autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Температура двигателя на морозе
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18490
Страница 2 из 4

Автор:  ПАШУК [ 31.12.2009 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К.
Закрыл ещё с осени,и ничего не меняется..А термостат заменил летом :-? Мот,некачественный?И какие уплотнения есть на нём?В моём случае нет их вообще.

Автор:  ВОВАН [ 1.01.2010 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

У меня было похожее но замена термостата и закрытие радиатора очень помогло.В машине после 30 мин езды - ташкент.Ноги ,если воздух направлен вниз начинают потиху закипать - приходиться уменьшать температуру.

Автор:  1doma [ 1.01.2010 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

В комплекте с термостатом идет резиновое уплотнительное кольцо. Если его не ставить, то же самое , что отсутствие термостата.

Автор:  ЮМБР [ 1.01.2010 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

1doma, если его не ставить, то антифриз вытекает на асфальт.

Автор:  1doma [ 1.01.2010 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

С чего вдруг? По такой логике получается без термостата "антифриз вытекает на асфальт".В К7М снимается "крышка термостата", в ней ниша примерно 3мм глубиной . Туда и вставляется термостат , вставленный в резиновый уплотнитель.

Автор:  Buzzer [ 2.01.2010 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько хлопотно менять термостат на моем движке? И нужно ли сливать весь антифриз?

Автор:  Jacky [ 2.01.2010 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

Весь сливать не обязательно, достаточно слить 1,5-2 литра. Замена термостата это не сложная процедура. Но на морозе и особенно если еще ветер, то это Как минимум довольно неприятно. Думаю самое важное купить правильный термостат, потому Как то что продается на рынках, в большинстве своем полный фуфел.
Если что обращайся, помогу :)

Автор:  Buzzer [ 2.01.2010 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Ежели чего-постучу.

Автор:  1doma [ 2.01.2010 3:53 ]
Заголовок сообщения: 

А вот в F3R, если память не изменяет, эта штука намертво запаяна в пластиковый корпус и меняется целиком.

Автор:  SergPU [ 2.01.2010 8:08 ]
Заголовок сообщения: 

1doma
Память похоже изменяет - на F3R термостат меняется отдельно, просто есть несколько вариантов его установки
Изображение

PS Собрался поменять термостат на Сафране. Купил Vernet -в комплекте ТРИ прокладки -очевидно что они для разных вариантов установки.
Изображение

Автор:  SM1 [ 2.01.2010 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
Купил Vernet -в комплекте ТРИ прокладки -очевидно что они для разных вариантов установки.


Недавно менял на такой же. На F3R видимо в зав-сти от вар-та установки и корпуса разные. В моем случае крышка корпуса на 2-х винтах, термостат ставится на дно корпуса, одна резинка - круглая - одевается на конусную часть крышки и прижимает т.стат сверху. 2 оставшиеся - квадратного сечения и П-образного - не нужны.
А вообще - при замене лучше опустить бачок вниз, антифриз уйдет в него , можно будет спокойно рассмотреть вар-т штатной установки и все сделать по аналогии.

Автор:  SergPU [ 2.01.2010 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

SM1
Менял себе на Clio с F3P (он схож с F3R) - детали с картинки 9, 10, 11 -резинка использовалась "П"-образная.
Подозреваю что на Сафране тоже ее нужно ставить.

Автор:  SM1 [ 2.01.2010 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, как я понял, все зависит от вар-та "краба" - корпуса т. стата. У тебя он видимо на 3-х винтах, и прокладка там соответствующая. После всей процедуры я понял одно - повторюсь, но тем не менее - при замене лучше опустить бачок вниз, антифриз уйдет в него , можно будет спокойно рассмотреть вар-т штатной установки и все сделать по аналогии.

Автор:  Buzzer [ 3.01.2010 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел в экзисте. Оказалось термостаты бывают двух видов, вернее разная температура открытия: 82 и 89 градусов. Какой брать?

Автор:  SergPU [ 3.01.2010 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Buzzer
По твоему ВИНу и мотору Диалогис тока один дает - на 89гр

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/