autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Автомат https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2598 |
Страница 22 из 26 |
Автор: | alex6791 [ 1.07.2009 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU огромное спасибо! А то-бы я сёдня купил её. Но есть другой вопрос у меня после AD4 стойт 025, а надругой допустим будут стоять другие цифры. Насколько это критично. И пожайлуста подскажите на какие модели ставили ещё эти автоматы(знаю на CLIO)-может ещё где? |
Автор: | Peps [ 2.07.2009 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ непонятный глюк коробочки,что может быть она встала в аварийку я проехал до места назначение после ее аварийности 2 км и припоркавался и начал баловаться селектором..Тоесть прыгать по всем режимам..при заведенной машине 1-2-3-D-N-R и обратно не помню сколько раз может раз 10-ть и что самое интересное она сама вышла из аварийки и нормально поехала что за пи..Раньше она выходила только после перезапуска двигла... |
Автор: | ВОЛДЭМАР [ 3.07.2009 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Peps Живёт своей жизнью |
Автор: | MG [ 31.08.2009 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь уровень масла, сделай диагностику... |
Автор: | Michalych [ 1.11.2009 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Началась похожая проблема как у Peps. Завожу машину, не всегда, коробка становится в аварийный режим. Проеду 0,1-2 км, заглушу, завожу - вышла из аварийного режима. Переключается мягко, без рывков. Думал соленойдам хана, померели, на 3-х сопротивление 32 ома, на одном 39. Вроде не много? Кто знает, в памяти остается информация об ошибках? |
Автор: | Michalych [ 6.11.2009 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял масло, автомат крепко стал в аварийный режим. Показывает отбрыв 3 саленойда. SergPU, не могу нигде найти твою статью как ты ремонтировал свою коробку. Может подскажешь где искать? |
Автор: | SergPU [ 6.11.2009 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Michalych Ищи ТУТ PS Предводитель грозился ее в статьях оформить, да видно руки не дойдут |
Автор: | Michalych [ 6.11.2009 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU СПАСИБО!!! |
Автор: | Michalych [ 23.11.2009 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем еще раз привет! Может быть кто сталкивался, сделали с mao1971 коробку, по инструкции SergPU, потом поехал на компьютер стирать ошибки. Ошибки стерлись с 3 раза, но стерлись. контрольная лампа продолжает гореть, коробка в аварийном режиме. Диагност пытался выставить педали или, как это называется... Но есть подозрение, что он просто не знал или забыл как это сделать. Может быть, кто помнит как выставляется педаль? В техноте описана процедура установки с прибором XR25, но мне на Летучем голандце (аминь этой конторе) делали это без прибора. Процедура была в стиле: включил зажигание, подержал педаль газа (тормоза), чего-то еще сделал, выключил зажигание, завел и поехал. Было предположение, что сдохли мозги, но их ставили на такую же машину и они там работали, с рабочей ставили на мою и другие тоже были в аварийном режиме. |
Автор: | SergPU [ 23.11.2009 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты не про эту процедуру? Цитата: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Программирование положения потенциометра при нажатой и отпущенной педали акселератора Потенциометр дроссельной заслонки не подлежит регулировке, поэтому для программирования его положений необходимо зарегистрировать сигналы от потенциометра, соответствующие двум крайним положениям педали акселератора PF и PL. Для этого: - Подключите переносной диагностический прибор XR25 к диагностическому разъему автомобиля, - Установите переключатель в положение S4. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Наберите на клавиатуре код АКП [D][0][4] На дисплее прибора высвечиваются только барграфы 1 - 3 - 4 - 5 - 6 - 11 либо справа, либо слева. Зарегистрируйте сигнал потенциометра при полностью нажатой педали акселератора, для чего нажмите на педаль и удерживайте ее 5 секунд: – высветятся барграфы 2 правый и левый, – правый барграф 6 погаснет. Зарегистрируйте сигнал от потенциометра при отпущенной педали, для чего отпустите педаль и подождите 5 секунд, по истечении которых левый барграф 6 погаснет. По завершении операции должны высвечиваться только барграфы 1 - 3 - 4 - 5 - 11. КРАЙНЕ ВАЖНО : ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ. Снова включите зажигание и наберите код АКП, чтобы убедиться, что регистрация сигналов от потенциометра при крайних положениях педали акселератора закончена (при необходимости повторите операцию). Выключите зажигание и отсоедините переносной диагностический прибор XR25. ВНИМАНИЕ: неправильная регистрация сигнала от потенциометра при полностью нажатой педали акселератора может вызвать следующее: – непрерывное свечение сигнальной лампы, – ненормальное переключение передач, – неправильные пороговые скорости переключения передач, – затрудненное включение режима «кикдаун», – дискомфорт при управлении автомобилем. |
Автор: | Michalych [ 23.11.2009 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про эту. Только еще как то можно без прибора XR25, так как меня точно не им читали. |
Автор: | Beduin [ 23.11.2009 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
от тоже маленький вопросик по АКПП.. коробка LM0 (ZF 4HP20), когда плавно тормозишь, уже перед самой остановкой машина существенно дергается (как будто резко врубается первая, но обороты для этого не подымаются - как на механике врубить первую, не нажав на газ), через пол секунды отпускает и еще через секунду машина уже останавливается тормозом. При этом если тормозить сравниельно резко (не экстренно, но и не комфортно), никаких толчков не ощущается.. в "зимнем" режиме тоже все плавненько, ничего не чувствуется.. Это уже старость? или мот с мотором чего? ..а то тахометра нету, не видно как оно там с оборотами... |
Автор: | SergPU [ 23.11.2009 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Michalych Капиталил себе мотор -все было разобрано и отключено почти на полгода, регулярно отключаю аккум, недавно перебирал ГБЦ -тоже разбиралось много чего, но такую процедуру не выполнял ни разу. И специалист с приборчиком XR25 не высказал такой необходимости -просто проверил работу заслонки по моей просьбе и ВСЕ! Я это к тому что проблема может быть совершенно не в этом. |
Автор: | Michalych [ 23.11.2009 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Блина! Мне стирали ошибки 2 раза до этого и 2 раза делали эту процедуру... Чорт, что ж это за косяк такой... |
Автор: | SergPU [ 23.11.2009 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Michalych Каким приборчиком терли, и что за ошибки казало? У тебя кстати какая версия мозгов АКПП с одним большим разьемом или несколько мелких? |
Страница 22 из 26 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |