autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Скандинавские фары
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12460
Страница 2 из 4

Автор:  Alex Post [ 10.02.2008 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Самое имхо правильное - это сделать так, чтоб бортовой свет отключался весь вместе с зажиганием. Только вот если нужно авто на габаритах оставить - то проблема, нужно лишний тублер мутить. А так все решается установкой одного реле. У меня так на гольфе было сделано. Если включен свет - то он включается-отключается вместе с зажиганием, а если выключен - то выключен. В рено руки пока не дошли сделать, но сделаю обязательно.

Автор:  letuciennik [ 27.02.2008 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я себе недавно делал тоже тольько наоборот. Добавило два реле и все. Значит у тебя надо убрать 2 реле :) Но у меня - лагуна.
Про лампочки - бред полнейший. У меня работают еще те, что от предыдущего владельца остались.
А решая вопрос, отключать ли скандинавский (а теперь уже и просто Европейский) ближний, посмотри, насколько лучше и быстрее в зеркалах заметна машина с ближним, даже в ясный слонечный день, неговоря уже про пасмурный или дождливый.
Стань заметней в темноте!!!!

Автор:  blackwhite [ 27.02.2008 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post, а что думаешь об этом (Скандинавский вариант для Renault)

Автор:  Alex Post [ 28.02.2008 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Полезная приблуда, но слишком сложно (для меня) - паять, пики искать, договариваться, чтоб прошили, да и управление ИМХО замудреное. По мне, чем меньше деталей - тем лучше.

Автор:  Aleksey [ 28.02.2008 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Свет должен управляться водителем. А если хочется постоянно,
то поставить одно реле. Ваять сложную схему - излишество. :P

Автор:  pillgrim [ 6.03.2008 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Какие реле, вы о чём. Мне на компьютерной диагностике подключили ноутбук, и в меню прямо включили скандинавский режим, никаких перемычек. Сам сценик - из Италии. Лампочки ближнего света поменял, osram - 9000 руб шт, одна сгорела - поменял 2 сразу. Никаких проблем ближний свет в плане заводки либо чего ещё не доставляет, а безопасность я считаю выше.

Автор:  ЮМБР [ 6.03.2008 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

pillgrim, ты не поверишь.
Кроме Renault Megane Scenic 1.6 '98 существует множество других авто.
Поверь мне, это так.

Автор:  pillgrim [ 6.03.2008 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, я думал речь идёт про сценик... просто открыл сразу несколько тем

Автор:  Buk [ 5.09.2009 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Все прочитал но что-то не понял, как включить скандинавский режим. Машина Лагуна 1999 года. Подскажите где и что поменять и где эти реле у меня находятся?

Автор:  _eagle_ [ 5.09.2009 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Buk, пиримычки ставить надо в ЦКБСе,

Автор:  Buk [ 5.09.2009 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_
А можно чуть подробней? :-? главное где это ЦКБС находится?

Автор:  letuciennik [ 6.09.2009 8:48 ]
Заголовок сообщения: 

Под панелью (над педалями) открываешь крышку на защелках. Под ней блок.
Найди техноту в котрой написано какие ставить реле и перемычки, просто нет времени искать. Там все просто.

Автор:  Buk [ 6.09.2009 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

В лючке смотрел, там у меня только предохранители. Слева от предохранителей находятся два каких-то разъема на 3 плоских штырька в одном из них стоит вроде как заглушка. Это то?

Автор:  Buk [ 6.09.2009 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

А все. Разобрался, осталось тех ноту найти.

Автор:  Buk [ 7.09.2009 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если у кого есть описание данной переделки, поделитесь плиз а то я ничего конкретного найти не смог. Буду очень признателен.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/