autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Высоковольтные провода https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10034 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | EXAN [ 9.04.2007 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Высоковольтные провода |
Многим, наверное, приходилось менять высоковольтные провода... так вот.. в каких случаях вы это делаете?... т.е. как проявляется неисправность этих самых проводов? В каких случаях замена реально помогала? Как часто приходится их менять? А то тут есть пару симптомов(немного подтраивает на холостом, при разгоне слегка дергается машина и т.д.).. подумываю заменить эти ВВ провода, но хочется быть увереным, что поможет!) |
Автор: | Aleksey [ 9.04.2007 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
EXAN, у меня стоят оригинальные провода (273 тыс пробег). Зимой становятся очень жесткие. Состояние на 4+. Чистил центральный провод у катушки зажигания, потому что он там весь позеленел. Мотор реально стал работать лучше на холостом ходу. Менять на оригинал - дорого, неоригинал - не факт что лучше станет. |
Автор: | Леонид [ 9.04.2007 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рекомендуется менять провода и свечи совместно. При переходе с зимы на весну или после 20 тыс. км пробега. Но это как правило никто не делает. |
Автор: | Jacky [ 9.04.2007 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
EXAN Возьми на встрече у народа на проверку, поставь, проедь. Если будет лучше, то меняй провода. Свечи даже для профилактики менять полезно. |
Автор: | Jacky [ 9.04.2007 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Рекомендуется менять провода и свечи совместно. При переходе с зимы на весну или после 20 тыс. км пробега. Но это как правило никто не делает.
Я делаю, но без фанатизма - только свечи, провода менять так часто - это явно лишнее. |
Автор: | Pavel_5419 [ 9.04.2007 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Рекомендуется менять провода и свечи совместно. В перечне регламентных работ Р-19 (F3N) написано: замена свечей - через 20000км. Запись про высоковольтные провода там отсутствует
|
Автор: | Dervik [ 9.04.2007 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверить на сопростивление надо, должно быть одинаковое во всех но сколько именно точно не помню, для измерений можно замерять какойнить оригинальный и посмотреть разницу с твоими, если сильная то менять, вот и все ....а хотя не все, можно еще ночью или в темноте завестись и посмотреть, если будет подискривать провод - тоже менять |
Автор: | Aleksey [ 9.04.2007 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): проверить на сопростивление надо, должно быть одинаковое во всех Полная чушь ![]() |
Автор: | Dervik [ 9.04.2007 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, ну так напиши сюда сколько оно должно быть, а то только языками чесать умеем |
Автор: | Jacky [ 9.04.2007 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik Проверка сопротивления ничего не даст! Нужно проверять на утечку, есть прибор такой - подает на провод 30-40 000В и замеряется утечка через изоляцию ![]() А если практический метод, то взять заведомо исправные провода и сравнить с имеющимися. Метод проверки на утечку в темноте тоже подходит но достоверность его 70-80%. |
Автор: | Dervik [ 9.04.2007 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky, в том то и дело, что - даст, чем старше провода тем больше у них сопротивление и тем хуже искра, при смене очень старых проводов на новые даже звук работы двига меняется |
Автор: | Jacky [ 9.04.2007 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): Jacky, в том то и дело, что - даст, чем старше провода тем больше у них сопротивление и тем хуже искра, при смене очень старых проводов на новые даже звук работы двига меняется
Пробовал я сопротивление мерять - результат НОЛЬ! Сопротивление - норма, а провод - нерабочий! И так было каждый раз! Может то, что ты говоришь справедливо в том случае, если провод рабочий, но сопротивление его выше нормы, искра чуть слабее, сильно на работе движка не сказывается...В этом случае многие ездят и даже не думают о том, что у них провод(а) не в порядке, а если провод бьет через изоляцию, то вот тут уже и провал и заметная потеря мощности и троение - вот в этом случае народ кипишь и подымает! Тестером еще можно найти полностью нерабочий провод - это когда обрыв, но зачем тогда тестер, если и без него легко можно найти какой провод нерабочий ![]() |
Автор: | Smalenski [ 9.04.2007 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik Для каждого типа провода есть "свое" сопротивление на метр. Исходя из этого предварительно зная длину и допуск по процентам, можно в некоторой степени судить о состоянии провода |
Автор: | Леонид [ 9.04.2007 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне один раз проверяли. Подносили к проводам какую-то плоскую палочку с индикатором посредине. И водили ей вдоль проводов. Если провод пробит, то в этом месте свечение сильнее. |
Автор: | Jacky [ 9.04.2007 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид Это был индикатор на неонке - лампочка такая с неоном внутри. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |