autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Logan Tuning https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=8457 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Art [ 14.11.2006 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Logan Tuning |
Тюнинг. Обвесы на Renault Logan |
Автор: | Леонид [ 14.11.2006 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспонилась басня Крылова. "А вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь". Ну не возможно из г... слепить конфетку. |
Автор: | Andrei601 [ 14.11.2006 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
а судя по фото, ой как возможно! Черная очень даже неплохо! |
Автор: | Леонид [ 14.11.2006 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А внутреннее наполнение? Кизяк. Андрей, ты салон видел? Это же пластмассовая банка. Которая через год-два будет скрипеть как плохая телега. |
Автор: | RudMax [ 15.11.2006 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид Elia Один из наиболее гармоничных вариантов Logan разработан немецкой компанией Elia. Автомобиль отличается элегантным обвесом, ненавязчиво заявляющим о том, что перед нами далеко не самый заурядный автомобиль. Солидную внешность маленького автомобиля подкрепляют крупная выпускная труба, 17-дюймовые колесные диски и хромированная радиаторная решетка. Но одной лишь внешностью немцы не ограничиваются: Elia может повысить мощность двигателя до 134 сил благодаря наддуву, что увеличит максимальную скорость до 200 км/ч, доработать подвеску, тормоза, установить кожаный салон и навигационную систему. Такая модификация называется RS100 С салоном тож работа проводится! ![]() |
Автор: | Aleksey [ 15.11.2006 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, а нижняя машина с этими толстыми дверными рамками напоминает инкассаторский броневик ![]() |
Автор: | Леонид [ 15.11.2006 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и нафига все эти изыски. Не проще ли купить другую марку где это всё уже есть с завода. Или это галимый выпендрёж? Типа вот у меня такой экзотический ЛОГАН? Именно ЛОГАН, а не Меган. Вообще то таких больных хватает. В америке навидался. Когда людям деньги девать некуда, так они строят музей своей семьи, покупают под заказ автобус, который может раздвигаться и сжиматься за 20 муликов. ![]() |
Автор: | RudMax [ 15.11.2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид А если купить другую, то ето и совсем другие деньги ![]() ![]() |
Автор: | Леонид [ 15.11.2006 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, что цена такого Логана будет выше чем Мегана. |
Автор: | Art [ 15.11.2006 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз тюнят - значит есть потенциал... Леонид, а прикинь стоишь ты на светофоре с бэмсом каким и так ненавязчиво, до 4000 оборотов, делаешь его. Представь глаза владельца того бумера/ауди/фольксвагена которого обошло это ведро? ![]() Just For Fun (c)[/url] |
Автор: | Леонид [ 15.11.2006 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё это панты галимые. Вот если ты стоишь на светофоре у тебя тёмная лошадка. Даёшь дуста. Всё в ж.... А потом этот кекс пытается тебя догнать и посмотреть, что это за чудо такое, которое вставило не по детски. |
Автор: | RudMax [ 15.11.2006 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слышу-слышу ![]() ![]() |
Автор: | Jacky [ 15.11.2006 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне черный вариант нравится. Посмотреть бы на ценник и покататься... |
Автор: | Aleksey [ 15.11.2006 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): А потом этот кекс пытается тебя догнать и посмотреть, что это за чудо такое, которое вставило не по детски. В этом плане хорошо что-то типа Ниссан Микра.
Литровый 16 кл. движок, полный инжектор. Разгон практически как у 2-2,5 литровой тяжёлой "Бэхи". А с виду такая вызывающая умиление "бубочка" и шильдик 1.0i ![]() |
Автор: | Art [ 15.11.2006 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Однако за такую не высокую цену Logan оказался нужен многим людям и среди них найдется немало любителей скорости и адреналина. Свеженькому Logan из Москвы еще предстоит стать предметом как профессионального, так и "народного" российского тюнинга, а пока есть на что равняться: у более старшего по возрасту европейского Logan'а появляются понемногу тюнингованые версии. Последнюю из них привезет на автосалон во Франкфурт немецкая Elia, которая снабдила Logan компрессором и подкорректировала ему внешность. Смесь простоватого румынского автомобиля и немецкого тюнинга красиво названа Elia Logan Conceptcar RS 100.
Громкое название можно оправдать тем, что Logan от Elia выиграет в Европе любое соревнование по соотношению наименьшей цены к высоким динамическим параметрам. 1000-килограммовый, просторный автомобиль легко выстреливает 200 км/ч, когда его мотор оснащен немецким турбонагнетателем. Именно установка этого устройства определила новые возможности автомобиля. В России тоже вряд ли кто откажется добавить 50% к мощности серийного мотора Logan и ездить на автомобиле, который способен выдавать 134 л.с. Конечно, помня о скандале на переставке, Logan'а также подучили качественно держаться за дорогу. Благодаря изменениям в подвеске, вместе с дорожным просветом существенно снизился и центр тяжести высокого кузова. Жесткость новых пружин убрала валкость и раскачки, а широкие 17-дюймовые колеса нужны автомобилю для уверенности при крутых маневрах. Elia Logan плавно проходит повороты и не боится более лосиных тестов. Улучшенные тормоза уменьшают время торможения серийного авто на одну треть. Elia попробовала превратить утилитарное авто в привлекательный и стильный аппарат. Глубокий черный цвет кузова с заниженной посадкой, ненавязчивый спойлер на крышке багажника, легкосплавные диски со спортивным рисунком облагородили правильные формы по-современному граненого кузова. Еще немного красивых блестящих деталей, и владельцы Logan'ов уже могут на равных чувствовать себя в потоке европейских микролитражек. В качестве последних штрихов Elia предлагает хромированные решетку радиатора и трубу глушителя, кожаные сидения с подогревом, и, наконец, но не в последнюю очередь по важности для современного европейского автомобиля, навигационную систему. Московскому Logan'у также пришлись бы в пору проведенные в Германии изменения. Российский пользователь, пожалуй откажется от неработающей в местных условиях навигационной системы в пользу шумоизоляции, а еще попросит чтобы в тюнинг пакет входили новая приборная панель и красивые внутренние ручки дверей. Вот только своим вмешательством в конструкцию румынского автомобиля ELIA легко утроила цену на Dacia Logan, отбив тем самым всех потенциальных покупателей дешевого автомобиля. Цена автомобиля в Германии составит от 17.500 ? до 23.000 ? в зависимости от комплектации базовой модели. Конечно, версия за 23.000 ? включает ABS, кондиционер, электропакет, бортовой компьютер, противотуманные фары. И все-таки ELIA планирует найти согласных отдать запрашиваемые деньги за красивый и быстрый Logan и выпустить для них ограниченную партию в 100 экземпляров. Вряд ли при этом, хоть один заказ придет из России. Заплатить даже за летающий Logan по ценнику от VW Passat настоящий русский ни за что не согласится. А вот бюджетная составляющая немецкого тюнинга: спойлер там, колеса, может быть новые бампера, пришлись бы российским автолюбителям впору. Ну а тот, кто за небольшие деньги согласиться красить Logan в радикальный черный цвет и делать полную "тонировку", получит в клиенты каждый второй автомобиль, сошедший с конвейера Автофрамоса. Интересно, найдутся ли еще местные компании по тюнингу, особенно из тех, кто делает лучшие в мире "десятки", которые задвинут румынского выскочку? А сделают они хотя бы 50 таких машин? Конечно, лучше обойтись без использования немецкого компрессора и за более разумную цену. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |