autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт АКПП AD4 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=18637 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | cizinec [ 13.10.2010 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 |
Ну вот прошло немногим более полугода, первое время коробка автомат раздражала,хотелось самому переключать. На сегодняшний день считаю что механика это полный геморой и каменный век,неделю назад ездил на механике -насмеялся то думаешь какого чёрта она не переключает,вспоминаешь и давай работать кулачком... (полный онанизм) Купил две недели назад ещё один эспэйс 2.0 LPG тоже автомат,ехал только вперёд с пробуксовкой назад не ехал Разобрал коробку AD4 истёрт тот же пакет что и на предыдущей ,но в меньшей степени,+развалились четыре пластмассовых вкладыша и подгорела та пластмасска с пружинками,что сгорела у ув.SergPU где её взять ума не приложу? Клапана не мерял пока ,но думаю назад не ехала-либо клапан либо мусор в гидро блоке ... |
Автор: | SergPU [ 14.10.2010 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 |
cizinec писал(а): подгорела та пластмасска с пружинками,что сгорела у ув.SergPU где её взять ума не приложу?... Мне сильно с ней повезло -у знакомого разборщика валялись остатки распроданной по частям коробки. А когда я покупал фрикц диски и прочее -дядька там предлагал купить эту детальку, но выточенную из алюминия -говорил что менять их часто приходится и потому им точат на заводе. Так что поищи, может у вас тоже такие можно купить или заказать у токаря. |
Автор: | cizinec [ 14.10.2010 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 |
Спасибо за совет. Так ведь я сам немного того -токарь Сделаю из алюминия или латуни. Просто думал что там должна быть именно пластмассовая. Спасибо за совет,позже отпишусь ,что из того выйдет. У меня рабочая SUO с Сафрана валяется, с неё навено ничего не подайдёт? |
Автор: | SergPU [ 14.10.2010 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 |
SU0 японка, а AD4 -немка, думаю там ничего общего нет. PS Нашел сайт, где я покупал запчасти и где предложили точеные шайбы http://www.partsbu.ru/p0017.htm Там на странице слева где то в середине есть три маленькие картинки алюминиевых шайб. |
Автор: | cizinec [ 15.10.2010 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 |
Спасибо ,недельки через две выложу свои фотки ..и результат |
Автор: | SergPU [ 15.10.2010 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 |
cizinec писал(а): Спасибо ,недельки через две выложу свои фотки ..и результат Удачи и ждемс... |
Автор: | reef3k [ 23.01.2013 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 |
помогите. поменял соленоиды, ничего не изменилось. машина не едет, только назад. |
Автор: | noob [ 25.01.2013 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 |
Подскажите,пожалуйста,если кто знает,сколько милиметров составляет уровень масла в автомате ad-4 по щупу сделанному Netman .Какая длинна щупа?Спасибо! |
Автор: | Levir [ 12.02.2013 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 |
Привет всем. Чтоб не создавать кучу тем пишу сюда, может кто откликнится. Стал обладателем рено меган с проблемной AD4. Вперед ехала только горячая и трогалась с задержкой, переключалась по ощущениям только до третьей, выше не хотела, но я и не мучил сильно, назад без проблем. Лампочка никакая не горела, сопротивления солиноидов на гидрораспределителе все как в мануале.По наивности думал отделаться заменой масла и фильтра. Но в поддоне было обнаружено много стружки на магните и фрагмент стопорного кольца. Всрытие показало что кольцо от пакета форварда (Е1), плюс сломанная упорная шайба под ним и стерт следующий фрикцион. Остальные все фрикционы как новые (вдругих пакетах тоже). Толщина 1.6 мм и надписи на них видны, стальные диски между ними не синие. Все это меняется, но вот хотелось бы выяснить первопричину этому. По всему похоже что в коробку недавно лазили, причем не очень добросовестно. Нет одного уплотнительного кольца с замком на турбинном колесе (их там два рядом стоит, а между ними проточка неглубокая), еще в последнем пакете (Тормоз F1, если не ошибаюсь, рядом с планетаркой стоит) только три фрикциона, и дополнительная толстая шайба 3.6 мм стоит. Основной мой вопрос, могло ли поломаться стопорное кольцо из-за недостающего уплотнительного кольца или может зазоры выставлены былы не правильно. Между E1 и Е2 стояло две пластиковых шайбы общей толщиной 3.5 мм. Как вооюще этот зазор правильно выставлять? Что и где мерять? Еще стоит вопрос где взять сломанное стопорное кольцо, новое в Минске пока не нашел где купить. Буду признателен любой помощи, так как в автомат залез в первый раз, до этого ездил на БМВ с ZF 4HP20 и вообще не думал даже как он там устроен))) |
Автор: | Alex_77 [ 13.02.2013 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 |
Levir писал(а): Нет одного уплотнительного кольца с замком на турбинном колесе (их там два рядом стоит, а между ними проточка неглубокая) Не если на тонком центральном валу то у меня тож одно было и походу вторая проточка для других модификаций этож немцкая коробка с французскими мозгами и не такая уж вроде геморойная. |
Автор: | ad4-help [ 19.05.2013 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт АКПП AD4 |
Всем привет, прикупил Рено лагуну 1994 2,0 бенз автомат AD4 наверное шильдика нету, проблема в задней передачи, на холодную едет, на прогретую еле еле, при этом жёсткий удар аж двигатель выворачивает )) при скорости 15 км/ч загорается serv иногда при этом коробас переходит в аварийный режим! Начинаю снимать коробку! Какие есть варианты снятия может кто знает? Через верх с двиглом? или через низ при этом откручивать подвеску? как проще? какие муфты отвечают за заднюю передачу? |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |