autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Температура двигателя на морозе https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18490 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | ПАШУК [ 31.12.2009 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. Закрыл ещё с осени,и ничего не меняется..А термостат заменил летом Мот,некачественный?И какие уплотнения есть на нём?В моём случае нет их вообще. |
Автор: | ВОВАН [ 1.01.2010 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня было похожее но замена термостата и закрытие радиатора очень помогло.В машине после 30 мин езды - ташкент.Ноги ,если воздух направлен вниз начинают потиху закипать - приходиться уменьшать температуру. |
Автор: | 1doma [ 1.01.2010 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
В комплекте с термостатом идет резиновое уплотнительное кольцо. Если его не ставить, то же самое , что отсутствие термостата. |
Автор: | ЮМБР [ 1.01.2010 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
1doma, если его не ставить, то антифриз вытекает на асфальт. |
Автор: | 1doma [ 1.01.2010 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
С чего вдруг? По такой логике получается без термостата "антифриз вытекает на асфальт".В К7М снимается "крышка термостата", в ней ниша примерно 3мм глубиной . Туда и вставляется термостат , вставленный в резиновый уплотнитель. |
Автор: | Buzzer [ 2.01.2010 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько хлопотно менять термостат на моем движке? И нужно ли сливать весь антифриз? |
Автор: | Jacky [ 2.01.2010 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Весь сливать не обязательно, достаточно слить 1,5-2 литра. Замена термостата это не сложная процедура. Но на морозе и особенно если еще ветер, то это Как минимум довольно неприятно. Думаю самое важное купить правильный термостат, потому Как то что продается на рынках, в большинстве своем полный фуфел. Если что обращайся, помогу |
Автор: | Buzzer [ 2.01.2010 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Ежели чего-постучу. |
Автор: | 1doma [ 2.01.2010 3:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот в F3R, если память не изменяет, эта штука намертво запаяна в пластиковый корпус и меняется целиком. |
Автор: | SM1 [ 2.01.2010 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): Купил Vernet -в комплекте ТРИ прокладки -очевидно что они для разных вариантов установки.
Недавно менял на такой же. На F3R видимо в зав-сти от вар-та установки и корпуса разные. В моем случае крышка корпуса на 2-х винтах, термостат ставится на дно корпуса, одна резинка - круглая - одевается на конусную часть крышки и прижимает т.стат сверху. 2 оставшиеся - квадратного сечения и П-образного - не нужны. А вообще - при замене лучше опустить бачок вниз, антифриз уйдет в него , можно будет спокойно рассмотреть вар-т штатной установки и все сделать по аналогии. |
Автор: | SergPU [ 2.01.2010 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM1 Менял себе на Clio с F3P (он схож с F3R) - детали с картинки 9, 10, 11 -резинка использовалась "П"-образная. Подозреваю что на Сафране тоже ее нужно ставить. |
Автор: | SM1 [ 2.01.2010 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, как я понял, все зависит от вар-та "краба" - корпуса т. стата. У тебя он видимо на 3-х винтах, и прокладка там соответствующая. После всей процедуры я понял одно - повторюсь, но тем не менее - при замене лучше опустить бачок вниз, антифриз уйдет в него , можно будет спокойно рассмотреть вар-т штатной установки и все сделать по аналогии. |
Автор: | Buzzer [ 3.01.2010 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел в экзисте. Оказалось термостаты бывают двух видов, вернее разная температура открытия: 82 и 89 градусов. Какой брать? |
Автор: | SergPU [ 3.01.2010 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buzzer По твоему ВИНу и мотору Диалогис тока один дает - на 89гр |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |