autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Типтроник...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10065
Страница 1 из 1

Автор:  MsqOps [ 11.04.2007 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Типтроник...

Народ!!! Срочно!!! Нид хелп!!! Разъясните темному и необразованному товарищу, что такое типтроник и с чем его едят?!! В смысле, принцип действия (можно на пальцах), характеристики, обслуживание, надежность, впечатления отиспользования и т.п. Короче, все, кто что знает, будет приветствоваться и вызовет огромную человеческую благодарность...
З.Ы. Предлагают вторую Лагуну на типтронике, реальный пробег авто около 40 тысяч км. Че делать?...

Автор:  RuslanD... [ 11.04.2007 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Типтроник .... тоже самое что и стептроник ... набери в инете в поиске .... тебе выдаст все что можно ... эти коробки двух-трех производителей ставились на половину выпускаемых мировым автопромом бибок ....

з.ы. в двух словах - АКПП с электронными мозгами в которой есть возможность с помощью микриков вручную менять передачи вниз/вверх , но последовательно !!!

з.ы. сомневаюсь я что на Рено такие ставились , обычно они козыряли адаптивом с тремя режимами характера езды .....

з.ы. ы. можешь прочитать и не меня ... если хочешь ..

Автор:  Aleksey [ 11.04.2007 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да, так и есть, АКПП с мозгами и без сцепления. (Роботизированная механика имеет сцепление).
В теории все красиво, одни плюсы... Реально: думать надо, соображать...
Тогда будет адын балшой парадок... (с) Попробуй в поисковиках полазить.

Автор:  MsqOps [ 11.04.2007 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Нет выдает кучу барахла, ничего полезного. Меня интересует конкретно Лагуна-2 с 5-АКПП (типтроник). В машине стоит обычная кочерга, но без педали сцепления. Вот и интересуюсь, очень уж машинка привлекательная...

Автор:  willi [ 12.04.2007 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Всего лишь, предположение, не бейте сильно ногами.
У меня в букваре описывается некая, полуавтоматическая коробка - easy-чего-то-там - выглядит как "обычная кочерга, но без педали сцепления" :)
Типа передачи переключать надо, но сцепления нет, эдакая механика для дам.
Сам такого чуда никогда не видел.

Автор:  Гремлин [ 12.04.2007 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего стоит необслуживаемая коробка. 40000 для любой АКПП это не пробег, даже, если очень агрессивно ездить (правда, если тягали дом на колесах, могут быть проблемы). Если она необслуживаемая (масло залито "на весь срок службы"), то делать с ней ничего не надо, тем более с таким пробегом. Если обслуживаемая, то при покупке лучше сразу поменять масло, фильтр и прокладку АКПП (чтобы не говорил прошлый хозяин). Ну и далее регламентно менять данный набор (как правило через 60000 км).
Производителей действительно очень мало - ZF немецкая, Aisin японская, GM пендосовская. Все остальные - вольные вариации на тему этих трех гигантов (даже супернадежные мерсовские - производное от ZF).
В данном случае коробка электронно-гидравлическая (управление коробкой осуществляется гидроплитой и соленоидами). В коробке предусмотрено ручное переключение передач. Но это скорее дань моде, чем что-то полезное. Мозги коробки в любом случае не дадут загнать работу агрегата в недопустимые диапазоны. Например включив вторую передачу ручками и давя на тапку со всей дури, когда обороты приблизятся к красной зоне, мозги коробки переключат агрегат на 3-ю передачу. Ну и т.д. Т.е. ручное переключение очень близко по совей философии к режиму "спорт".
Ездить на любом автомате очень и ОЧЕНЬ комфортно и удобно - это моё мнение, но, я думаю, многие меня поддержат.

Из последней реплика "стоит обычная кочерга" мне стало не совсем ясно утверждение о наличии в машине ***троника. Любой ***троник - это не обычная кочерга, т.е. рычаг переключения далеко не такой, как в МКПП.
Если стоит действительно роботизированная коробка, то это уже совсем другой разговор.

Автор:  Art [ 12.04.2007 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

На Лагуны 2, устанавливалось 2 типа коробок: французкая необслуживаемая DP0 (4-ступка) и вроде бы тоже необслуживаемая SU1 (5-ступка) от Aisin Warner.

Цитата:
SU1
В случае небольших утечек масла проверка уровня должна производится через каждые 10 000 км пробега.
В случае небольших утечек производится только доливка масла.
Применяемое масло; по нормам DEXRON 2 E


Если верить Dialogys, коробка DP0 устанавливалась на двигатели K4M и F4P объемами 1598 и 1783 соответственно. SU1 устанавливалась на трехлитровый двигатель L7X.

Здесь можно скачать все вырванные из Dialogys материалы по Лагуне 2 в pdf. (Надо региться) http://clublaguna.ru/forum/viewtopic.php?t=512&highlight=%E0%EA%EF%EF

Автор:  Я [ 12.04.2007 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD... абсолютно прав, за исключением своих сомнений, типтроники ставятся на лагуну 2

Автор:  Art [ 10.02.2011 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Типтроник...

Поправлюсь, автоматы на 1.6 (K4M) на лагунах 1 и 2 не ставились.
Полный расклад по коробкам на Лагуну 2:

5-ступенчатая механическая:
- JH5: K4M 105л.с. и 110л.с. LPG (K4M 714)
- JR5: K4M 115л.с. (129), F4P 115л.с., 135л.с. F4R (123), F4R 140л.с., 140л.с. F5R
- JR5: F9Q 100 л.с. (012)

6-ступенчатая механическая:
- PK6: F4R 165л.с., F4R 170 л.с. и 205 (003)
- PK6: F9Q 95л.с., 110л.с. * (018) 115hp FAP 120bhp * (001), 120hp ** (018), 110л.с. ** 125л.с. и 130л.с. FAP FAP (032)
- PK6: G9T 140л.с. и 150л.с. FAP (002)
- PK4: M9R 150л.с. (001) и 175 л.с. (004)

Автоматическая (Proactive) 4-ступенчатая:
- DP0: F4P 115л.с., 135л.с. F4R (048), 140л.с. F4R
- DP0: F9Q 115л.с. (055)

Автоматическая (Proactive) 5-ступенчатая:
- SU1: F4R 165л.с, 170 л.с. F4R (017) и L7X 210ch (018)
- SU1: G9T 140л.с. FAP (027) и 150л.с. (024) с 2003 г.

Примечания:
*: Версия Laguna II фаза 1
**: Версия Laguna II фаза 2

SU1 = Aisin AF33 = AW55-50SN(FWD)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/