autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Подшипник генератора https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1622 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | phone_ran [ 23.04.2005 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да дествительно, щетки трудновато придерживать Поменял сегодня подшипник попутно выяснив, что вал где становится подшипник уже сточился, и внутреннее кольцо подшипника свободно вращалось на валу. А предыдущий мастер, который менял мне этот подшипник про это ничего не сказал, сказал все гуд, и проехал я на нем всего 20 тыс., тож мне специалист по генераторам. Поэтому при наличии времени, места и рук лучше делать самому. |
Автор: | diGriz [ 26.07.2005 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть вопрос - а влияет ли ржавчина в обмотке генератора на работоспособность машины в целом? А то один механик с АПС заявил что генератор на последнем издыхании, мол надо его менять либо перематывать. Иначе потрея мощности из-за утечек электричества и все- такое прочее с окончательным выходом из строя. Я так понял генератора. |
Автор: | Андрей К. [ 27.07.2005 8:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ржавчина на ОБМОТКЕ может свидетельствовать о том, что разрушается лаковая изоляция проводов, что приведет к короткому замыканию витков. Генератор начнет греться как утюг, возможно с недозарядом аккумулятора. Так что возможно механик и подстраховался, но принципиально он прав. Хотя неизвестно, сколько эта ржавчина на обмотке существует, может с рождения? Еще одно: ржавчина на обмотке рыжего цвета - железная - ни о чем не говорит. А если ржавчина зеленого цвета - медная - см. в начале. И очень вредна для обмоток мыльная вода - быстро разрушает изоляцию (появляется зеленый налет). |
Автор: | ret [ 27.07.2005 9:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя ремень перетянут (ооочень сильно был), поэтому и 20 тыс. Если он старый и потресканный, то его и тянут. чтоб не свистел. |
Автор: | phone_ran [ 27.07.2005 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГЫ ремень был новый поставлен лично и не перетянут. А свистел он по другой причине |
Автор: | diGriz [ 1.08.2005 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
все понял, спасибо. Ржавчина рыжая. |
Автор: | Aleksey [ 22.09.2007 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пришло время влезть в генератор. Вышло так, что сточились щетки, выработались контактные кольца по максимуму, а заодно решено поменять подшипники. У меня Valeo 70А, подшипники 6200 и 6203. Засада №1 - сложно снять передний, засада №2 - мне продали подшипники SNR с разными уплотнениями, один ZZ (металлическое), а второй ЕЕ (металло-полимерное уплотнение). Так вот нужно брать всегда металло-полимерное уплотнение. Щетки естественно жигулевские поставил ($1+напильник+паяльник). Контактные кольца отдал менять ремонтникам, потому что в продаже их вроде нету. |
Автор: | Реноман [ 23.09.2007 2:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Кольца продаются на любом авторынке.Сам менял году в 2003. |
Автор: | Aleksey [ 23.09.2007 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман, будем знать. Сегодня отдал обратно ZZ, а замены не было. Еле нашел на рынке NTN 6203 с полимерным пыльником ($5). |
Автор: | SergPU [ 25.10.2009 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Замена подшипников генератора (Renault Clio 1.8) |
Замена подшипников генератора. Данная операция проводилась на Clio с мотором 1.8л, но по аналогии применима и к генераторам других авто (основное отличие будет в типоразмере подшипников). На Clio установлен генератор Valeo A13VI52, на который в каталогах нет подробной деталировки, поэтому купить подшипники до разборки генератора не представлялось возможным. А купленный по каталогу с украинского сайта http://starterok.com.ua/" rel="nofollow" rel="nofollow подшипник 6304, как выяснилось позже, не подошел. Поэтому не советую заранее покупать подшипники, т.к. разновидностей очень много и легко ошибиться. Заранее нужно запастись съемником- он будет необходим Вот станица каталога, отредактированная мной после разборки генератора Генератор Clio 1.8 A13VI52 Итак: Необходимо снять генератор с авто. В моем случае генератор расположен в верхней части моторного отсека, поэтому снятие проблем не доставило Генератор снят и готов для вскрытия Самое сложное - открутить шкив, для чего нужно удерживать вал от проворачивания шестигранником,а ключем на 24 открутить гайку. Но сломав шестигранную насадку я пошел другим путем –обмотал шкив старым ремнем и зажал в тисках Молотком сорвал гайку и открутил ее. Если шкив не снимется с вала –применяем съемник Откручиваем пластиковую заднюю крышку и снимаем щеточный узел и фильтр Отпаиваем выводы статора и снимаем диодный мост Открутив четыре болта, стягивающие корпус, располовиниваем его Молотком через проставок или резиновой киянкой выбиваем вал ротора из корпуса Получаем доступ к малому заднему подшипнику *очевидно, что генератор уже перебирали ранее -стоят практически не изношенные токосъемники и поляцкие подшипники Съемником стягиваем подшипник с вала Открутив четыре болта, снимаем крышку переднего большого подшипника Используя подходящую торцевую головку в качестве оправки –выбиваем подшипник из посадочного места Дефектовка показала, что передний подшипник в приличном состоянии, в то время как задний(малый) сильно разбит, но решил менять сразу два. Заказал в exist подшипники FAG - 6202.2RSR.C3 задний малый и 6303.2RSR.C3 передний –ждемс. to be continued... |
Автор: | Genedi [ 25.10.2009 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
NSK - это Япония, а Poland, England, Japan, China, Korea, etc. - страна, в которой расположен завод одного из мировых подшипниковых лидеров |
Автор: | SergPU [ 25.10.2009 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Genedi NSK - живой, а вот DJB(маленький) -скончался. DJB - это кто такие? |
Автор: | tseba [ 25.10.2009 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
так, мужчины, а кто менял подшипники на клио 1,2 E7F? там генератор Valeo А13N... Какие там подшипники стоят??? Просто там его проблематично снять, да и машинка надо постоянно, а запчасти только под заказ возят |
Автор: | KORZHIK [ 26.10.2009 0:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
прикольно недавно покупал подшипники батя просил в генератор, вроде 201 и 203, короче на жданах на поле чудес есть мужик, который их продает по 2 тыс бел рублей, все упаковано, коробочка, мешочек, по ходу где-то хорошо натырил, раз так дешево сдает , бо сами подшипники внешне как фирма ))) |
Автор: | MaRtin [ 26.10.2009 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
KORZHIK так они и походят сколько стоят (2000 км) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |