autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Высоковольтные провода
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10034
Страница 1 из 6

Автор:  EXAN [ 9.04.2007 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Высоковольтные провода

Многим, наверное, приходилось менять высоковольтные провода...
так вот.. в каких случаях вы это делаете?... т.е. как проявляется неисправность этих самых проводов? В каких случаях замена реально помогала? Как часто приходится их менять?
А то тут есть пару симптомов(немного подтраивает на холостом, при разгоне слегка дергается машина и т.д.).. подумываю заменить эти ВВ провода, но хочется быть увереным, что поможет!)

Автор:  Aleksey [ 9.04.2007 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

EXAN, у меня стоят оригинальные провода (273 тыс пробег).
Зимой становятся очень жесткие. Состояние на 4+.
Чистил центральный провод у катушки зажигания, потому что он там весь позеленел.
Мотор реально стал работать лучше на холостом ходу.
Менять на оригинал - дорого, неоригинал - не факт что лучше станет.

Автор:  Леонид [ 9.04.2007 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендуется менять провода и свечи совместно. При переходе с зимы на весну или после 20 тыс. км пробега. Но это как правило никто не делает.

Автор:  Jacky [ 9.04.2007 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

EXAN
Возьми на встрече у народа на проверку, поставь, проедь. Если будет лучше, то меняй провода.
Свечи даже для профилактики менять полезно.

Автор:  Jacky [ 9.04.2007 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Рекомендуется менять провода и свечи совместно. При переходе с зимы на весну или после 20 тыс. км пробега. Но это как правило никто не делает.

Я делаю, но без фанатизма - только свечи, провода менять так часто - это явно лишнее.

Автор:  Pavel_5419 [ 9.04.2007 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Рекомендуется менять провода и свечи совместно.
В перечне регламентных работ Р-19 (F3N) написано: замена свечей - через 20000км. Запись про высоковольтные провода там отсутствует

Автор:  Dervik [ 9.04.2007 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

проверить на сопростивление надо, должно быть одинаковое во всех но сколько именно точно не помню, для измерений можно замерять какойнить оригинальный и посмотреть разницу с твоими, если сильная то менять, вот и все ....а хотя не все, можно еще ночью или в темноте завестись и посмотреть, если будет подискривать провод - тоже менять

Автор:  Aleksey [ 9.04.2007 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
проверить на сопростивление надо, должно быть одинаковое во всех
Полная чушь :-) Должно быть разное, в зависимости от длины.

Автор:  Dervik [ 9.04.2007 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, ну так напиши сюда сколько оно должно быть, а то только языками чесать умеем

Автор:  Jacky [ 9.04.2007 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik Проверка сопротивления ничего не даст! Нужно проверять на утечку, есть прибор такой - подает на провод 30-40 000В и замеряется утечка через изоляцию :D
А если практический метод, то взять заведомо исправные провода и сравнить с имеющимися.
Метод проверки на утечку в темноте тоже подходит но достоверность его 70-80%.

Автор:  Dervik [ 9.04.2007 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky, в том то и дело, что - даст, чем старше провода тем больше у них сопротивление и тем хуже искра, при смене очень старых проводов на новые даже звук работы двига меняется

Автор:  Jacky [ 9.04.2007 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
Jacky, в том то и дело, что - даст, чем старше провода тем больше у них сопротивление и тем хуже искра, при смене очень старых проводов на новые даже звук работы двига меняется

Пробовал я сопротивление мерять - результат НОЛЬ! Сопротивление - норма, а провод - нерабочий! И так было каждый раз!
Может то, что ты говоришь справедливо в том случае, если провод рабочий, но сопротивление его выше нормы, искра чуть слабее, сильно на работе движка не сказывается...В этом случае многие ездят и даже не думают о том, что у них провод(а) не в порядке, а если провод бьет через изоляцию, то вот тут уже и провал и заметная потеря мощности и троение - вот в этом случае народ кипишь и подымает!
Тестером еще можно найти полностью нерабочий провод - это когда обрыв, но зачем тогда тестер, если и без него легко можно найти какой провод нерабочий :-?

Автор:  Smalenski [ 9.04.2007 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
Для каждого типа провода есть "свое" сопротивление на метр. Исходя из этого предварительно зная длину и допуск по процентам, можно в некоторой степени судить о состоянии провода

Автор:  Леонид [ 9.04.2007 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Мне один раз проверяли. Подносили к проводам какую-то плоскую палочку с индикатором посредине. И водили ей вдоль проводов. Если провод пробит, то в этом месте свечение сильнее.

Автор:  Jacky [ 9.04.2007 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид
Это был индикатор на неонке - лампочка такая с неоном внутри.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/