autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

замена охлаждающей жидкости и промывка системы
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7703
Страница 10 из 15

Автор:  Мищенко [ 30.09.2008 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Печка должна греть и без перегазовки,и хорошо,если полностью открыта воздушная задвижка, . А на шланге идущему к печке нет штуцера для спуска воздуха? Он явно самое высокое место для сбора воздуха!

Автор:  ЮМБР [ 1.10.2008 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

ARTexpress писал(а):
ЮМБР писал(а):
blase, все просто.
...
Развоздушиваешь вентилятор. Газуешь до 4-5 тыс секунд 10-20.
...

вентилятор?


ЮМБР писал(а):
:oops:
опечатка... досадная.


Автор:  blase [ 1.10.2008 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

Мищенко, ну внимательнее прочитай 9-ю страницу :ustav:

Автор:  karimchik [ 7.10.2008 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, у меня похоже бачок ОЖ подтекает при рабочем давлении по стыку (это который чуть ниже MIN). Можно ли каким-нибуть герметиком заделать и каким?

Автор:  andrew-R19 [ 7.10.2008 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

karimchik писал(а):
Народ, у меня похоже бачок ОЖ подтекает при рабочем давлении по стыку (это который чуть ниже MIN). Можно ли каким-нибуть герметиком заделать и каким?

У меня тоже подтекал.. треснул чуть возле крышки.. сначала клеил всякой дрянью, потом просто купил на разборке за 15 долларов..

Автор:  _IvAnKo_ [ 12.10.2009 14:35 ]
Заголовок сообщения:  прошу помощи!

Уважаемые совладельцы Рено! В связи с тем что печка стала греть совсем слабо- пришел к выводу, что пора бы уже устроить промывку радиатора печки и охлаждающей системы. Но почитав форум по данным темам, и судя по тому сколько уходит на это времени у новичков начинаю побаиваться данной процедуры. Отсюда и следует вопрос- МОЖЕТ ЛИ КТО-ТО ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ВСЕХ ЭТИХ СИСТЕМ, у кого уже есть опыт. А я со своей стороны гарантирую свою непосредственную помощь и вознаграждение!! Машинка Рено Лагуна 96 г.в. ,1.8, клима.
760-82-93 (мтс) Иван.

Автор:  malsas [ 12.10.2009 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

_IvAnKo_, хотя бы прописал своё месторасположение.....

Автор:  haos [ 1.12.2009 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Задался вопросом замены антифриза - на станции экспресс-замены Comma предлагают загнать новый антифриз под давлением, выдавливая старый (без завоздушивания системы типа). Кто-нибудь пользовался такой услугой?

Автор:  bonescccp [ 1.12.2009 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

haos
не знаю как на комма, лично я слив старый антифриз, наоборот заливал медленно и ничего не завоздуцшилось, потом просто когда поездил немного долил и все хорошо...

Автор:  ЮМБР [ 1.12.2009 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

haos, какова стоимость услуги?

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 1.12.2009 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Как можно залить новый антифриз не сливая новый??? И пколько нужно антифриза что-бы так заменить :crazy:

Автор:  KSS 66 [ 1.12.2009 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе и в мануале пишут, что лучше прибором, но чтобы не сливая старый и не читал нигде да и слышу тоже впервые. Да и желательно промыть систему, особенно если не знаешь какой был залит ранее.

Автор:  Андрей К. [ 2.12.2009 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

ВОЛДЭМАР писал(а):
Как можно залить новый антифриз не сливая новый??? И пколько нужно антифриза что-бы так заменить :crazy:


А зачем тебе это, для любознательности? Заменить можно, сделав маленкую течь антифриза где-нибудь подальше от расширительного бачка, например ослабив штуцер для прокачки. По мере ухода атифриза доливать свежий в бачок, и так постоянно, пока не зальешь ДВЕ нормы для данной машины. После этого закрутить штуцер. Антифриз будет постоянно пополняться и разбавляться свежим и в результате станет вполне свежим. Маленькая, но не большая, течь нужна для того, чтобы новый антифриз успевал нормально перемешиваться со старым. Кстати, при сливе старого он тоже полностью не сливается, часть остается и перемешивается со свежим, так что результат будет одинаков, но вот затраты разными немножко. И еще кстати, если течь не ликвидировать, то замена антифриза как таковая не нужна вообще.

Автор:  ЮМБР [ 2.12.2009 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К., через ослабленный штуцер для прокачки поменяешь антифриз только на участке бачок - штуцер.
В двигателе, радиаторе и печке останется старый антифриз. 100%. Хоть 5 норм пролей.

Автор:  Андрей К. [ 2.12.2009 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Не согласен в корне, и практика говорит о том же. В системе циркуляция и перемешиваение антифриза будет происходить в штатном режиме. И только чуть-чуть, ну скажем 20 гр или меньше за час работы, будет травиться (сопливить, но не струей бить!) через любую имеющуюся дырку. Понятно, что дырка должна быть организована там, где ОЖ циркулирует, а не застаивается, например штуцер на радиаторе или хомут на нем же. Или если через сальник помпы сопливит - вообще милое дело.

Страница 10 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/