autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Стоит ли брать Рено 19? Ресурс? Типичные проблемы? Ремонт? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=146 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Астер [ 11.08.2003 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрел Рено 19 (92г.в) с двигателем 1,8 16V. Хорошее состояние, все есть(из наваротов), только вот 10,7л по городу и 8-9л по трассе, наверное дорогой двигатель по обслуживанию или нет. |
Автор: | Астер [ 12.08.2003 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще, у неё подвеска какая-то тугая, (по словам хозяева у всех спортивных она такая). Реноводы , кто ездиет на таких подскажите, или может подьедем посмотреть. Буду очень благодарен. 8(029) 641-00-86. и конечно если возьму её то обязательно приеду на встречу. |
Автор: | Netman [ 12.08.2003 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была Ауди со спортивной подвеской. Подвеска более жесткая чем в обычных машинах, но не в 2 раза. Лучше дать оссмотреть подвеску специалисту. |
Автор: | Астер [ 12.08.2003 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поеду на СТО смотреть. Дорого однако, одну уже отсеяли |
Автор: | Netman [ 12.08.2003 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астер писал(а): Дорого однако, одну уже отсеяли
Представь во сколько бы тебе обошлось если бы ты "отсеяную" машину купил бы. Глядишь - и не так дорого. Может тебе стоит попросить скидку за то, что ты постоянно гоняешь машины на диагностику |
Автор: | Астер [ 12.08.2003 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Troff [ 14.08.2003 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть впечатление, что, может, и не стоит брать 19 старше 91-го года, посколько подвеску все равно менять, а во внутренностях принципиальной разницы нет. Отличаются в основном кузов и салон. Зато если что-то кузовное придется менять, то разница в цене очень существенная. Если такая точка зрения ошибочна, поправьте, плиз. |
Автор: | Юрий [ 14.08.2003 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam писал(а): ... в ранних версииях задняя подвеска - балка + два торсиона, так вот нужно проверить подштпник балки (в поздних версиях балки с подшипниками не было).
2Sam. Если не затруднит, чуть подробнее о задней подвеске. Например, Рено-19 93 г.в. - это "ранняя версия" или "поздняя"? |
Автор: | Астер [ 14.08.2003 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь меня тоже можно вписать в члены клуба Реноводов. И сразуже вопрос по ремонту, а нынче без энтого ну никак. Сколько и где будет стоить. Цены на Автопромсервисе я уже знаю, они же мне диагностику эту и сделали. Течь рулевой рейки ---- ? (гидроусилитель) Подшибник диференциала + сальники коленвала + полукольца = перебор коробки (сцепления)--- ? Саленблоки задние --- ? Вот в таком состоянии решил взять. Но машинка ходовая (ездиет и с такими погрешностями) |
Автор: | Netman [ 14.08.2003 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коробку сниут и поставят за 40уев + работы по ней Сайлентблоки задние, если те, что в задней балке - то не меньше 20... |
Автор: | Астер [ 25.09.2003 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот все что мне нужно ( пока) Мажета самоуплотняющаяся Крайние втулки ст-ра Течь рулевой рейки Передний правый аммортизатор Наконечник левый З.сальник коленвала+полукольца Тормозные диски передние Тормозные диски задние Саленблоки задние Подшибник дифференциала Резонатор вот так вот, купил машину и вложи еще !!! зато будеш уверен в ней |
Автор: | Netman [ 25.09.2003 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астер писал(а): Мажета самоуплотняющаяся
Крайние втулки ст-ра Манжета самоуплотняющееся стоит примерно 15 уев+ 15 за работу Крайние втулки стабилизатора меняются самостоятельно и без проблем (сами втулки стоят 3-5 уев). Кстати, в ближайшее время будут выложены ценники на з/ч для рено по хорошим ценам. Членам Рено-клуба предоставляется скидка!!! Доставка бесплатно. Информация и договоренность уже есть. Осталось только оформить прайс и выложить в Нете. |
Автор: | Юрий [ 25.09.2003 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астер писал(а): Вот все что мне нужно ( пока)...
Передний правый аммортизатор... Думаю, амортизаторы надо парами менять. |
Автор: | Angel [ 30.09.2003 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно и один менять, только в этом случае рекомендуют ставить Б/У. |
Автор: | Netman [ 30.09.2003 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Angel писал(а): Можно и один менять, только в этом случае рекомендуют ставить Б/У.
Да ерунда все. Менять можно как хочешь. Просто когда ставится пара новых аммо, то они работают одинаково, соответственно обеспечиваются все заданные характеристики. В случае, когда один новый, а второй нет, то аммо будут работать по разному, соответственнно старый будет "раздалбывать" новый. Кроме того из-за неодинаковой работы аммортизаторов будет ухудшаться устойчивость при прохождении поворотов и т.д. Конечно на 30 км/ч разница может быть и не столь очевидна. А то, что менять пару сразу лучше - очевидно. Но не всегда карман позволяет делать это. Так что каждый вибирает сам. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |