autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Обороты ХХ (странная пробема) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10033 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cordless [ 9.04.2007 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты ХХ (странная пробема) |
При нажатии на педаль газа, обороты по тахометру сначала немного падают, потом поднимаются. Если резко нажимать на педаль, то есть небольшое запаздывание. Помню когда у меня отходила плюсовая клема, машина очень тихенько глохла. Заново заводил, без проблем (не троит и не дергается). Когда закрепил клемму все равно осталось такое – при прогазовке или выход на нейтраль при движении, стрелка тахометра падает практически на 0, но машина не глохла. (тускнели немного фары). Таким образом и ездил всегда! Но произошло такое, помню долго стоял, слушал радио, часа 2. Завелся без проблем, включил печку, она покрутили, покрутила, и выдала Servis (с ограниченным показанием температуры). Далее при остановке такой же трабл, машина глохла тихо. Поменял другую клемму (нашинскую), закрепил намертво. Обороты падали но не глохла. И снова случилось чудо – забыл выключить фары, соответственно аккум сдох. Помогли завестись, дал немного ему зарядиться, и еле еле доехал до дома, так как машина постоянно пыталась заглохнуть. Взял тестер, на не заведенной показывает 13,5-14В, на заведенной тоже самое (должно ли так). Поставил ан зарядку аккум , есчо не пробовал подключать его. Вопрос: могут ли быть связанны мои проблемы с аккумом, или с генератором, или в чем то другом |
Автор: | Jacky [ 9.04.2007 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапан ХХ смотри. |
Автор: | Cordless [ 9.04.2007 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я порулил в поиске, кто то дал такую инфу, что если на холодную заводишь, обороты подскакивают до 2500, и потом на прогревочные, то с XX должно быть все гуд (мот и не так) |
Автор: | Dervik [ 9.04.2007 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cordless, плохо ты рулил поиск ![]() |
Автор: | Cordless [ 9.04.2007 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр поменял, пару дней назад. Прооблема осталась. Да, забыл сказать, обороты падают практически на 0, когда машина прогреется |
Автор: | Dervik [ 9.04.2007 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда то что Джеки сказал - ХХ смотри |
Автор: | Cordless [ 10.04.2007 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчреа поставил аккум. Завелась, на холодную при прогазовке обороты на прогревочных (не падают), прогрелась, обороты падали практически до 0 и потом выростали до нормы (при прогазовке). Вывод - аккум хорошо заряжен и проблема с тем что машина глохла исчезла. Но обороты ведут себя попрежнему. Вопрос: я вот не понимаю, каким образом может быть завязан аккум, на такое поведение в совместной работе генератора и клапана XX. Кстати, у меня есть такая кнопачка на печке - типа отпотеватель, он включается с АС, и дуть стал сильнее, как и прежде. Просто гокда машина глохнет, чувствуется как будто питания не хватает, тока откуда, с аккума? или тут есчо генератор муфлит, натяжка ремня генератора?. Напруга на аккуме 13,5, при заведенной показывает 14,5. Тут я работу этих деталей и не понимаю. |
Автор: | Dervik [ 10.04.2007 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cordless, попробуй померять вольты при разных оборотах, возможно реле генератора чудит |
Автор: | Beduin [ 10.04.2007 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
что значит обороты до 0? имхо 0- это остановка двигателя. А вообще тахометр может показывать 0 если не хватает напряжения в бортовой сети. ИМХО надо посмотреть всетаки генератор. |
Автор: | Cordless [ 10.04.2007 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обороты практически к нули приближаются при перегазовке, на рабочие 750 сразу не становятся. Сначло проседают. Вот када напруга аккума не хватала, то вааще глохла. Буду смотреть генератор. |
Автор: | Jacky [ 10.04.2007 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cordless Мотор должен стабильно работать даже от аккумулятора! А если не работает то проблема в системе впрыска. И если стартер крутит, то гена акум заряжает! Причем тут гена...? ![]() |
Автор: | Cordless [ 10.05.2007 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот приехал, накрнец моя машинка стала, заводишь ее а она глохнет. Итог: клапан ХХ рабочий. Сняли блок дроссельной заслонки. Там был засорен онин канал. Прочистили его. Также в блоке есть ручная регулировка ХХ. Подрегулировали ХХ. Терь все гуд.! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |