autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стоит ли брать Рено 19? Ресурс? Типичные проблемы? Ремонт?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=146
Страница 3 из 4

Автор:  Астер [ 11.08.2003 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел Рено 19 (92г.в) с двигателем 1,8 16V. Хорошее состояние, все есть(из наваротов), только вот 10,7л по городу и 8-9л по трассе, наверное дорогой двигатель по обслуживанию или нет.

Автор:  Астер [ 12.08.2003 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

И еще, у неё подвеска какая-то тугая, (по словам хозяева у всех спортивных она такая).
Реноводы , кто ездиет на таких подскажите, или может подьедем посмотреть. Буду очень благодарен. 8(029) 641-00-86.
:P и конечно если возьму её то обязательно приеду на встречу.

Автор:  Netman [ 12.08.2003 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была Ауди со спортивной подвеской. Подвеска более жесткая чем в обычных машинах, но не в 2 раза. Лучше дать оссмотреть подвеску специалисту.

Автор:  Астер [ 12.08.2003 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Поеду на СТО смотреть. Дорого однако, одну уже отсеяли :D

Автор:  Netman [ 12.08.2003 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Астер писал(а):
Дорого однако, одну уже отсеяли :D

Представь во сколько бы тебе обошлось если бы ты "отсеяную" машину купил бы. Глядишь - и не так дорого.

Может тебе стоит попросить скидку за то, что ты постоянно гоняешь машины на диагностику :)

Автор:  Астер [ 12.08.2003 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

:D

Автор:  Troff [ 14.08.2003 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Есть впечатление, что, может, и не стоит брать 19 старше 91-го года, посколько подвеску все равно менять, а во внутренностях принципиальной разницы нет. Отличаются в основном кузов и салон. Зато если что-то кузовное придется менять, то разница в цене очень существенная. Если такая точка зрения ошибочна, поправьте, плиз.

Автор:  Юрий [ 14.08.2003 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

sam писал(а):
... в ранних версииях задняя подвеска - балка + два торсиона, так вот нужно проверить подштпник балки (в поздних версиях балки с подшипниками не было).


2Sam. Если не затруднит, чуть подробнее о задней подвеске. Например, Рено-19 93 г.в. - это "ранняя версия" или "поздняя"?

Автор:  Астер [ 14.08.2003 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь меня тоже можно вписать в члены клуба Реноводов. И сразуже вопрос по ремонту, а нынче без энтого ну никак.
Сколько и где будет стоить. Цены на Автопромсервисе я уже знаю, они же мне диагностику эту и сделали.
Течь рулевой рейки ---- ? (гидроусилитель)
Подшибник диференциала + сальники коленвала + полукольца = перебор коробки (сцепления)--- ?
Саленблоки задние --- ?
Вот в таком состоянии решил взять. Но машинка ходовая (ездиет и с такими погрешностями)

Автор:  Netman [ 14.08.2003 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Коробку сниут и поставят за 40уев + работы по ней
Сайлентблоки задние, если те, что в задней балке - то не меньше 20...

Автор:  Астер [ 25.09.2003 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вот все что мне нужно ( пока)
Мажета самоуплотняющаяся
Крайние втулки ст-ра
Течь рулевой рейки
Передний правый аммортизатор
Наконечник левый
З.сальник коленвала+полукольца
Тормозные диски передние
Тормозные диски задние
Саленблоки задние
Подшибник дифференциала
Резонатор

вот так вот, купил машину и вложи еще !!!
зато будеш уверен в ней

Автор:  Netman [ 25.09.2003 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Астер писал(а):
Мажета самоуплотняющаяся
Крайние втулки ст-ра

Манжета самоуплотняющееся стоит примерно 15 уев+ 15 за работу
Крайние втулки стабилизатора меняются самостоятельно и без проблем (сами втулки стоят 3-5 уев).

Кстати, в ближайшее время будут выложены ценники на з/ч для рено по хорошим ценам. Членам Рено-клуба предоставляется скидка!!! Доставка бесплатно. Информация и договоренность уже есть. Осталось только оформить прайс и выложить в Нете.

Автор:  Юрий [ 25.09.2003 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Астер писал(а):
Вот все что мне нужно ( пока)...
Передний правый аммортизатор...


Думаю, амортизаторы надо парами менять.

Автор:  Angel [ 30.09.2003 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Можно и один менять, только в этом случае рекомендуют ставить Б/У.

Автор:  Netman [ 30.09.2003 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Angel писал(а):
Можно и один менять, только в этом случае рекомендуют ставить Б/У.

Да ерунда все. Менять можно как хочешь. Просто когда ставится пара новых аммо, то они работают одинаково, соответственно обеспечиваются все заданные характеристики. В случае, когда один новый, а второй нет, то аммо будут работать по разному, соответственнно старый будет "раздалбывать" новый.
Кроме того из-за неодинаковой работы аммортизаторов будет ухудшаться устойчивость при прохождении поворотов и т.д.
Конечно на 30 км/ч разница может быть и не столь очевидна.

А то, что менять пару сразу лучше - очевидно. Но не всегда карман позволяет делать это. Так что каждый вибирает сам.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/