autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
глохнет при переходе на нейтралку https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11543 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | vadzim [ 26.11.2007 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поеду счас в гараж смотреть, мерять и т.д. А не может это быть лямбда, бензонасос, топливный или воздушный фильтр, загрязненная форсунка или что-нить еще в этом духе? |
Автор: | andrew-R19 [ 26.11.2007 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
лямбда быть не может.. насос - тоже.. если бы насос - то разгонялась бы вяло... фильтры - могут быть.. особенно воздушный... заменять надо в любом случае, если давно менялись... форсунка - вряд-ли.... я в сове время проделал описанные мною чуть выше операции и мне помогло.., опять же фильтра... |
Автор: | Michalych [ 26.11.2007 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброе время суток всем! Вчера вылез такой глюк. При завдоке на бензине обороты плавают от 500 до 1500. Ранее, что-то подобное проявилось однажды, но после того, как добавил 95 бензина в бак, ситуация нормализовалась. Ехал в воскресенье и закончился газ, переключился на бензин. Ощущения были как-будто за хвост кто-то держит. Доехал до заправки, залил бензина и начались эти скачки. Пару раз даже глох. Как думаете, что это может быть. Лямбда диагностировалась - ок. Бензонасос вроде тоже хорошо, смотрели в конце лета, сегодня специально звонил тем, кто занимался моим бензонасосом. Есть мысль, что может из-за забитого топливного фильтра. Я его не менял, а когда менял его старый хозяин не знаю. Подскажите, в том ли направлении мыслю и куда рыть делее? |
Автор: | andrew-R19 [ 27.11.2007 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Michalych, ну.. с фильтров и надо начинать.... |
Автор: | Pvl [ 4.01.2008 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): MD Клапан ХХ чисти/меняй. подскажите,на моей машине (см подпись) как он выглядит и где примерно находится? Леонид писал(а): Клапан ХХ - под сомнением. Если он глючит, то обычно обороты не падают, а растут вверх. Бывает до 4000 оборотов. У меня так было.
у меня глохнет на ходу и при переходе на нейтралку тоже,после того как заглох,завожу и обороты подскакивают резко и держатся на 3000-6000,это клапан хх? бывает такое иногда, так все нормально,заводится нормально,едет нормально,обороты нормальные,контакты с аккума нормальные.. |
Автор: | Леонид [ 4.01.2008 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pvl Клапан ХХ находится за дросельной заслонкой. Такая черненькая небольшая штучка. |
Автор: | Pvl [ 6.01.2008 2:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид Да, спасиб, нашел, по тех ноте посмотрел.. правда в сценике к нему подлезть тяжело, морозы спадут, буду змагацца.. |
Автор: | MD [ 14.01.2008 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
проблему пофиксил - таки!!! вчера попытался проверить потенциометр и абсолютник по методе, описаной andrew-R19 1) на 19 контакте (это одна нога, вторая, как я понял на массу) напряжения нету. никакого. хотя по техноте это действительно нога потенциометра. ни на незаведенной машине, ни на заведенной. сопротивление - 1кОм. 2) абсолютник меняет свое напряжеине очень резво. НО. на холостых напряжение 0.5в. на нагрузке (хорошие обороты) напряжение растет тока секунд через 4-5 работы. и максимум растёт до 3.2В. 3) датчик ДТОЖ на эбу - сопротивление при +2 на улице - 2.7 кОм. хотя то сопротивление соответсвует +25 на улице! и более того, при прогреве двига сопротивление почемк-то выросло до 10 ком. что я там не так намерял:( 4) датчик температуры воздуха - значения сопротивлений практически такие же как ДТОЖ. 5) напряжение +5в на датчики (45 нога) - единственное что у меня совпало с технотами:)) в конце концов - снял катушки зажигания, поменял их местами,зачистил все контакты (на низкоомных разъёмах, на высокоомных выходах), зачистил контакты на вв проводах, снял разъём с ЭБУ, зачистил контакты на нём. собрал - обороты ХХ точно по графику стали работать. сначала прогревочные, потом медленно опускаются:) я такого уже давно не помню. попробовал сбрасывать передачу с полной скорости при всех включенных нагрузках (дальний+кондиционер+обогрев стекол) - никаких провалов! стрелка падает до 750 оборотов - всё четко по технотам:) |
Автор: | Pvl [ 14.01.2008 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD самое веселое, что и у меня перестала глохнуть, не писал, выжидал время, чтобы не сглазить Я думал лезть шаговый моторчик ХХ снимать-чистить, но т.к. пока холодно, а гаража нет, да и времени тоже, залез под капот, снял потом одел (так несколько раз) разъем с етого моторчика, типа почистил контакты, подергал разъемы близлежащих датчиков, закрыл капот. Пока езжу, ничего не глохнет, тьфу-тьфу-тьфу! Вот такая вот чудесная и загадочная машина рено |
Автор: | volf [ 21.02.2008 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помогите мне с моей старушкой карбюраторной при переходе на нейтралку то 500 и меньше и потом в лучшем случаи нормально либо глохнет. Не знаю что делать и еще при включении эл. нагрузок сильно падают ХХ, тоже не могу понять что такое, генератор перебирался и тестировался номинальный ток согласно цетлику выдаёт. |
Автор: | Jacky [ 21.02.2008 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
volf карб - это слишком сложно... |
Автор: | volf [ 21.02.2008 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Не сложней чем моник или инжектор. |
Автор: | gura3 [ 22.02.2008 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
После прогрева обороты начинают давать дискатеку то 1200 то 1000 .Постоит на холостых сбрасываются НА 8000. И это происходит в последнее время постоянно. Почистил все датчики,продул, толку нет. Может кто знает в чем проблема или к кому толковому иожно обратиться. |
Автор: | sergeivo2008 [ 24.12.2009 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
приветствую всех !!!!!!!! У МЕНЯ РЕНО ЛОГАН 2008 Г. ПРОБЕГ 75000 КМ.у меня такая же проблема. на холодную еле заводится, а когда заведётся обороты всего около 200, к педали газа прикоснуться невозможно сразу глохнет. когда нагреется ехать вполне можно,но только выжымаешь сцепление либо сразу глохнет либо опять окола 200 оборотов. подскажите что делать ПЛИЗ. очень прошу |
Автор: | diGriz [ 24.12.2009 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD писал(а): проблему пофиксил - таки!!!
в конце концов - снял катушки зажигания, поменял их местами,зачистил все контакты (на низкоомных разъёмах, на высокоомных выходах), зачистил контакты на вв проводах, снял разъём с ЭБУ, зачистил контакты на нём. собрал - обороты ХХ точно по графику стали работать. сначала прогревочные, потом медленно опускаются:) я такого уже давно не помню. попробовал сбрасывать передачу с полной скорости при всех включенных нагрузках (дальний+кондиционер+обогрев стекол) - никаких провалов! стрелка падает до 750 оборотов - всё четко по технотам:) sergeuvo2008 может стоит попробывать как было описано выше? |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |