autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ксенон
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=7987
Страница 19 из 20

Автор:  Wintt [ 29.04.2009 8:36 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
Цитата:
... для стеклянной оптики с рассеивателем требуется полировка оной, с целью уничтожения насечек рассеивателя

жесть :mrgreen:

Более того, еще и не слабая по цене жесть :D

Автор:  Wintt [ 29.04.2009 8:41 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Dervik, и не говори... это годы полировки...


Цитата:
НЕ знаю как у вас, но в России выяснили, что омыватель для ксенона ненужен (на край можно установить универсальный), Автокорректор - не нужен, достаточно имет простой электро корректор из салона.
Wintt, а кто это выяснил????

Мы с народом проштудировав последнии законопроекты по етому делу. Переговорив с ментами. Кстати наличие омывателя для ксенона в россии изначально не было в требованиях, а этой весной (если память не изменяет) оговорились о том что достаточно просто электрокорректора.
Как пример привету свою Гранд Витару. ТАм штатный ксенон (тоесть не у диллеров поставленный а на заводе) омыватели и автокорректор, которому похрен кочки, он дрыгается на них так же как и обычная фара (вопреки утверждениям), и срабатывает только на загрузку задней оси (груз или пассажиры) точно так же как крутилка в салоне на обычном электрокорректоре

Автор:  ЮМБР [ 29.04.2009 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Wintt, короче, это вы сами решили, что это не надо.
Весь остальной мир считает, что надо. В целях безопасности (во избежание ослепления встречных водителей).

Автор:  Wintt [ 29.04.2009 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Будь добр не тупи пожалуйста...
Я тебе черным по белому пишу, что отменили авто корректор, потому что ручной работает также.
В чем я убедился на СВОЕЙ МАШИНЕ С АВТО КОРРЕКТОРОМ И ЗАВОДСКИМ КСЕНОНОМ.
Пишу крупно на всякий случай если опять не поймеш. на кочках он ведет себя точно также как и обычный корректор, так же себя ведет на горках.
Он автоматически опускает луч только если изменится загрузка авто. Точно также ты меняеш в ручную положение корректора из салона.

Кароче это мы не сами решили, а почитали законы и пообщались с гайцами. - чего и вам советую.

Автор:  Wintt [ 29.04.2009 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вот что сами гайцы говорят (вопрос автовладельца и оф. лица):

Денис Дмитриевич, г.Ступино
22 декабря 2008 в 14:17
Газоразрядные лампы (Ксенон)
Какие требования по ГОСТу должны быть соблюдены при установке газоразрядных ламп (ксенона)? Т.к. данный вопрос вызывает много противоречий. По тому, что я нашёл - автоматический корректор и омыватель фар не требуются. Но если омыватель присутствует - обязан работать. ГОСТ Р 51709-2001 с поправками от 2007года:
Пункт 4.3.2.2 автоматические корректоры на АТС оснащённые газоразрядными лампами должны быть работоспособны. Требование обязательного наличия автокорректоров отсутствут. Так?
Пункт 4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются. т.е. опять нет обязательства их устанавливать... Так?

Так какие же требования к газоразрядным лампам в АТС?


Дмитрий Митрошин
29 декабря 2008 в 10:59
Заместитель начальника отдела правового регулирования ДОБДД МВД России

Выводы, полученные в результате Ваших изысканий, абсолютно справедливы. Как видите, каких-либо специальных требований к фарам с газоразрядными источниками света категории D (то, что принято называть «ксеноном»), стандарт не содержит.

Автор:  Wintt [ 29.04.2009 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

И вапще, у вас свои законы и лазейки, у нас свои.
я не заставляю никаво ставить ксенон. Потому и написал что это " у нас"

Автор:  Alex Post [ 30.04.2009 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Dervik, и не говори... это годы полировки...


