autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Вентилятор охлаждения
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1376
Страница 2 из 2

Автор:  Юрий [ 13.06.2004 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Слава. По поводу замены на жигулевский могу сказать следующее: надо внимательно присмотреться к температуре включения/отключения, на реношном, как на старом (оказался рабочим), так и на новом, температура соответственно 90/83. Цифры выдавлены на корпусе.
Дальше. Я писал, что у меня визуально все было в прядке, при замыкании в обход датчика вентилятор заводился. Однако проблема была именно в контактах разъема - подогнул ножичком, тем самым обеспечил нормальный контакт между термодатчиком и разъемом. Приглядись, Слава, к контактам разъема. И проверь, как это я сделал: на прогретом до температуры выше рабочей двигателе (когда по уму должен вентилятор включиться) сними разъем с датчика, вставь в него два проводка и руками приконтачь их к контактам термодатчика. Тем самым проверишь, в сработанном состоянии находится датчик или нет. Если в сработанном, то вентилятор заработает - причина в разъеме, если нет - то надо изучать теплофизику :roll: : температура срабатывания датчика??? омывается ли датчик ОЖ (не забито ли место установки датчика какой-либо хренью)??? и т.п.
А я сегодня довел все до ума. Вчера в тестовом режиме - поиск неисправности - воду заливал. Сегодня залил человеческий антифриз, все соответственно проверил еще раз - включается/выключается автоматически.
Однако решил, что проводок, который проложил в салон один из бывших хозяев для принудительного включения вентилятора отключать и доставать не буду - так спокойней, для аварийного случая, если опять автоматику глючить будет, то вручную температурой управлять можно.

Автор:  RuslanD... [ 14.06.2004 0:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДАТЧИК

слава писал(а):
НА 19 СКАЗАЛИ В СЕРВИСЕ СТАНОВИТСЯ ЖИГУЛЁВСКИЙ ОН ТАКОЙЖЕ КАК И РЕНОШНЫЙ.

ты их рядом ложил? тада посмотри выше мой пост.
слава писал(а):
НО У МЕНЯ ДРУГАЯ БЕДА ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСТАВИЛ ТЕРМОСТАТ (ДОЛГО ЕЗДИЛ БЕЗ НЕГО) ВЕНТИЛЯТОР ПЕРЕСТАЛ ВКЛЮЧАТСЯ.

интересно как без термостата он вообще мог нагреться? может ты и не замечал что он не работает.

Автор:  Sc00ter [ 9.07.2004 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДАТЧИК

слава писал(а):
НА 19 СКАЗАЛИ В СЕРВИСЕ СТАНОВИТСЯ ЖИГУЛЁВСКИЙ ОН ТАКОЙЖЕ КАК И РЕНОШНЫЙ. НО У МЕНЯ ДРУГАЯ БЕДА ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСТАВИЛ ТЕРМОСТАТ (ДОЛГО ЕЗДИЛ БЕЗ НЕГО) ВЕНТИЛЯТОР ПЕРЕСТАЛ ВКЛЮЧАТСЯ. ПРОВДКА В НОРМЕ КОГДА ЗАМЫКАЕШ НАПРЯМУЮ В ОБХОД ДАТЧИКА ВСЁ КОНТАЧИТ. ПОСТАВИЛ ДАТЧИК ОТ ЖИГУЛЯ НОВЫЙ ИТАЛИЯ ПОЛУЧИЛСЯ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ Б/У ОТ РЕНО. НО ОН НЕРАБОТАЕТ, И ДЕЛО НЕ В КОНТАКТАХ ПОВОДА ПОДКЛЮЧАЛ КАПРЯМУЮ К ДАТЧИКУ БЕЗРЕЗУЛЬТАТАНО, ПРОВЕРИЛ СТАРЫЙ ДОМА НА ПЛИТЕ О УЖАС ОН РАБОТАЕТ!!!, ПОПРОБУЮ ЕГО С НОВА ПОСТАВИТЬ НА ДНЯХ НО НЕВЕРЮ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ДАТЧИК НОРМАЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ И ОМЫВАЕТСЯ ПРОГРЕВ РАДИАТОРА РАМВНОМЕРНЫЙ.
ГОСПОДА ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?


У меня была недавно проблемма. Стала она после того как залил воду, ну менял патрубок, и пришлось некоторое кол-во дней поездить на воде. Вскоре машина начала перегреваться.. ну не кипеть, но стрелка температуры подходила к верху. На станции по тестерам, мне сказали что темп на голове высокая, на радиаторе низкая, кулер начинает работать вовремя. Короче всё дело оказалось в накипи на радиаторе. Что я сделал ? Купил промывку (там какая-то металлическая банка, написано без кислоты). Залил, промыл. При этом вылилалсь ну оч. не чистая вода.... залил антифриз. Результат - норма.
я так думаю там была накипь на радиаторе, да и на датчике самом.

Автор:  &blackwhite [ 12.07.2004 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

А что за промывка?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/