autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Пыльник ШРУСа
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3781
Страница 3 из 4

Автор:  graver [ 20.05.2009 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Собераюся поменять пыльник ШРУСа , правый , наружный.
нужно ли сливать масло с коробки ???

Автор:  SergPU [ 20.05.2009 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

graver
Если пыльник наружный -то причем тут масло в КПП????

Автор:  Явген [ 20.05.2009 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

нет

Автор:  ms_des [ 26.10.2009 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, нужен хелп!!!
Перебираю в своем мегане II перднюю подвеску. Почти все сделал, осталось только поменять пыльник наружного правого шруса. Ступицу с шлицов сбил, старый пыльник разрезал и снял. Как теперь гранату разобрать, чтобы натянуть новый пыльник? Ума не приложу чем фиксируется шрус на полуоси... Его просто сбивать? Колец фиксирующих не нашел...
Может шрус вообще неразборный?

Автор:  Леонид [ 26.10.2009 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Dezz
Не разборный. Надо снять пыльник, который к коробке идёт. И через полуось натянуть пыльник шруса, потом поставить второй пыльник (новый).

Автор:  ms_des [ 26.10.2009 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Dezz
Не разборный. Надо снять пыльник, который к коробке идёт. И через полуось натянуть пыльник шруса, потом поставить второй пыльник (новый).

другой конец полуоси у меня входит в промежуточную опору, там он не фиксируется? вроде как ходит в осевом направлении легко.

Автор:  Леонид [ 26.10.2009 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Dezz
Не знаю. Сказал то что видел когда меняли на моём Мегане-1. Как на М-2 я не знаю. Но за 7 лет эксплуатации рено, я не слышал что б у рено снимали гранату и назад ставили (восстанавливали).

Автор:  ms_des [ 26.10.2009 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид, спасибо за совет! пойду пробовать снимать полуось.

Автор:  ms_des [ 26.10.2009 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Снял полуось. В средней опоре стоит трипоид. Трипоид разобрал и натянул новый пыльник на наружный шрус. В корпусе трипоида масло было залито, ессно при снятии пыльника оно вытекло. Вот теперь думаю чем его заменить. Есть масло для КПП синтетика, но чет мне кажется что в корпусе трипоида масло гуще. Кто нить знает что там за масло? или не загоняться до такой степени? :)

Автор:  tseba [ 26.10.2009 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

замаж все смазкой шруса!

Автор:  ms_des [ 28.10.2009 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

в общем нашел в загашниках папы масло ТАД17 (было такое раньше для гипоидных передач отечественной техники). По консистенции оно ближе всего оказалось к оригиналу. Масло залил, пыльник одел, подвеску собрал и мля.... течет масло из корпуса трипоида из под хомута. Уже сменил три хомута, а оно хоть бы хны, течет себе зараза. Уже разозлился, хотел напихать в трипоид смазки, да что-то меня сдержало. Поеду с утра на базар искать нормальный хомут и буду пробовать дальше обжимать.

Автор:  Slavyan [ 10.12.2009 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Реноман писал(а):
Возможно.Необязательно снимать полностью полуось,достаточно снять большой хомут с внутреннего шруза и можно доставать трипоид из гранаты.
Кстати у меня такое не покатывает,так как пыльник с железным стаканом и он завальцован вокруг внутреней гранаты.Один продавец в магазине говорил мне ,что слышит об этом во второй раз :shock: ,первый был от водителя девятнашки :) удачи в ремонте.


Реноман, а можно поподробнее, у меня такая полуось(рено 19), стакан обжат по корпусу трипоида. Как разобрать этот трипоид, что б не наломать дров. Или мот наружный как нить снимается, я нашел там три защелки, но подковырнуть их пока не получается. П/ось снята.
Что делать дальше?????

Автор:  KORZHIK [ 14.12.2009 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

graver
у мну в р25 конструктивно сделано так, что обе полуоси можно снять и масло ненадо сливать, в р11 одну полуось можно снять без слива, вторую палюбэ только сливая,еще не мешало бы иметь под рукой книжку по ремонту авто, машины не редкие книги есть в продаже :)

будте внимательны господа пыльникомены, как сразу вы заметили , что пыльник порвался, как много грязи попало внутрь? может уже пора менять сам шрус :mrgreen:

я менял пыльники внешние в р25, в приницпе разбор шруса довольно простой, отгибаются лепестки пружины и он легко вываливается, также легко и вставляется, просто операцию лучше проводить со снятой осью и помошником(это просто на много удобнее и быстрее) :)

Автор:  Sergeev [ 25.06.2012 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник ШРУСа

Тут отписывалась масса людей, и каждый по-своему менял этот злополучный пыльник. Отпишусь и я. Зная - процедура не сложная. (но я-то об этом не знал)))
Итак: авто - лагуна 1 96гв. Пыльник - левый наружный. Снимаем полуось, предварительно слив масло из коробки, отвинтив 3 болта внутреннего пыльника и 2 болта крепления кулака к стойке. На внутренний конец полуоси я одел пакет (чистый), дабы не запачкать пылью, песком и т.д. Ножовкой по металлу спилил хомуты, старый пыльник разрезал вдоль и удалил. Далее мне пришлось провести немало минут в размышлениях, дабы догодаться о существовании стопорного колечка, которое удерживает внутреннюю обойму шруса на полуоси. :pisatel: Усики колечка аккуратно раздвигаем,
шрус с полуоси легонько сбиваем.
Сам шрус потом разбираем,
Старую смазку мы удаляем,
Детали тщательно все промываем,
Обратно шрус мы собираем,
Пыльник на место на вал одеваем,
смазкою пыльник и шрус набиваем,
шрус на место мы помещаем,
про стопорное колечко не забываем,
отверткою пыльник на шрус надеваем,
и хомутами все закрепляем...
потом полуось в коробку вставляем,
снаружи ступицу наживляем,
все фиксируем, зажимаем,
про масло в коробку не забываем,
по реке плывет кирпич,
деревянный, как стекло,
ну и пусть себе плывет,
очень с рифмой я дружу! :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Вот, сопсна, и все. Катаемся и наслаждаемся!

Автор:  vinnivinni [ 16.09.2012 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник ШРУСа

Замена пыльника НЕРАЗБОРНОГО наружного ШРУСа.
Отпишусь и я, потому как добрался таки до фоток, которыми сопровождал замену пыльника ШРУСа.
ВАЖНО! машина - Сценик 1997 года.
Менялся пыльник левого наружного ШРУСа. КПП - механика JB3.
Пыльник потёк, вот визуальный признак: всё в сероватых соплях...
Изображение
Если вы прикупили резиновый пыльник, то можно подъехать на СТО, где специальной лапой пыльник растянут и наденут на полуось прямо через наружный ШРУС
Изображение
но наши суровые зимы не располагают применять резину из кхетая в таких активно работающих узлах.
Кто купил термопласт, и у кого Сценик, читаем дальше:
1. По-любому сливаем масло из КПП
2. Страгиваем ступичную гайку и болты креления левого колеса к ступице. Руль крутим вправо. Домкратим левую сторону, сымаем колесико.
3. Откручиваем шаровую опору, откручиваем почти до конца ступичную гайку, хорошенько дуем туда жидким ключом или WD40 или ишо чем нибудь жидким смазывающим.
4. Вся ступица целиком, вися на амортизаторе, отводится в сторону, двигаясь на наконечнике рулевой тяги как дверь на петлях. При этом стукаем по почти открученной ступичной гайке, лучше это делать поленцем березовым, крепким, чтобы "граната" стронулась с места и стала двигаться в ступице. Откручиваем ступичную гайку и выталкиваем гранату внутрь.
5. Маркером проводим линии по КПП-пыльнику-полуоси. Потом не будет сомнений, что и как стояло. Откручиваем винты вокруг пыльника, крепящие внутренний ШРУС к КПП, аккуратно вынимаем полуось на свет. В коробке передач останется блестящее посадочное гнездо от трипода полуоси (если масло КПП не слить, то будет и блестеть и обильно течь):
Изображение
6. На трипод полуоси надеваем пакетик для его защиты от грязи, перепиливаем ножовкой или иным образом снимаем хомуты с пыльников:
Изображение
7. Срезаем пыльник с наружного ШРУСа и видим, почему смысла в разборности "гранаты" на данной модели для нас нет: "лапа", входящая в ШРУС, выточена вместе с полуосью единым целым куском металла, и имеет диаметр гораздо больший чем пыльник, посему в любом случае надо надевать наружный пыльник через другой конец полуоси, снимая внутренний пыльник. У других авто ШРУС может сниматься с полуоси, будучи надетым на неё на шлицы (то есть без гранаты полуось - просто штырь со шлицами, никаких лап), вот тогда внутренний ШРУС разбирать и даже изымать из авто не надо. Достаточно работать только с внешним.
Изображение
Повздыхав, почесавшись, продолжаем мучаться.
8. Снимаем трипод (стягивается за уши стопорящая скоба, со шлицов снимается трипод.
Изображение
9. Снимаем внутренний пыльник - слева на фото (заранее запасаемся новым хомутом, чтобы потом вернуть всё назад).
10. Снятый пыльник открывает нам картину -- подшипник, через который и "потеют" полуоси в реношках. Учитывая, что трипод полощется внутри КПП в её масле - это не удивительно. И слава богу, что масло потиху травит наружу, а не сосет пыль внутрь. Перед снятием подшипника хорошенько помечаем его место сидения на полуоси.
Подшипник снимается крайне неохотно, рядом с ним пластиковый пыльничек, который очень легко повредить. В общем пришлось помучать своё терпение, по микронам сдвигая подшипник с полуоси.
11. Сняв подшипник и очистив всё от старой смазки, надвигаем на полуось новый пыльник, набиваем его смазкой, набиваем смазку в "гранату", осаживаем пыльник на место, обжимаем хомутами. В моем экземпляре были сделаны специальные выступы для фиксации, хомуты и мазидла в комплекте:
Изображение
12. Одеваем на место внутренний ШРУС (пластиковый пыльник-кольцо, подшипник до сделанной ранее отметки, пыльник ШРУСа, трипод и стопорное "почти кольцо" ), свежим хомутом обжимаем пыльник на подшипнике.
13. Устанавливаем внутренний ШРУС в КПП, внешний в ступицу. Всё закручиваем и зажимаем (кроме ступичной гайки, её не со всей дури зажимаем).
14. Перед постановкой машинки на землю и заливкой масла назад в КПП можно завести мотор. Включить 1-2 передачу, крутиться будет только вывешенное колесо!!! Второе никуда не поедет!!!
Слушаем на предмет посторонних звуков.
15. Машинку на землю, колесо на место, теперь ступичную гайку зажимаем со всей дури, но не 3 метровым рычагом, достаточно метрового.
Ёздим и радуемся.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/