Не такие уж и годы. Насколько я помню, полируется теми же инструментами, что и гранит (тоже весьма твердый материал). Главная сложность - не перегреть стекло, потому как треснет. Если монтировать линзу внутри фары - то отполировать необходимо пятак сантиметров пять в диаметре - ничего архисложного.

Чтоб не плодить сообщения - выскажусь сдесь же:

1. Слепят галогены не хуже ксенона, в нашей местности - это маршрутчики, которым вообще плевать на остальных, задирают ближний, чтоб им пассажиров на обочине издалека видать было. А "хрустальная" оптика в новых казелях светит мама не горюй.

2. Проблема с ксеноном (особенно дешевыми комплектами "установи сам") в том, что братьям китайцам неведомы законы оптики. При включении мозга и приложении рук любой, даже самый говенный ксенон можно установить, чтоб он никого не слепил и светил куда нужно. Осюда вытекает проблема номер 3.

3. Те, кто сам ставит ксенон, не в курсе о проблеме номер 2. И по своему менталитету они, как правило, ближе к водителям из п.1

4. С удешевлением комплектов ксенона ситуация будет все время ухудшаться, как это не печально.

Теперь о себе: я прошел все стадии улучшения головного света:
1. Установка ламп +30 и +50
2. Установка дополнительных реле
3. Установка линзованных модулей под галоген
4. Установка "колхозного ксенона" Sho-Me
5. Переделка "колхозного" ксенона в "нормальный"

Могу сказать, что п1+п2+п3 хуже, чем п5 раза в полтора, что бы ЮМБР не говорил. п5 имеет право на жизнь при правильной регулировке фар, однозначно. За прошедшую зиму мне НИКТО НИ РАЗУ НЕ МОРГАЛ, ЧТО Я СЛЕПЛЮ, хотя примерно 30% моего пути до дому с работы проходит по загородной дороге, где нет многополосного движения и уличного освещения и все желающие могли бы легко высказать свое недовольство моим светом.

Моё личное непоколебимое мнение: ксенон вместо галогенов в фарах может быть, но установлен он там должен быть С УМОМ И ПРИЛОЖЕНИЕМ РУК.

P.S. Есть желание и зуд в руках сделать таки линзованную биксеноновую оптику, но явно не в ближайшее время...

Автор:  diGriz [ 30.04.2009 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

как переделать колхозный ксенон в нормальный?

Автор:  Alex Post [ 1.05.2009 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

diGriz писал(а):
как переделать колхозный ксенон в нормальный?


Моему Sho-me очень сильно помогли вот эти действия: viewtopic.php?t=7987&postdays=0&postorder=asc&start=75

Автор:  ЮМБР [ 4.05.2009 2:13 ]
Заголовок сообщения: 

Если раньше мысль о том, что самопальный ксенон не только слепит встречных водителей, но и облучает мозг владельца самопального ксенона была всего лишь предположением, то теперь она перешла в разряд гипотез с высокой степенью вероятности.

Цитата:
За прошедшую зиму мне НИКТО НИ РАЗУ НЕ МОРГАЛ, ЧТО Я СЛЕПЛЮ, хотя примерно 30% моего пути до дому с работы проходит по загородной дороге, где нет многополосного движения и уличного освещения и все желающие могли бы легко высказать свое недовольство моим светом.

Alex Post, то есть ты предполагаешь, что встречный водитель, которого слепит твой самопальный ксенон, сразу будет тебе сигнализировать об этом??? Ну, допустим, он просигнализирует. И что?
Ты выключишь ближний свет фар??? Наверняка нет.
И водитель встречного авто это прекрасно понимает. То есть мигай - не мигай, все равно получишь ... рубль...
Более того, ты можешь даже проехать в оживленном городе вечером с дальним светом фар. И процент мигнувших тебе встречных авто будет весьма мал.
10-30%.
Остальные молча проедут и мысленно покрутят пальцем у виска...

