у меня) или нет?
У тебя двигатель, как я понимаю, тож 1,7 и стоит поперечно. Поэтому рейка рулевая у стебя (как и у меня) стоит внизу, тяги идут к рогам на ступице. А у версий с 2,0 двигатель стоит продольно и рейку так же поставить нельзя - коробка мешает. Поэтому рейка там стоит посередине моторного щита, тяги проходят сквозь отверстия в брызговиках моторного отсека и соединяются с ушами на аммортизаторах! Морда на моей старой машине - старая, хот она и 89 г.в. А на Турбе - новая, хоть она и 87 г.в. То есть Турбы были сразу с новыми мордами, раньше всех других моделей. Но на моём экземпляре морды нет вообще - авария... А электроника от 19 мне никак не подойдёт. |
|
| Автор: | R21 [ 23.12.2003 0:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А почему от 19 неподойдет. Если датчики АБС одинаковые то должно. От Эспайса тогда должна подойти если от 19 не подойдет. |
|
| Автор: | Гость [ 23.12.2003 10:20 ] |
| Заголовок сообщения: | |
АБС на моей битой Турбе стоит, один датчик только сломан. Но я не хочу ставить АБС! Не только из-за лишнего гемора, характерного для электронных систем старых автомобилей (тем более, что моя машина из первых партий), но и потому, что все эти хитрые "колдуны" и т.п., распределяющие тормозные усилия по осям в завистмости от нагрузки, слишком сложные и капризные, да и на ТО могут быть проблемы. Это я про то, что гаёвым фиг докажешь, что задние тормоза у тебя рабртают нормально, просто ось не загружена, поэтому и берут слабо. ЗЫ: я подумал, что ты не про электронику АБС говоришь, а про ECU. От АБС может и подойдёт... |
|
| Автор: | dmitry_Laguna [ 23.12.2003 20:14 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я извиняюсь что не совсем в тему, но вроде в начале поста обещали линками поделиться Интересует хороший мануал на Рено 21 (год 1984). Почему-то на нее единственную нету линка в списке мануалов на сайте клуба
|
|
| Автор: | Netman [ 24.12.2003 0:00 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Потому, что клубу не известен такой линк. Если узнаю, сразу же выложу. |
|
| Автор: | Hippo [ 24.12.2003 10:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
dmitry_Laguna писал(а): Я извиняюсь что не совсем в тему, но вроде в начале поста обещали линками поделиться
Интересует хороший мануал на Рено 21 (год 1984). Почему-то на нее единственную нету линка в списке мануалов на сайте клуба ![]() Не вопрос, поделюсь. Но есть один нюанс: по-моему Рено 21 выпускалась с 1986 года, поэтому сначала уточни, что именно тебе надо. В электронном виде мануала у меня нету, нигде не встречал, есть пара бумажных. Если всё же нужны линки, то позже выложу, сейчас не на своём компе, "избранное" тут не моё Один, любимый, правда помню, но тут только про турбы и только на английском: http://www.renault21turbo.com |
|
| Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|