autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Logan Tuning
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=8457
Страница 1 из 3

Автор:  Art [ 14.11.2006 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Logan Tuning

Тюнинг. Обвесы на Renault Logan

Автор:  Леонид [ 14.11.2006 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вспонилась басня Крылова. "А вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь".
Ну не возможно из г... слепить конфетку.

Автор:  Andrei601 [ 14.11.2006 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

а судя по фото, ой как возможно! Черная очень даже неплохо!

Автор:  Леонид [ 14.11.2006 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

А внутреннее наполнение? Кизяк.
Андрей, ты салон видел?
Это же пластмассовая банка.
Которая через год-два будет скрипеть как плохая телега.

Автор:  RudMax [ 15.11.2006 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид
Elia
Один из наиболее гармоничных вариантов Logan разработан немецкой компанией Elia. Автомобиль отличается элегантным обвесом, ненавязчиво заявляющим о том, что перед нами далеко не самый заурядный автомобиль. Солидную внешность маленького автомобиля подкрепляют крупная выпускная труба, 17-дюймовые колесные диски и хромированная радиаторная решетка. Но одной лишь внешностью немцы не ограничиваются: Elia может повысить мощность двигателя до 134 сил благодаря наддуву, что увеличит максимальную скорость до 200 км/ч, доработать подвеску, тормоза, установить кожаный салон и навигационную систему. Такая модификация называется RS100

С салоном тож работа проводится! :shock:

Автор:  Aleksey [ 15.11.2006 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да, а нижняя машина с этими толстыми дверными рамками напоминает инкассаторский броневик :zlost':

Автор:  Леонид [ 15.11.2006 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и нафига все эти изыски. Не проще ли купить другую марку где это всё уже есть с завода. Или это галимый выпендрёж? Типа вот у меня такой экзотический ЛОГАН? Именно ЛОГАН, а не Меган.
Вообще то таких больных хватает. В америке навидался. Когда людям деньги девать некуда, так они строят музей своей семьи, покупают под заказ автобус, который может раздвигаться и сжиматься за 20 муликов. :crazy:

Автор:  RudMax [ 15.11.2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид
А если купить другую, то ето и совсем другие деньги :roll: Ты же глянь что немцы тюнят- Клио, Меган, реже Лагуны. На Шафран так вааще кроме порогов никто и ниче не предлагает. А про клуб любителей Брабусов я в принципе ничего не слыхал :D

Автор:  Леонид [ 15.11.2006 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что цена такого Логана будет выше чем Мегана.

Автор:  Art [ 15.11.2006 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Раз тюнят - значит есть потенциал...

Леонид, а прикинь стоишь ты на светофоре с бэмсом каким и так ненавязчиво, до 4000 оборотов, делаешь его. Представь глаза владельца того бумера/ауди/фольксвагена которого обошло это ведро? :D

Just For Fun (c)[/url]

Автор:  Леонид [ 15.11.2006 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Всё это панты галимые. Вот если ты стоишь на светофоре у тебя тёмная лошадка. Даёшь дуста. Всё в ж.... А потом этот кекс пытается тебя догнать и посмотреть, что это за чудо такое, которое вставило не по детски.

Автор:  RudMax [ 15.11.2006 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Слышу-слышу :D нотки R19DT :wink:

Автор:  Jacky [ 15.11.2006 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

А мне черный вариант нравится. Посмотреть бы на ценник и покататься...