Многие водители на сегодняшний день понимают, что БМВ - это вторичный половой признак, и что этот автомобиль меняет психику владельца. И что доказать что-либо владельцу БМВ практически невозможно (что можно доказать дереву дуб????).
Владельцы авто с самопальным ксеноном - это такие же патологические больные с атрофированным участком мозга, ответственного за восприятие критики.
Так какой смысл мигать им светом фар в попытке объяснить, что их фары слепят встречных???

Alex Post, вот честно признайся, если при поездке вечером с работы домой каждая вторая встречная тебе машина будет мигать тебе дальним - ты демонтируешь свой самопальный ксенон????
Или сначала будешь выяснять, а не сбились ли регулировки???

Wintt, то, что у вас в России еще нет законодательных актов, регламентирующих наличие омывателя фар при наличии ксеноновых ламп, означает только несовершенство законодательной базы. Но ксенон (и самопальный и нет) по прежнему слепил и слепит при загрязненности стекол фар.

зы. Alex Post, я не буду спорить о том, что при приложении рук и головы самопальный ксенон станет светить куда надо и перестанет слепить встречных. Но, к сожалению, на дороге на 20 встреченных автомашин с самопальным ксеноном в лучшем случае только одна (а то и гораздо меньше) будет с приложенными к ксенону руками и головой.
А в остальных за рулем будут незаконнорожденные...

Автор:  blase [ 4.05.2009 9:08 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
зы. Alex Post, я не буду спорить о том, что при приложении рук и головы самопальный ксенон станет светить куда надо и перестанет слепить встречных. Но, к сожалению, на дороге на 20 встреченных автомашин с самопальным ксеноном в лучшем случае только одна (а то и гораздо меньше) будет с приложенными к ксенону руками и головой.
А в остальных за рулем будут незаконнорожденные...

+1
Кстати, обрати внимание, что все кто тут "вколхозил", твердят что он отрегулирован и не слепит. На других форумах тоже полно обсуждения самопального ксенона и тоже они ни кого не слепят. Наверно каждую неделю проверяют :roll:
Возникает резонный вопрос - так кто по ночам слепит то, а? Где эта сволочь? (с) :mrgreen:

Автор:  ЮМБР [ 4.05.2009 9:20 ]
Заголовок сообщения: 

blase,
Цитата:
самопальный ксенон не только слепит встречных водителей, но и облучает мозг владельца

Автор:  Wintt [ 4.05.2009 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

ГОСТ Р 51709-2001 с поправками от 2007г.:
Пункт 4.3.2.2 автоматические корректоры на АТС оснащённых газоразрядными лампами должны быть работоспособны. (Требования обязательного наличия корректора отсутствуют)
Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются (Т.Е. опять нет обязательного требования их наличия)

Автор:  ЮМБР [ 4.05.2009 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Wintt, то, что у вас в России еще нет законодательных актов, регламентирующих наличие омывателя фар при наличии ксеноновых ламп, означает только несовершенство законодательной базы. Но ксенон (и самопальный и нет) по прежнему слепил и слепит при загрязненности стекол фар.


Автор:  Vasily [ 7.09.2009 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

Поделюсь своей переделкой фар на Рено 19. Езжу в осенне-зимне-весеннее время в основном в темное время суток, по трассе... Поэтому решил поставить себе ксенон. Но зная неприятные ощущения от слепящего "колхозного" ксенона - решил ставить линзованный. Поставил. Вот что получилось:

Форма луча ближнего света
Изображение

"рассеивание" света
Изображение

полированное "окошко"
Изображение

Ближний свет
Изображение

Дальний свет
Изображение

Ближний свет
Изображение

Со стеклом пришлось повозиться, ибо гладкого стекла на фару 19-ки так просто не найти. Пришлось шлифовать\полировать рифление. В ходе опытов одно стекло не выдержало "насилия" и лопнуло во время шлифовки :D

Страница 19 из 20 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/