autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Автомат https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2598 |
Страница 25 из 26 |
Автор: | Bb1gpa [ 23.01.2010 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ezdok писал(а): Что означает пробуксовка гидротрансформатора?
Сочувствую..сталкивался....На шафран проще купить бу коробку, чем ремонтировать....Дорогое удовольствие:((((( |
Автор: | a_nick85 [ 24.01.2010 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
шафран 2,2 акпп включаю R, D, 3, 2, 1 не трогается, ошибок не выдает (комп коробки проверял: отсоединяешь разъемы от компа-ругается + прозванивал), обороты немного упадут, потом поднимутся на пару сек и падают до нормального состояния как будто машина на нейтрали стоит! помогите!!! |
Автор: | a_nick85 [ 25.01.2010 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
как запитать гидротрансформатор маслом после замены? |
Автор: | igor-zelenko [ 20.11.2010 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат |
Уважаемые владельцы и ремонтники авто с акпп. Такая проблемма: имеем авто рено сафран 99 года с коробкой ZF 4HP20 (LMO). Ездила она отлично. Но не долго отлично. Стала дергаться, разок подбуксовала. А вчера вообще отказалась ехать, на панели загорелся знак и комп заругался. После перезаводки - поехала, и значки потухли. Но-о-о... Слышен нарастающий звук в районе коробки и уменшается тяга, становится машина. Перезаведешь - звук пропадает - машина едет не долго - дальше опять звук нарастает (Типа от маслянного насаса воет както так, как будто не хватает масла). Хотел проверить уровень масла - А ТУТ ЗАСАДА. В мануалах на эту коробку и на рено - лагуну и на ситроен для проверки масла есть щуп. А у меня, млин, его НЕТ. Только небольшое ответстие (и суда по всему глухое). Масло туда не течет, и проволока и т.д. не влезает. А так коробка один в один с мануалами. И написано 4HP20. ВОПРОС: как проверить уровень масла и долить его, ибо ехать боюсь - не доеду до сервиса. |
Автор: | Beduin [ 20.11.2010 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат |
если нет щупа - за правой полуосью есть пробочка для проверки - должно капать (сочится). а вообще по нашим коробкам главная беда -разрушение блокировки гидротрансформатора -- влет на гидротрансформатор и такой же недешевый маслянный нассос. как я не смотрел по схемам и рисункам -- так и непонял что же в этой долбанной блокировке может сломаться - там нет подвижных узлов вообще попробуй проехать в зимнем режиме (вроде отключается блокирока) |
Автор: | igor-zelenko [ 21.11.2010 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат |
Короче нашел я вчера это заправочное отверстие - над меткой уровня есть пластиковая пробка. Причем прикручена болтом на 11. Я сразу лоханулся - выкрутил болт и не заметил пластик под ним за слоем грязи. Поэтому и продолбался полдня, снимая воздушные фильтры и т.д. в поисках пробки. Долил масла - вой возникает, но не так быстро. как ранее. Едет даже с воем. Переключается, но подбуксовки есть. Короче, покрайней мере хоть доеду своим ходом до ремонта. Кстати, Бедуин, или те, кто сталкивался с ремонтом этой коробки, подскажите толкового и не разводящего на деньги мастера, либо сервис. |
Автор: | Beduin [ 21.11.2010 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат |
масло правильное долил? в нашу коробку льют ESSO (или вместо него сейчас называется Mobil вроде) ATF LT 71141, который ниразу не декстрон. У пежо есть еще специальные коробочки для 4HP20/AL4 -- но думаю там то же LT только дороже. Блокировка ГДТ работает так: клапан переключает направление тока масла через ГДТ так что мембрану на которой закреплены фрикционы прижимает к стенке ГТД тем самым фиксирует вход и выход.. естественно если фрикционы не работают, а масло течет не туда - турбина в ГДТ поидее будет неконтролируемо разгонятся и выть... хотя я твоего воя не слышал, как и не слышал воет ли коробка с оторванной блокировкой по ремонту думаю к любым - коробка куда только не ставилась. я свою пока тьху-тьху-тьху не ремонтировал... |
Автор: | igor-zelenko [ 21.11.2010 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат |
Описание ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей. Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущейболее продолжительной периодичности смены масла. Оптимально согласованные фрикционные свойства масла ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфтпереключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK). Продукт имеет потенциал DEXRON III. http://www.gammaplus.by/cgi-bin/smazka_ ... avto_id=11 |
Автор: | Beduin [ 22.11.2010 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат |
igor-zelenko писал(а): Продукт имеет потенциал DEXRON III. тоесть в коробку для которой указано DEXRON III можно заливать LT... тока смысла нет - LT дороже а вообще встречались сообщения что лили в эту коробку декстрон и оно ездило, были и случаи "кровосмешения". чем это грозит сказать сложно... думаю как минимум тем что декстрон обязательно менять раз в сколько то тысячь км (LT залито на весь срок службы, только доливка). ..а до того как оно все шломалось у тебя случаем небыло толчков при остановке (переключение со 2-й на первую)? моя вроде пока работает, хоть и пробег уже 285 тыщ, но вот этот "дрыг" как-то раздражает... кстать, если не ошибаюсь, сафранов с L7X у нас еще небыло в клубе он же 190 сил, или уже 207? |
Автор: | igor-zelenko [ 22.11.2010 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат |
Здается мне 194 лошади. А 207 не было (ибо на автомате - 207 на ручке и только лагуны) При покупке ездила нормально, ударов про переключении не было. Примерно через 2 недели мог появиться небольшой удар-толчок с 1 на 2 передачу, без особой закономерности (если плавненько держать газ). Кикдаун был на 5 баллов - жмешь - и как ураган ушел! А теперь приехал . Короче, на мне ресурс коробки исчерпал себя. Как - то R19DT предлагал коробку на замену, как связаться с ним? А то на форуме не появляется. Дайте телефон. Смоленский дал телефон мастера, но тот 4HP20 не занимается. Короче, кто знает нормального человека по деньгам и качеству работы, подскажите! |
Автор: | R19DT [ 25.11.2010 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат |
igor-zelenko писал(а): Здается мне 194 лошади. А 207 не было (ибо на автомате - 207 на ручке и только лагуны) При покупке ездила нормально, ударов про переключении не было. Примерно через 2 недели мог появиться небольшой удар-толчок с 1 на 2 передачу, без особой закономерности (если плавненько держать газ). Кикдаун был на 5 баллов - жмешь - и как ураган ушел! А теперь приехал . Короче, на мне ресурс коробки исчерпал себя. Как - то R19DT предлагал коробку на замену, как связаться с ним? А то на форуме не появляется. Дайте телефон. Смоленский дал телефон мастера, но тот 4HP20 не занимается. Короче, кто знает нормального человека по деньгам и качеству работы, подскажите! Вот этим и отличаются Сафраны за 4 тыс баксов здесь и 8 тыс евро там - последний просто ездит и ездит и ездит - только бенза и расходники - по мотору, автомату, электрике вопросов нет вообще - независимо от режима езды - в пол не в пол - только расход. И так 5-6 лет здесь катаются - потом надо конечно делать что то. В твоем случае зафуфлили и вдули трупа. Чудес нет. В Сафране 190 лошадей. 202-207 на новом моторе - лагуна 2, электронная педаль газа, катушки меняются отдельно. Коробку уже забрали. Была еще одна с эспейса, но нужна товарищу пока. Так что если бы раньше - поставил бы другую, на ней бы ездил, а свою ремонтил. Кто занимается толково даже не скажу - товарищ перебирал сам, но все равно есть мелкие косяки. То что сделано там, наши руки повторить не могут - проверено не раз, т.е кратковременно эффект будет, но потом опять херь полная. А на буржуинском Сафране, в которого наши руки не лазили, заливали нормальное масло, ездишь и ездишь без проблем вообще. Ищи по обьявам - последний раз полная переборка коробки стала знакомому 1500 у.е, в принципе более менее стало нормально, но ездить сильно активно он стремался и продал машину на россию - были проблемы все таки на прогретую хорошо - буксы небольшие, стучки. Б/у коробка от 450 у.е и выше, обычно 600-650 если не совсем трупак. Идут то они на многие машины, но проблемы есть у всех. Лучше все перебрать если себе ездить. Если найду телефон человека, кто качественно ремонтирует именно эти коробки, скину. Был раньше такой умелец. |
Автор: | igor-zelenko [ 25.11.2010 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат |
НУ насчет за 8 косых там - может быть, только mobile.de самый дорогой сафран 3900 евро. И не факт, что коробка не накрылась бы и в нем - ибо это железо. В моем случае - знал, чо есть риск и на что иду (автомат в часности). А у Смоленского я проверялся ранее - и ошибок в коробке не было. Я, судя по всему, пролетел, поверив про необслуживаемую коробку - не проконтролировал масло - и результат налицо - завыл насос. Вопрос с коробкой решился заменой на ребилд с гарантией. Своя осталась. Найден клиент на бублик, мозги и т.д. Так что живем. |
Автор: | R19DT [ 26.11.2010 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат |
igor-zelenko писал(а): НУ насчет за 8 косых там - может быть, только mobile.de самый дорогой сафран 3900 евро. И не факт, что коробка не накрылась бы и в нем - ибо это железо. В моем случае - знал, чо есть риск и на что иду (автомат в часности). А у Смоленского я проверялся ранее - и ошибок в коробке не было. Я, судя по всему, пролетел, поверив про необслуживаемую коробку - не проконтролировал масло - и результат налицо - завыл насос. Вопрос с коробкой решился заменой на ребилд с гарантией. Своя осталась. Найден клиент на бублик, мозги и т.д. Так что живем. В германии сейчас Сафраны живые есть только в частных руках - на мобайле это или кидалово или дизеля ушатаные или проблемные. Про 3.0 дорогие есть статистика - раньше пригонял людям под заказ, ниже 4 евро там - все проблемные, коробки на замену или ремонт однозначно - фуфленые , проблемы могут быть еще и с моторами и кузовами, выше 6500 евро - уже сделанные мелкие кузовные, агрегаты живые, все работает, комплектации кожа, навигация, электро, выше 8 до 12 евро - машины экстра состояния, малые пробеги, одни руки, состояние новых, автоматы неслышны вообще, моторы шепчут, версии или Инитиэль или заказ - так вот на богатых, люди в течение 5-6 лет не знали вообще где что в моторном отсеке - только замены масла, фильтров, расходники, по подвеске что нибудь, коробки без вопросов вообще, моторы как работали так работают без расхода масла, хотя зажигают на них прилично. У нас то что продается за 3-5 тыс баксов - битые трупаки много лет отбегавшие по рб, говорить там про состояние живого Сафрана смешно, вылет коробки говорит косвенно что пробег большой и дальше пойдут проблемы по мотору,электрике - но все вопрос денег, будешь реанимировать. Щупы были только на коробках первых годов выпуска - дальше контроль только на сто, и то добраться до щупа трудно - под воздушным фильтром стоит. Залили скорее всего гермет для коробки - потому и тихо было недолго, начал активно ездить - уже не помогло, износ есть износ. |
Автор: | Beduin [ 26.11.2010 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат |
R19DT писал(а): То что сделано там, наши руки повторить не могут - проверено не раз, т.е кратковременно эффект будет, но потом опять херь полная. если это не касается ремонта бублика, то причина в руках. а так, если запчасти новые, чего там можно не повторить? тем более мануал по ребилду 4HP20 у ZF помоему для школьников написан - все с картинками, как комикс. Вот бублик да, или новый или не знаю. у ИнтерАвтоТех вроде у единственных есть какое-то более-менее оборудование для их ремонта. по контролю уровня масла повторюсь - у кого нет щупа, есть контрольная пробочка за правой полуосью. |
Автор: | igor-zelenko [ 26.11.2010 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат |
R19DT писал(а): igor-zelenko писал(а): НУ насчет за 8 косых там - может быть, только mobile.de самый дорогой сафран 3900 евро. И не факт, что коробка не накрылась бы и в нем - ибо это железо. В моем случае - знал, чо есть риск и на что иду (автомат в часности). А у Смоленского я проверялся ранее - и ошибок в коробке не было. Я, судя по всему, пролетел, поверив про необслуживаемую коробку - не проконтролировал масло - и результат налицо - завыл насос. Вопрос с коробкой решился заменой на ребилд с гарантией. Своя осталась. Найден клиент на бублик, мозги и т.д. Так что живем. В германии сейчас Сафраны живые есть только в частных руках - на мобайле это или кидалово или дизеля ушатаные или проблемные. Про 3.0 дорогие есть статистика - раньше пригонял людям под заказ, ниже 4 евро там - все проблемные, коробки на замену или ремонт однозначно - фуфленые , проблемы могут быть еще и с моторами и кузовами, выше 6500 евро - уже сделанные мелкие кузовные, агрегаты живые, все работает, комплектации кожа, навигация, электро, выше 8 до 12 евро - машины экстра состояния, малые пробеги, одни руки, состояние новых, автоматы неслышны вообще, моторы шепчут, версии или Инитиэль или заказ - так вот на богатых, люди в течение 5-6 лет не знали вообще где что в моторном отсеке - только замены масла, фильтров, расходники, по подвеске что нибудь, коробки без вопросов вообще, моторы как работали так работают без расхода масла, хотя зажигают на них прилично. У нас то что продается за 3-5 тыс баксов - битые трупаки много лет отбегавшие по рб, говорить там про состояние живого Сафрана смешно, вылет коробки говорит косвенно что пробег большой и дальше пойдут проблемы по мотору,электрике - но все вопрос денег, будешь реанимировать. Щупы были только на коробках первых годов выпуска - дальше контроль только на сто, и то добраться до щупа трудно - под воздушным фильтром стоит. Залили скорее всего гермет для коробки - потому и тихо было недолго, начал активно ездить - уже не помогло, износ есть износ. Правильно - износ есть износ. Пробег как никак гораздо более 200 тысяч, и явно активной езды. Сам знал, на что шел (ну, может не думал, что коробка так быстро сыграет). И пойми, что если бы у меня были на покупку те цыфры, которые ты озвучил (в 8-12 тысяч ЕВРО и идеал машина МАКСИМУМ 2000 года), то вопрос с сафраном бы не рассматривался ВООБЩЕ. Потому, как ту идеальную машину за те деньги я бы НИКОГДА и никому не продал, и ПОТЕРЯЛ бы ГОРАЗДО больше, чем сейчас теряю за мой , как ты говоришь трупак. Нынешний мой сафран, я считаю - разумное соотношение цена - качество. И те проблеммы - это мои проблеммы (вполне решаемые - пока). Поэтому спосибо всем за поддержку (и моральную тоже). Все, я закончил дискуссию. |
Страница 25 из 26 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |