autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт АКПП AD4
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18637
Страница 4 из 4

Автор:  cizinec [ 13.10.2010 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4

Ну вот прошло немногим более полугода,
первое время коробка автомат раздражала,хотелось самому переключать. На сегодняшний день считаю что механика это полный геморой и каменный век,неделю назад ездил на механике -насмеялся то думаешь какого чёрта она не переключает,вспоминаешь и давай работать кулачком... :)(полный онанизм)

Купил две недели назад ещё один эспэйс 2.0 LPG
тоже автомат,ехал только вперёд с пробуксовкой назад не ехал
Разобрал коробку AD4 истёрт тот же пакет что и на предыдущей ,но в меньшей степени,+развалились четыре пластмассовых вкладыша и подгорела та пластмасска с пружинками,что сгорела у ув.SergPU где её взять ума не приложу?
Клапана не мерял пока ,но думаю назад не ехала-либо клапан либо мусор в гидро блоке ...

Автор:  SergPU [ 14.10.2010 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4

cizinec писал(а):
подгорела та пластмасска с пружинками,что сгорела у ув.SergPU где её взять ума не приложу?...

Мне сильно с ней повезло -у знакомого разборщика валялись остатки распроданной по частям коробки.

А когда я покупал фрикц диски и прочее -дядька там предлагал купить эту детальку, но выточенную из алюминия -говорил что менять их часто приходится и потому им точат на заводе.
Так что поищи, может у вас тоже такие можно купить или заказать у токаря.

Автор:  cizinec [ 14.10.2010 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4

Спасибо за совет.
Так ведь я сам немного того -токарь :) Сделаю из алюминия или латуни. Просто думал что там должна быть именно пластмассовая. Спасибо за совет,позже отпишусь ,что из того выйдет.
У меня рабочая SUO с Сафрана валяется, с неё навено ничего не подайдёт?

Автор:  SergPU [ 14.10.2010 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4

SU0 японка, а AD4 -немка, думаю там ничего общего нет.

PS Нашел сайт, где я покупал запчасти и где предложили точеные шайбы http://www.partsbu.ru/p0017.htm
Там на странице слева где то в середине есть три маленькие картинки алюминиевых шайб.

Автор:  cizinec [ 15.10.2010 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4

Спасибо ,недельки через две выложу свои фотки :)..и результат

Автор:  SergPU [ 15.10.2010 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4

cizinec писал(а):
Спасибо ,недельки через две выложу свои фотки :)..и результат

Удачи и ждемс...

Автор:  reef3k [ 23.01.2013 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4

помогите. поменял соленоиды, ничего не изменилось. машина не едет, только назад.

Автор:  noob [ 25.01.2013 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4

Подскажите,пожалуйста,если кто знает,сколько милиметров составляет уровень масла в автомате ad-4 по щупу сделанному Netman .Какая длинна щупа?Спасибо!

Автор:  Levir [ 12.02.2013 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4

Привет всем. Чтоб не создавать кучу тем пишу сюда, может кто откликнится. Стал обладателем рено меган с проблемной AD4. Вперед ехала только горячая и трогалась с задержкой, переключалась по ощущениям только до третьей, выше не хотела, но я и не мучил сильно, назад без проблем. Лампочка никакая не горела, сопротивления солиноидов на гидрораспределителе все как в мануале.По наивности думал отделаться заменой масла и фильтра. Но в поддоне было обнаружено много стружки на магните и фрагмент стопорного кольца. Всрытие показало что кольцо от пакета форварда (Е1), плюс сломанная упорная шайба под ним и стерт следующий фрикцион. Остальные все фрикционы как новые (вдругих пакетах тоже). Толщина 1.6 мм и надписи на них видны, стальные диски между ними не синие. Все это меняется, но вот хотелось бы выяснить первопричину этому. По всему похоже что в коробку недавно лазили, причем не очень добросовестно. Нет одного уплотнительного кольца с замком на турбинном колесе (их там два рядом стоит, а между ними проточка неглубокая), еще в последнем пакете (Тормоз F1, если не ошибаюсь, рядом с планетаркой стоит) только три фрикциона, и дополнительная толстая шайба 3.6 мм стоит. Основной мой вопрос, могло ли поломаться стопорное кольцо из-за недостающего уплотнительного кольца или может зазоры выставлены былы не правильно. Между E1 и Е2 стояло две пластиковых шайбы общей толщиной 3.5 мм. Как вооюще этот зазор правильно выставлять? Что и где мерять? Еще стоит вопрос где взять сломанное стопорное кольцо, новое в Минске пока не нашел где купить. Буду признателен любой помощи, так как в автомат залез в первый раз, до этого ездил на БМВ с ZF 4HP20 и вообще не думал даже как он там устроен)))

Автор:  Alex_77 [ 13.02.2013 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4

Levir писал(а):
Нет одного уплотнительного кольца с замком на турбинном колесе (их там два рядом стоит, а между ними проточка неглубокая)

Не если на тонком центральном валу то у меня тож одно было и походу вторая проточка для других модификаций этож немцкая коробка с французскими мозгами и не такая уж вроде геморойная.

Автор:  ad4-help [ 19.05.2013 2:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт АКПП AD4

Всем привет, прикупил Рено лагуну 1994 2,0 бенз автомат AD4 наверное шильдика нету, проблема в задней передачи, на холодную едет, на прогретую еле еле, при этом жёсткий удар аж двигатель выворачивает )) при скорости 15 км/ч загорается serv иногда при этом коробас переходит в аварийный режим! Начинаю снимать коробку! Какие есть варианты снятия может кто знает? Через верх с двиглом? или через низ при этом откручивать подвеску? как проще? какие муфты отвечают за заднюю передачу?

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/