autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Рвануло патрубок... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10035 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Michalych [ 9.04.2007 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Рвануло патрубок... |
Добрый день всем. Ехал на работу утром, под капотом, как-будто выпустили джина. Заваняло антифризом, еще и печка была включена все это в салон затянуло. Остановился, посмотрел все, парило за двигателем. Насколько я помню там идут патрубки печки и какой-то хитрый патрубок с тройником. Может кто знает, куда идет этот тройник и как дорого он может стоить? Заранее спасибо. |
Автор: | Леонид [ 9.04.2007 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже, что авто - это Сценик. Этот тройник - больное место. Стоит денег. Поменяв тройной патрубок, надо поменять температурный датчик около термостата. Иначе порвёт снова. |
Автор: | Jacky [ 9.04.2007 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Похоже, что авто - это Сценик. Этот тройник - больное место. Стоит денег. Поменяв тройной патрубок, надо поменять температурный датчик около термостата. Иначе порвёт снова.
Как от датчика рвёт потрубок? Это интересно, расскажи ![]() |
Автор: | Леонид [ 9.04.2007 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот не надо меня за язык передёргивать. Рассказываю. У знакомой так было. Накрылся температурный датчик. Не усмотрела. Рвануло патрубок. А физику процесса - это не ко мне. |
Автор: | top [ 9.04.2007 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
на лагуну в прошлом году брал патрубок (навороченный - тот что на печку, бачек, движок) на Жданах - 25$ |
Автор: | Искандер [ 9.04.2007 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотря как рвануло, может можно восстановить, продается такая байда. |
Автор: | Michalych [ 9.04.2007 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение рассказа! Погрузил машину на эвакуатор, отвез в сервис. Разгрузили, завели. Дождались пока нагрелась и перед тем как сработал пропеллер опять пыхнуло паром. Только ОДИН раз!!! Сняли пластиковую штуку сверху (извините, не знаю как называется) полезли все смотреть. Патрубки все целые, мокро было вокруг площадки на какой стоит моно. Собрали. Больше ни чего не парило. Гоняли по улице и газовали. Машина, активно отказывалась плевать паром. Решили провести повторно тест. Выгнали машину, открыли капот подождали минут 40. Завели, прогрели, включился пропеллер, эфекта с паром не получилось. Опять таки пробный тест драйв ни чего не дал... Домой доехал без проблем. Завтра поеду на работу напишу, как это было. У кого нить есть мысли, что это могло быть? |
Автор: | RuslanD... [ 9.04.2007 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо вариант 1. - пробка расширительного плохо стравливает избыток давления ..... где то прослаблен хомут на трубках .... слабое место для выхода всегда найдется !!!! в конечном итоге - либо сняли прокладку с крышки расширительного - либо незакрутили ее до конца..... этот вариант прокатывает если температура на приборке зашкаливал ..... Вариант 2. с точностью до наоборот ( незакрученная крышка либо плохо стоявшая прокладка на ней ..... дала закипеть жидкости и выброситься ей наружу) ...... если температура была в зоне рабочей |
Автор: | Jacky [ 10.04.2007 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... писал(а): Имхо
вариант 1. - пробка расширительного плохо стравливает избыток давления ..... где то прослаблен хомут на трубках .... слабое место для выхода всегда найдется !!!! в конечном итоге - либо сняли прокладку с крышки расширительного - либо незакрутили ее до конца..... этот вариант прокатывает если температура на приборке зашкаливал ..... Вариант 2. с точностью до наоборот ( незакрученная крышка либо плохо стоявшая прокладка на ней ..... дала закипеть жидкости и выброситься ей наружу) ...... если температура была в зоне рабочей Вариант 3. Забита всяким г..ом система охлаждения, особенно могут быть забиты трубки с небольшим диаметром. А если еще и гермет лили, то .... |
Автор: | Michalych [ 10.04.2007 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы! RuslanD... вариант 1, температура в норме, пробку менял. вариант 2, закручено все нормально, жидкость не кипела. Jacky Склоняюсь к твоему варианту, т.к. у предыдущий владельц признался, что сопливил радиатор и он лил туда герметик. Сразу вопрос, если жидкость поменять (а ее точно поменяю), сказали, что сразу начнет течь радиатор, так ли это? |
Автор: | Oxygen [ 10.04.2007 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
для тех, кто еще не знает - патрубки ремонтируются с помощью металлических трубок, которые подбирается под нужный диаметр патрубка патрубок разрезается в месте дырки, срезается еще пару мм, в старый патрубок вставляется мет. трубка, насаживается недостающий кусок нового патрубка (подбирается в магазине для отеч. авто), сжимается все хомутами ездите еще много лет |
Автор: | Michalych [ 10.04.2007 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxygen а как из металичиских трубок создать тройник? Доработка таким образом не всегда возможна... |
Автор: | top [ 11.04.2007 8:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как-то на рынке видет ларек - там продавали разные патрубки, тройники, двойники, четверники и т.д. (ток не из металла, а, по-моему, пластиковые), так что при желании заняться - можно восстановить любой патрубок... |
Автор: | Michalych [ 11.04.2007 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот самое интересное, что больше симптомов нету! Загадка! Буду на выходных в гараже ковыряться, поменяю охлаждающую, промою систему. Если ни чего не найду то, тогда буду ездить пока не вылезет. |
Автор: | Jacky [ 11.04.2007 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сразу вопрос, если жидкость поменять (а ее точно поменяю), сказали, что сразу начнет течь радиатор, так ли это?
Не факт. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |