autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Автомат
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2598
Страница 22 из 26

Автор:  alex6791 [ 1.07.2009 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU огромное спасибо! А то-бы я сёдня купил её. Но есть другой вопрос у меня после AD4 стойт 025, а надругой допустим будут стоять другие цифры. Насколько это критично. И пожайлуста подскажите на какие модели ставили ещё эти автоматы(знаю на CLIO)-может ещё где?

Автор:  Peps [ 2.07.2009 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Народ непонятный глюк коробочки,что может быть она встала в аварийку я проехал до места назначение после ее аварийности 2 км и припоркавался и начал баловаться селектором..Тоесть прыгать по всем режимам..при заведенной машине 1-2-3-D-N-R и обратно не помню сколько раз может раз 10-ть и что самое интересное она сама вышла из аварийки и нормально поехала что за пи..Раньше она выходила только после перезапуска двигла...

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 3.07.2009 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

Peps
:mrgreen: Живёт своей жизнью :mrgreen:

Автор:  MG [ 31.08.2009 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

проверь уровень масла, сделай диагностику...

Автор:  Michalych [ 1.11.2009 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Началась похожая проблема как у Peps. Завожу машину, не всегда, коробка становится в аварийный режим. Проеду 0,1-2 км, заглушу, завожу - вышла из аварийного режима. Переключается мягко, без рывков. Думал соленойдам хана, померели, на 3-х сопротивление 32 ома, на одном 39. Вроде не много?
Кто знает, в памяти остается информация об ошибках?

Автор:  Michalych [ 6.11.2009 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял масло, автомат крепко стал в аварийный режим. Показывает отбрыв 3 саленойда.

SergPU, не могу нигде найти твою статью как ты ремонтировал свою коробку. Может подскажешь где искать?

Автор:  SergPU [ 6.11.2009 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Michalych
Ищи ТУТ
PS Предводитель грозился ее в статьях оформить, да видно руки не дойдут :roll:

Автор:  Michalych [ 6.11.2009 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU СПАСИБО!!! :xlopat:

Автор:  Michalych [ 23.11.2009 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Всем еще раз привет!
Может быть кто сталкивался, сделали с mao1971 коробку, по инструкции SergPU, потом поехал на компьютер стирать ошибки. Ошибки стерлись с 3 раза, но стерлись. контрольная лампа продолжает гореть, коробка в аварийном режиме. :cry:
Диагност пытался выставить педали или, как это называется... Но есть подозрение, что он просто не знал или забыл как это сделать.
Может быть, кто помнит как выставляется педаль?
В техноте описана процедура установки с прибором XR25, но мне на Летучем голандце (аминь этой конторе) делали это без прибора.
Процедура была в стиле: включил зажигание, подержал педаль газа (тормоза), чего-то еще сделал, выключил зажигание, завел и поехал.
Было предположение, что сдохли мозги, но их ставили на такую же машину и они там работали, с рабочей ставили на мою и другие тоже были в аварийном режиме.

Автор:  SergPU [ 23.11.2009 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ты не про эту процедуру?
Цитата:
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Программирование положения потенциометра
при нажатой и отпущенной педали акселератора


Потенциометр дроссельной заслонки не
подлежит регулировке, поэтому для
программирования его положений необходимо
зарегистрировать сигналы от потенциометра,
соответствующие двум крайним положениям
педали акселератора PF и PL.
Для этого:
- Подключите переносной диагностический
прибор XR25 к диагностическому разъему
автомобиля,
- Установите переключатель в положение S4.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Наберите на клавиатуре код АКП
[D][0][4]
На дисплее прибора высвечиваются только
барграфы 1 - 3 - 4 - 5 - 6 - 11 либо справа, либо
слева.
Зарегистрируйте сигнал потенциометра при
полностью нажатой педали акселератора, для
чего нажмите на педаль и удерживайте ее 5
секунд:
– высветятся барграфы 2 правый и левый,
– правый барграф 6 погаснет.
Зарегистрируйте сигнал от потенциометра при
отпущенной педали, для чего отпустите педаль
и подождите 5 секунд, по истечении которых
левый барграф 6 погаснет.
По завершении операции должны высвечиваться
только барграфы 1 - 3 - 4 - 5 - 11.

КРАЙНЕ ВАЖНО : ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ.
Снова включите зажигание и наберите код АКП,
чтобы убедиться, что регистрация сигналов от
потенциометра при крайних положениях педали
акселератора закончена (при необходимости
повторите операцию).
Выключите зажигание и отсоедините переносной
диагностический прибор XR25.

ВНИМАНИЕ: неправильная регистрация сигнала
от потенциометра при полностью нажатой педали
акселератора может вызвать следующее:
– непрерывное свечение сигнальной лампы,
– ненормальное переключение передач,
– неправильные пороговые скорости
переключения передач,
– затрудненное включение режима «кикдаун»,
– дискомфорт при управлении автомобилем.

Автор:  Michalych [ 23.11.2009 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Про эту. Только еще как то можно без прибора XR25, так как меня точно не им читали.

Автор:  Beduin [ 23.11.2009 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

от тоже маленький вопросик по АКПП.. коробка LM0 (ZF 4HP20), когда плавно тормозишь, уже перед самой остановкой машина существенно дергается (как будто резко врубается первая, но обороты для этого не подымаются - как на механике врубить первую, не нажав на газ), через пол секунды отпускает и еще через секунду машина уже останавливается тормозом. При этом если тормозить сравниельно резко (не экстренно, но и не комфортно), никаких толчков не ощущается.. в "зимнем" режиме тоже все плавненько, ничего не чувствуется.. Это уже старость? или мот с мотором чего? ..а то тахометра нету, не видно как оно там с оборотами...

Автор:  SergPU [ 23.11.2009 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Michalych
Капиталил себе мотор -все было разобрано и отключено почти на полгода, регулярно отключаю аккум, недавно перебирал ГБЦ -тоже разбиралось много чего, но такую процедуру не выполнял ни разу.
И специалист с приборчиком XR25 не высказал такой необходимости -просто проверил работу заслонки по моей просьбе и ВСЕ!

Я это к тому что проблема может быть совершенно не в этом.

Автор:  Michalych [ 23.11.2009 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Блина! :spravka: Мне стирали ошибки 2 раза до этого и 2 раза делали эту процедуру... :( Чорт, что ж это за косяк такой... :?:

Автор:  SergPU [ 23.11.2009 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Michalych
Каким приборчиком терли, и что за ошибки казало?
У тебя кстати какая версия мозгов АКПП с одним большим разьемом или несколько мелких?

Страница 22 из 26 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/