autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
АКПП SU0 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13565 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Aquarius [ 20.06.2008 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я то же менял на Солтыса, только я их при этом замучал вопросами и они запустили меня в бокс и замену делали при мне. Масло заливали Дексрон III, бутылку показавали, к сожелению название не помню, сказали что такое и надо, это я потом выяснил, что они не были не правы (мягко выражаясь). |
Автор: | Hioktane [ 20.06.2008 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aquarius писал(а): я потом выяснил, что они не были не правы (мягко
выражаясь). у них другого нет Ну у нас и цены в РБ. Центер европы, мля... на shop.by Mobil ATF SHC - 40 у.е. Как вариант, можешь поспрашивать на Волво сервисе. Может тебе и продадут. Может и дешевле чем 30-40 у.е. Aisin много где ставили. Вроде даже на опелях и тоётах есть. |
Автор: | Hioktane [ 20.06.2008 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Москве в первом попавшемся нете 20 у.е. за 1л ATF SHC http://autocosmetica.ru/info/acosm_aga/ ... il/a1954b/ Всё равно дороже чем дексрон 3. на одну замену 8л |
Автор: | Aquarius [ 20.06.2008 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну из Москвы не проблема привезти. Доставка упаковки будет стоить около 10 уе, автобусом. Я работаю с Москвой, утром ставят, вечером тут. Можно упаковку попалам, если хочеш. |
Автор: | Hioktane [ 21.06.2008 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое. Давай подумаем на следующей неделе об этом. Учти. Эту ссылку и масло в ссылке я не знаю. Это первое что попалось подруку, чтоб сравнить. Масло я собирался менять осенью... |
Автор: | Aquarius [ 22.06.2008 2:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
По той же ссылке, что ты дал, в разделе LIQUI MOLY есть Дексрон IIE правда подороже чем ATF SHC. Около 29 уе. В принципе официалы у нас в Минске предлагали Clip oil - 25 уе за 1 л., правда оно для коробок SU1, говорили что подходит. Если не торопиться могут и нужное привести но цену не назвали. |
Автор: | Aquarius [ 22.06.2008 2:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Дексрон IIE расчитан на 120 000 км пробега, так что то на то и выходит, что цена хорошего Дексрон III и замена каждые 30 000 км, что Дексрон IIE и замена после 120 000 км, по цене одинаково. А для коробки Дексрон IIE я думаю лучше... |
Автор: | Hioktane [ 23.06.2008 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aquarius писал(а): А для коробки Дексрон IIE я думаю лучше...
В чём лучше? (1) Лучшая антикорозийная защита и стойкость масла на длительный период? Я так понимаю, нужно 8 литров по 20..30 у.е. Что-то не очень хочеца выкладывать за это "лучше" 140-260 у.е. в один приём. (2) Лучшая динамика и защита от выхода коробки из строя из-за различия в свойствах жидкости? Вот бы кто-нибудь этобы подтвердил. Тогда можно подумать о единовременной трате за "лучшее" масло. |
Автор: | Aquarius [ 23.06.2008 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше в том смысле, что придумывают же для чегото разные масла. Я не думаю что это толко маркетинговые ходы, разница в них ведь всетаки есть. Хотя интересно было бы спрость у самой коробки, что бы она сказала. Может ей и в самом деле "до фени". А что ты думаеш по поводу разных параметров масел Дексрон II и III, на что эта разница может влиять с технической точки зрения? |
Автор: | Hioktane [ 23.06.2008 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aquarius писал(а): А что ты думаеш по поводу разных параметров масел Дексрон II и III, на что эта разница может влиять с технической точки зрения?
Нашёл эту (старую) стайку. Про свойсва см. вот тут. Не совсем по теме, но это единственная "жёлтая" пресса, где хоть как-то "научно" сравнивают свойства масел для АКПП на прилавке. Где-то в нете был вариант с табличкой по результатам теста. т.е. 1. инертность к меди и проч. цветным... 2. вязкость в холодном клмате/на холодную 3. вязкость на горячую (дипазон...) 4. темп. вспышки... Вот первоисточник: http://www.zr.ru/articles/51592/ в будущей замене я склоняюсь к ENEOS ATF III (!) |
Автор: | Hioktane [ 23.06.2008 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё нашёл у себя: ELFMATIC G2 SYN - трансмиссионное масло на синтетической основе (GM Dexron IIE) Характеристики ELFMATIC G2 SYN Плотность при 15°С, кг/дм3 0,840 Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 33 Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 7,4 Индекс вязкости 200 Температура застывания,°С -51 (!) сравни с http://eneos.by/index.php?p=shop&area=1 Так что пошли искать ENEOS ATF III [/b] |
Автор: | Aquarius [ 23.06.2008 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ENEOS ATF III - полностью поддерживаю. А вот ELFMATIC G2 SYN после прочитанного о Elf Elfmatic G3 как то доверия не вызывает.... |
Автор: | Aquarius [ 23.06.2008 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наконец то я увидел циферки сравнения Дексрон II и III, хотябы на примере одного ENEOS и увидел что разницы то и нет (почти) |
Автор: | Hioktane [ 23.06.2008 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
опт 0.94 л х 20 шт. по 6.08 |
Автор: | Hioktane [ 27.06.2008 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Dexron II и III |
нашёл новый ресурс - Dexron II и III http://byjournal.com/avtofan/2008/06/23 ... -ii-i-iii/ Цитата: О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости.
|
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |