autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Стоит ли брать Рено 19? Ресурс? Типичные проблемы? Ремонт? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=146 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Гость [ 6.06.2003 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рено 19 |
Цитата: У моего приятеля Рено-19 1995 года хэчбэк 1.4 , рвет не хуже чем моя 1,7. Правда двигатель немножко шумнее работает так как там вместо ремня стои цепь. Но если эбонитовая шестерня хорошая то не так уж и сильно слышно.
Уважаемый, а Р19 с цепью это какая модификация (там тип двигателя и тп.) Плиз, отправьте ответ на e-mail lepn@mail.ru. |
Автор: | ХАМеЛеОн [ 6.06.2003 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
цепные движки, насколько я знаю, 1,4 л. - С1J, С2J и С3J. описание и ТХХ - http://renault-club.by/19/motordata.php http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=12 у меня С3J, 91 г., движок простой, как грабли, легкий доступ ко всем узлам, распределитель зажигания стоит очень высоко (не страшно по лужам ездить) + имхо цепь надежнее для людей далеких от устройства авто - она не может в отличие от ремня оборваться неожиданно, обязательно предупредит звуком. Движок достаточно приемистый, я думаю, сравнимость с рено-1,7 достигается передаточными числами коробки. На сходке продемонстрирую... |
Автор: | Леонид [ 6.06.2003 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё правильно написано. Расходный материал Эбонитовая шестерня. |
Автор: | MAX MAX MAX [ 6.06.2003 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: рено 19 |
У меня рено-9/1,4 C2J 1987 г.в. (аналог R-19/1/4 только в другом кузове),пробег 185000. Взял со всеми бумагами в Польше в 1996 году и до сих пор езжу. С машиной занимаюсь сам. Проблем больших не доставляет. Подвеску переднюю за семь лет перебрал всю, в двигатель не лазил. Недостатки - мягкие задние тормоза - сложно проходить техосмотр. Перед осмотром в ручную необходимо подводить тормозные колодки. Двигатель проблем не доставляет. Ну сальник коленвала поменял на 160000, ремень генератора, а так фильтра-масла. Салон очень удобен - это сильная сторона у всех французов, багажник - выше всех похвал, расход топлива - меньше лазь в топливную систему и главное не пшикай всякой "чистящей" фигней в карбюратор или впрыск, тогда не придется ликвидировать их последствия и все будет работать экономно и правильно. Очень важно не перегревать двигатель - голова аллюминевая и легко "ведется" от температуры. Ну, а сравнивать R19 и Гольф-2 дело не очень благодарное, гольф сделан на шесть лет раньше ,да и переведи с немецкого на русский название торговой марки гольфа и все тебе будет понятно. Это совершенно разные машины. А так как ты покупаешь не новую, то проблемы у них будут примерно одинаковые, а цены разные. Вобщем выбирай - или ездить комфортно или привыкать к жесткому салону немца, а деньги на довод пойдут примерно одинаковые. |
Автор: | Астер [ 3.08.2003 1:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошая тема, я собрался купить свой первый автомобиль и мой выбор Рено -19 ![]() ![]() ![]() |
Автор: | sam [ 3.08.2003 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раскажу о том, в чем уверен: взять R-19 в нормальном состоянии меньше чем за 2000 можно только в старом кузове (до середины 92 года). За 2000 можно найти вторую половину 92 год. Что смотреть: в ранних версииях задняя подвеска - балка + два торсиона, так вот нужно проверить подштпник балки (в поздних версиях балки с подшипниками не было). Далее: обязательно нужно проверить на течь задний сальник каленвала и исправность сцепления (в случае неисправности придется снимать двигатель, это кстати один из видов ремонта из-за которого считается , что ремонт Рено это дорого). Передняя подверска: проверить целостность сайленблоков рычагов (всего их четыре, ездить можно и с порванными сайленблоками, но это некомфортно). Естественно нужно продиагностировать двигатель - проверить работу всех датчиков измерить на всякий случай компрессию. И последнее: нужно проверить работу бензонасаса (проверить давление и не свистит-ли), его ремонт, а скорее замена, связан со снятием топливного бака, что тоже будет стоить денег. Чем еще обрадывать? Кстати, сам я езжу на R-19 92-93 —не жалуюсь. Хотя хотелось бы движок помощнее ( у меня 1721, моно 75 л.с.), 1,8 порезвее будет. |
Автор: | Астер [ 4.08.2003 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот посмотрел несколько Рено. ![]() ![]() |
Автор: | Oxygen [ 4.08.2003 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астер писал(а): Вот посмотрел несколько Рено.
![]() ![]() Просто вам попадались карбюратор и инжектор соответственно... |
Автор: | Астер [ 5.08.2003 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрел рено 1,4, 3 дверную, со старой мордой ![]() ![]() |
Автор: | Netman [ 5.08.2003 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
замена сцепления (если его менять надо будет) обойдется не менее 40-50 долларов за работу только. Чтобы поменять сцепление необходимо снять весь двигатель, а затем уже от него "отколупнуть" коробку. В савязи с трудоемкостью обычно сразу меняют выжимной подшипник, сальник коленвала и по возможности финансовой всю корзину. Все в сумме потянет на трехзначную цифру |
Автор: | Астер [ 6.08.2003 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще рено есть , двигатель 1,4 , цепь, вроде хорошее состояние, но кузов уже начал ржаветь, если брать то перед зимой лучше наверное будет покрыть антикором, или как еще это называется не знаю. Сколько ориентировочно будет стоить? |
Автор: | Netman [ 6.08.2003 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
если уже начал ржаветь, то антикором место это место покрывать поздно. Для начала будет эту ржавчину удалить, что, на мой взгляд на 100% сделать нельзя. А без корозии трудно наверно будет найти машину. |
Автор: | Vadim [ 6.08.2003 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью согласен с Нетманом, но если хош... то антикоррозиционная обработка стоит 70$ |
Автор: | Астер [ 8.08.2003 9:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
На какое СТО поехать и сделать диагностику,каких частей, при покупке Рено, укажите адрес, по возможности и тел. А может на ул.Машиностроителей ![]() |
Автор: | Netman [ 8.08.2003 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы поехал только на RCM или на Автопромсервис. Там можно сделать диагностику двигателя при помощи компьютера. Кроме того, там же посмотрят и подвеску, послушают коробку. Как альтернативу можно рассмотреть СТО, которые специализируются на французских машин. Это необходимо, т.к. французские машины имеют некоторые конструкционные отличия от немцев, японцев (например, задняя балка). |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |