autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт турбины. Делимся опытом.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19529
Страница 2 из 3

Автор:  Elenberger [ 19.04.2010 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

А никто не прорабатывал такой вариант, чтобы купить б.у турбину на автопривозе или подобной конторе и потом с ней поехать на СТО по ремонту турбин. Там продиагностировать турбину(насколько я помню цена диагностики <100 000р) и если все ок, ставить себе, а свою продать этой же СТО(они ведь покупают неисправные).
Если же турбина купленная на автопривозе будет "подгулявшая", берем заключение в том месте где делали диагностику и едем назад на автопривоз и меняем на другую....
По моему мнению преимущество данного способа в том, что стоимость б\у-шной будет намного ниже чем восстановление, да и свою можно еще продать...
К сожалению нет времени обзвонить продавцов б\у-шек чтобы узнать цену вопроса.....

Автор:  Dms [ 19.04.2010 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Elenberger

Думал об этом, но в целом, б\у -ки если машина не была бита, это те же отданные в СТО, потом отремонтированны непонятно как и выставленны на продажу...)))) Ну я так думаю, но б.у шная стоит в районе 250-400 у.е. А диагностика стоит 50 тыщ.)))) Но ваш вариант очень даже привлекателен!)

Автор:  Dms [ 26.04.2010 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в общем моя повесть как я ремонтировал турбину...
Начнем с того что проблемы с ней были реальными: масло гнало в интрекулер и в общем то сам ротор болтался как собачье ухо (это можно и самому посмотреть если снять все патрубки подачи воздуха)... Начал искать где починить да так что бы дешевле было.. Итого обзвонил кучу фирм по ремонту, в результате понял что полный ремонт турбины обойдется мне не дешевле 400 долларов... В итоге нашел человека который согласился на монтаж демонтаж и еще промывку системы за 100 у.е. (на фирмах где они сами делают монтаж демонтаж 80-90 у.е. плюс промывка системы 50 у.е.) В общем то получил свою турбину, отнес на фирму где была более менее цена нормальная, ну и оборудование более менее (хотя сразу таки и не разберешь)... В результате, как оказалось закончились запчасти у них, пришлось ждать, ждал 2 дня, как только запчасти появились, сделали мне турбину за день.. При этом -400 у.е. и -100 у.е. за все + масло и фильтры...

Вывод: учитывая то что я поездил на машине полгода, и то что ее стоимость ~ 5500 у.е. Считаю, что это весьма не рационально владеть таким авто, но раз уже вложил такую сумму, буду ездить еще год, что бы хоть как то компенсировать затраты...

Автор:  _eagle_ [ 26.04.2010 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

Dms, ты бы по сикрету сказал куда насил делать

Автор:  Dms [ 26.04.2010 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_
Ну сказать могу... если кому то интересно, ну фирма не помню как называется, но находится в промзоне шабаны напротив магазина Ома...

Автор:  Dms [ 26.04.2010 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вот теперь боюсь диагностику делать... Понятное дело что турбина по обслуге дорогая, но если еще какие проблемы узнаю, так спать спокойно не буду!)))

Автор:  serge47 [ 26.04.2010 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

А ты и не делай - меньше знаешь - крепче спишь =)

Автор:  vladimir laguna [ 2.05.2010 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт турбины. Делимся опытом.

Вопрос знатокам по турбине. Что бы не получилось, что проще б/у купить, чем отремонтировать, хочу определится с признаком, что турбину пора ремонтировать. Сегодня снял патрубок впускной и посмотрел люфты: присутствуют небольшие и вдоль оси, и поперек. Масло при этом от замены до замены не доливаю, если и уходит за 7.5 тыс. км, то не больше чем 100...200 грамм. Однако и во впускном коллекторе, и в патрубках после турбины, и в самом радиаторе масло присутствует. Грешу на то, что засасывается с сапуна. Только я уже проехал на ней больше 100 тыс. км.
Dms, после ремонта люфты наблюдались?

Автор:  sniperson [ 4.05.2010 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт турбины. Делимся опытом.

как обладатель трех турбин могу сказать точно, радиальный не большой люфт есть даже на новой турбине и причем приличный, заметил что продольный люфт на новой турбине безумно мал. чтобы масло не сосало из картера надо часто менять воздушный фильтр--- по мере загрязнения, а не по количеству пробежавших километров.

Автор:  Гарик [ 5.05.2010 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт турбины. Делимся опытом.

А ещё такой вопрос.
После интеркулера соединение пластикового патрубка с патрубком из какого-то сплава подтёки масла. За месяц примерно 100 грамм натекло за время эксплуатации (примерно 1000 км). А если учесть, что с момента замены масла прошло 5 000 км, а по линейке масло осталось на том-же уровне, то откуда берётся это масло. Или ко мне машина приехала с полным интеркулером масла, или :?: в поддон через поршневую группу попадает солярка? Или тупо забить на это т.к. масло не уходит, турбина дует, машина не дымит, заводиться без проблем. Только вот клапан рециркуляции всё время открыт.

Машина 2 сценик 2004 год 1,9 Сди

Автор:  KORZHIK [ 19.05.2010 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт турбины. Делимся опытом.

загорелся я найти турбо движек на свою р 25 а тут вас почитал и как-то опало )) а почему нельзя турбину вообще отключить и ездить как нормальные спокойные дизеля? )

Автор:  brat002 [ 20.05.2010 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт турбины. Делимся опытом.

Да! Заблокируйте кто-нибудь свою крыльчатку гвоздём соткой и расскажите о впечатлениях :mrgreen:

Автор:  Paropet [ 31.05.2010 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Elenberger писал(а):
Так а не расскажите почему вы решили что турбина умерла?
Опишите как машина едет, обороты берет, дым сзади, расход масла.

Вроде у нас немного контор турбинами занимается и из них большинство возит данные агрегаты в Литву на ремонт. Гарантия на работу у них довольно сомнительная. Прежде чем сдавать машинку в ремонт, посмотрите на оборудование СТО, на котором они диагностировать будут вашу турбу и как ремонтировать.

P.S.
я вот тоже пару недель назад запаниковал,когда увидел что приемная труба интеркуллера чутка в масле. Думал тоже конец турбине - масло погнала. Покурил форумы и нашел причины.... не плотно был зажат хомут на интеркуллере и полная ж..а воздушному фильтру(забыл поменять вовремя).


По подробнее про причины, ну и если не тяжело сылочки на форумы!
Спасибо!

Автор:  Elenberger [ 31.05.2010 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт турбины. Делимся опытом.

Цитата:
По подробнее про причины, ну и если не тяжело сылочки на форумы!
Спасибо!

Что-то я не понял что Вы просите.... описать поломку или нужна инфа про СТО, ремонтирующие турбины?

Автор:  Кузьма [ 10.06.2010 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт турбины. Делимся опытом.

Полетела турбина :zlost': ..Вопрос состоит в следующем: мне предложили отвести её на ремонт на пер.Асаналиева,4а.Подскажите,стоит ли с ними связываться,какие отзывы об этой конторе :spravka:
------------------
Лагуна 2; 1,9 dci; 2002г; F9Q 750

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/