Автор:  Aleksey [ 15.11.2006 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
А потом этот кекс пытается тебя догнать и посмотреть, что это за чудо такое, которое вставило не по детски.
В этом плане хорошо что-то типа Ниссан Микра.
Литровый 16 кл. движок, полный инжектор.
Разгон практически как у 2-2,5 литровой тяжёлой "Бэхи".
А с виду такая вызывающая умиление "бубочка" и шильдик 1.0i :mrgreen:

Автор:  Art [ 15.11.2006 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Однако за такую не высокую цену Logan оказался нужен многим людям и среди них найдется немало любителей скорости и адреналина. Свеженькому Logan из Москвы еще предстоит стать предметом как профессионального, так и "народного" российского тюнинга, а пока есть на что равняться: у более старшего по возрасту европейского Logan'а появляются понемногу тюнингованые версии. Последнюю из них привезет на автосалон во Франкфурт немецкая Elia, которая снабдила Logan компрессором и подкорректировала ему внешность. Смесь простоватого румынского автомобиля и немецкого тюнинга красиво названа Elia Logan Conceptcar RS 100.

Громкое название можно оправдать тем, что Logan от Elia выиграет в Европе любое соревнование по соотношению наименьшей цены к высоким динамическим параметрам. 1000-килограммовый, просторный автомобиль легко выстреливает 200 км/ч, когда его мотор оснащен немецким турбонагнетателем. Именно установка этого устройства определила новые возможности автомобиля. В России тоже вряд ли кто откажется добавить 50% к мощности серийного мотора Logan и ездить на автомобиле, который способен выдавать 134 л.с.

Конечно, помня о скандале на переставке, Logan'а также подучили качественно держаться за дорогу. Благодаря изменениям в подвеске, вместе с дорожным просветом существенно снизился и центр тяжести высокого кузова. Жесткость новых пружин убрала валкость и раскачки, а широкие 17-дюймовые колеса нужны автомобилю для уверенности при крутых маневрах. Elia Logan плавно проходит повороты и не боится более лосиных тестов. Улучшенные тормоза уменьшают время торможения серийного авто на одну треть.

Elia попробовала превратить утилитарное авто в привлекательный и стильный аппарат. Глубокий черный цвет кузова с заниженной посадкой, ненавязчивый спойлер на крышке багажника, легкосплавные диски со спортивным рисунком облагородили правильные формы по-современному граненого кузова. Еще немного красивых блестящих деталей, и владельцы Logan'ов уже могут на равных чувствовать себя в потоке европейских микролитражек. В качестве последних штрихов Elia предлагает хромированные решетку радиатора и трубу глушителя, кожаные сидения с подогревом, и, наконец, но не в последнюю очередь по важности для современного европейского автомобиля, навигационную систему.

Московскому Logan'у также пришлись бы в пору проведенные в Германии изменения. Российский пользователь, пожалуй откажется от неработающей в местных условиях навигационной системы в пользу шумоизоляции, а еще попросит чтобы в тюнинг пакет входили новая приборная панель и красивые внутренние ручки дверей.

Вот только своим вмешательством в конструкцию румынского автомобиля ELIA легко утроила цену на Dacia Logan, отбив тем самым всех потенциальных покупателей дешевого автомобиля. Цена автомобиля в Германии составит от 17.500 ? до 23.000 ? в зависимости от комплектации базовой модели. Конечно, версия за 23.000 ? включает ABS, кондиционер, электропакет, бортовой компьютер, противотуманные фары.

И все-таки ELIA планирует найти согласных отдать запрашиваемые деньги за красивый и быстрый Logan и выпустить для них ограниченную партию в 100 экземпляров. Вряд ли при этом, хоть один заказ придет из России. Заплатить даже за летающий Logan по ценнику от VW Passat настоящий русский ни за что не согласится. А вот бюджетная составляющая немецкого тюнинга: спойлер там, колеса, может быть новые бампера, пришлись бы российским автолюбителям впору. Ну а тот, кто за небольшие деньги согласиться красить Logan в радикальный черный цвет и делать полную "тонировку", получит в клиенты каждый второй автомобиль, сошедший с конвейера Автофрамоса.

Интересно, найдутся ли еще местные компании по тюнингу, особенно из тех, кто делает лучшие в мире "десятки", которые задвинут румынского выскочку? А сделают они хотя бы 50 таких машин? Конечно, лучше обойтись без использования немецкого компрессора и за более разумную цену.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/