autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стартер
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1290
Страница 8 из 11

Автор:  kex [ 15.09.2006 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня зимой на теплую тоже хорошо заводилось, потом всё хуже и хуже, в итоге щетки менял той же зимой в стартере.

Автор:  Szavad [ 16.09.2006 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

У знакомого было похожая ситуация со стартером (на дизеле) Плохо крутит, купил новую АКБ все нормально, через неделю - две опять плохо. Оказалось в стартере изношены втулки, и он при пуске немного подклинивал. После замены втулок все нормализовалось. Ну а с плохими холостыми на холодную - может свеча какая, можно их посмотреть да провода (для начала).

Автор:  vov [ 25.09.2006 7:16 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Ну что надо закрывать вопрос! В эти выходные занялся стартером и вот что выяснилось. Подшипники нормально, ротор нормально, щетки более-менее терпимо. Когда я сам стартер отвинтил от втягивающего реле точней от редуктора заметил большое количество черного порошка - оказалось вот что. На статоре стартера приклеены четыре магнитата из феросплава так вот три из этих четырех магнитов отвалились и прилипли к ротору. Видимо не все сразу раз стартер начал натирать их в порошок. После третьего отвалившегося магнита у него лопнуло терпение и он перестал проворачивать коленвал и у меня тоже лопнуло терпение и я начал крутить гайки.
Магниты хорошо приклеиваются эпоксидкой с прогревом тех. феном. Но после сборки он у меня не пошел. Только после приклеивания я подумал по собственной дурости - а правильно ли я соблюдал полюса магнитов. При расборке я этого не учел. Первая мысль была трындец, пора в хлам. Если что, при восстановлении обратите внимание на расположение магнитов и расположение еле заметных зеленых полосок на магнитах как, где и в какой последовательности они должны распологаться. К сожалению после нашей эпоксидки не представляется возможность переиграть приклеивание магнитов. :crazy:

Автор:  vov [ 26.09.2006 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем! Поторопился я вопрос закрывать. Вчера мне пербрали стартер-заменили статор, пластиковую обойму крепления углей, пружину, прочистили, смазали, собрали, проверили на стенде все Ок. Приехал домой ставлю стартер, ключ на зажигание - втягивающее сработало и........ опять не ТЯНЕТ! Блин думаю что же за засада такая снимаю проверяю на акк. все окей срабатывает и крутит. Ставлю на место опять тишина, снимаю проверяю и на холостом прогоне тоже затих. Повез сегодня опять в мастерскую. Оказалось поставили новую обойму для углей и новую прижимную пружину и эта пружина уперлась передними усиками в эту обойму и плохо прижимает угли. На холостом кое где угли касаются ротора и раскручиваю стартер, а как под нагрузкой, ротор идет в натяг и в какие то моменты нет контакта и все-стоп на этом месте, пока немного не прокрутишь стартер. Опять перебрали, все проверили, что бы нигде ничего не цепляло и незастревало вроде крутит уверенно. Сегодня буду ставить посмотрим. Короче задолбало меня уже это дело, надеюсь сегодня повезет наконец. Кстати ремонт в пересчете на наши российские получился 700р.

Автор:  vov [ 3.10.2006 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Стартер поставил правдв задержался с отпиской - все нормально крутит толко так, вобщем вопрос закрыт!

Автор:  identificator [ 18.02.2007 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Это разъём "+" и управления на стартёре в клио (взгляд от снятого левого переднего колеса)? Или я что-то перепутал? :|

Вобщем, что получается: на седьмом пуске двигла за вчера отказался работать стартёр, <censored>: включаю зажигание - всё ОК, потом поворачиваю ключ - насосик работает, что-то "счёлк" - и всё. Завёл с толчка, проехал с десяток километров, заглушил. Подождал минутку, завёл нормально. Через час вышел - опять не заводится (аккум, как писал выше, в порядке, ближний держит и при зажигании и при попытки завестись). Опять с толчка, проехал ещё пяток километров, посмотрел фильм, часа через четыре вышел - завелась сразу. Приехал в гараж, заглушил, попробовал завести - опять не заводится. Утром пошевелил провода (в часночти тот, что на фото), смазал клемы на аккуме - завёл сразу. Заглушил-завёл. Заглушил... и уже отказалась заводиться. Чёрте-что. Снял ЭТУ фишку - тот же звук, тот же эффект - не заводится. В раздумьях сел на велик и на скорости в 28км (по спидометру) на льду не справился с управлением... вот лежу с больным боком и думаю что бы сделать... буду рад советам.

Автор:  ЮМБР [ 19.02.2007 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

Что делать?.....
Не катацца на велике по льду на таких скоростях....
Убьесся нафик....

Мне почему-то кажется, что это не стартера разъем....

identificator, сам решил, что стартера, или подсказал кто?

Автор:  Aleksey [ 19.02.2007 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

identificator, сечение проводочков видишь?
Такими проводами даже управлять стартером плохо будет.

Может датчик уровня масла в коробке?

Более реальное предположение: датчик фонарей заднего хода.

Автор:  ЮМБР [ 19.02.2007 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

Мучительно пытаюсь понять, что за датчик...

Автор:  Cat [ 19.02.2007 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

identificator писал(а):
вот лежу с больным боком и думаю что бы сделать... буду рад советам.

Перечитать этот топик сначала. И можно начать с чистки клемм стартера

Автор:  identificator [ 19.02.2007 9:44 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, Aleksey, Cat, спасибо. Видимо, не стартёр. Где ж этот стартёр в клио найти? Я пока предположил методом исключения (в книге тоже не нашёл). Датчик забрасываю (проверю методом включения заднего хода и т.п.), проблема со стартёром остаётся. Я пока склоняюсь что тоже клемы. Но сначала стартёр найти нужно ;)

Автор:  Rosche [ 19.02.2007 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

identificator

Насчет разьема - у меня на 19 эта фишка идет на фонари заднего хода, поэтому мне кажется, что и у тебя это тоже самое.
А насчет стартера скорее всего, что клемы окислились, или само втягивающее разбито. У меня была такая проблема после покупки машины. Заменил втягивающее - начала заводится без проблем.

Автор:  Dervik [ 19.02.2007 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

сопсна
Цитата:
что-то "счёлк" - и всё

этьо втягивающее, проверяй для начала на нем контакты, если не поможет - придется снимать

Автор:  Я [ 19.02.2007 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

на фото однозначно датчик задней передачи, а стартер надо искать под впускным коллектором

Автор:  Aleksey [ 19.02.2007 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, скажи навскидку, если есть опытные данные,
сколько допускается сопротивление силового провода,
проще говоря падение напряжения на нем (можно взять ток=300 А).

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/