autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Плавают обороты https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1006 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Oleg_Laguna [ 26.03.2004 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Плавают обороты |
Лагуна 94 2.0i F3R При неподвижной машине и работающем движке если сильно нажать на педаль тормоза и чуть-чуть подержать падают обороты двигателя. Отпускаешь педаль - поднимаются выше нормы и затем возвращаются в нормальное состояние. Машина с ABS, но она не работает (если это имеет значение). Куда можно посмотреть? |
Автор: | reikard [ 26.03.2004 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я понимаю это связано с вакуумным усилителем тормозов и является нормой.Так что жми спокойно. |
Автор: | Oleg_Laguna [ 29.03.2004 9:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это понятно, что с вакуумным усилителем. Ремонтники которые смотрели ABS сказали, что обороты гулять не должны. |
Автор: | MAXIMILIAN [ 29.03.2004 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на компутер неподключался? |
Автор: | Valentine [ 29.03.2004 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Движок аналогичный. Описанного процесса не наблюдаю. А педаль тормоза не жесткая? Вакуумник герметичен? |
Автор: | Valentine [ 29.03.2004 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё - воздушник - давно менял? |
Автор: | Oleg_Laguna [ 29.03.2004 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
На компутере в прошлом году был. (не с этой проблеммой а просто на диагностике). Сказали, что все хорошо, но такое поведение тормозов наблюдалось уже тогда. Педаль не жесткая. Как проверить герметичность вакуумника? Если под воздушником имеется ввиду воздушный фильтр усилителя тормозов - то вообще не менял. А воздушный фильтр системы питания менял тысяч 8 назад. |
Автор: | blackwhite [ 29.03.2004 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой-такой вакуумник для тормозов с АБС? А если он м в самом деле присутствует, то на двигателе перекрой шланжик вакуумника и дави на тормоз. Если гуляния оборотов продолжаться, то тормоза здесь ни причем. |
Автор: | Oleg_Laguna [ 29.03.2004 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): А какой-такой вакуумник для тормозов с АБС?
А если он м в самом деле присутствует, то на двигателе перекрой шланжик вакуумника и дави на тормоз. Если гуляния оборотов продолжаться, то тормоза здесь ни причем. Тормоза с АБС точно такие же как и без плюс сама система АБС. А если гуляние прекратится то вакуумник на замену? Или есть варианты? |
Автор: | blackwhite [ 29.03.2004 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перекрыть шланг я предложил лишь потому, чтоб проверить гипотезу о влиянии вакуумника на холостые обороты. Причину подъема холостых оборотов из-за вакуумника я себе представляю, т.е. вакуумник не гермитичен и происходит подсос воздуха. Ну а подение холостых как объяснить при помощи вакуумника? |
Автор: | Oleg_Laguna [ 29.03.2004 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе это все из одной оперы. Переходные процессы которые пытается урегулировать комп. впрыска. При нажатии на педаль тормоза начинает подсасываться воздух. Комп сначала компенсирует это дело в одну сторону, а при отпускании - педали подсос прекращается и комп компенсирует в другую. |
Автор: | Valentine [ 29.03.2004 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg_Laguna писал(а): А воздушный фильтр системы питания менял тысяч 8 назад.
Плюс к указанному blackwhite проверь чистоту воздушного - в Лагуне он в неудобном месте, по глубокой луже на скорости пройдешь - через патрубок зальешь его грязью и движок будет без кислорода на пределе устойчивости работать... тогда от чиха в салоне режимы сакать будут. to All. Как я недавно убедился, F3R движок очень надежный, но и очень специфический по признакам неисправности. Пример: после запрвки один раз каким-то г-ном (кто-ж знал?) топливный фильтр забился, давление в магистрали упало - а двигатель вместо того, чтоб не тянуть в горку и т.п. начало трясти как будто с опоры сорвало.... |
Автор: | ГОМЕР [ 23.03.2006 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужчины, прочитал практически весь форум и нечава не понял про свой трабл. Ситуевина такова: машина перестала работать ровно, дергается на ходу в момент начала нажатия на педаль газа, как газу побольше то сие становится не заметно, но на 1 и 2ой передачах двигаться стало не возможно, блин. Зубы уже о приборный щиток поломал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что скажете, мужчины, можно ли так с вашей помощью продиагностировать, а то до понимающего сервиса далеко (1000 км), а делать что-то надо, а то жена пригрозила уйти ![]() ![]() Да , вот еще к вышесказанному. Расход топлива вырос до 13-15 литров хотя компрессия 13 очков (плюс минус 0,3атм.) во всех горшках, масло не ест. Но дымит белым дымом на горячую, Пока холодная – не дымит. Излазил весь форум, везде в подобных траблах шаговый моторчик винят, а у меня , по-моему, его нету. Хотя, может искал не там. Скажите что-нють, доктора. ![]() ![]() |
Автор: | Babay [ 23.03.2006 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg_Laguna На вакуумнике есть клапан (пластмассовый штуцер в который вставляется шланг). Если этот клапан перестает работать как клапан(т.е. пропускать в обе стороны) то вполне возможны те симптомы, которые наблюдаются у тебя. |
Автор: | ГОМЕР [ 24.03.2006 9:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg_Laguna На вакуумнике есть клапан (пластмассовый штуцер в который вставляется шланг). Если этот клапан перестает работать как клапан(т.е. пропускать в обе стороны) то вполне возможны те симптомы, которые наблюдаются у тебя. А как проверить этот клапан. Мэй би не в нем трабл? Да и почему она дымит белым дымом?... и свечи черные?. Голова моя уже сломалась, горе мне ![]() ![]() Может проблема идет с тех пор как я менял прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой, кот.идет к кату? Может с тех пор лямбда какую нить ошибку выдает? ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |