autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Можно-ли отремонтировать MAP датчик?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10080
Страница 1 из 7

Автор:  v1000 [ 12.04.2007 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Можно-ли отремонтировать MAP датчик?

он вообще ремонтопригоден или только менять? и что там может сломаться в принципе?

Автор:  Aleksey [ 12.04.2007 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Поиск пользуй. Лень писать...

Автор:  v1000 [ 12.04.2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey так я искал - найти не могу. ремонт САМОГО ДАТЧИКА был?
все что нашел - просто про его работу как цельной детали

Автор:  Jacky [ 12.04.2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Только замена, стоит 40$ новый, неоригинал.

Автор:  Aleksey [ 12.04.2007 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, практически неремонтопригоден. Единственная шальная мысль мне пришла...
Когда ушла от старости кривая его регулировки, можно сваять примочку
на PIC-контроллере, возвращающую кривую к нормальному виду.
Если учесть что PIC простой стоит полдоллара, то экономия очевидна.
Но как оценить эту кривую регулирования, вот в чем вопрос?

Автор:  v1000 [ 12.04.2007 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky

на реношки он универсальный? смотрел в нете - если это GM, то там на 3 разных давления, разные вольтжи...

мдя...жаль что только менять. тем более как понять что б/у датчик "живой"?

Автор:  Beduin [ 12.04.2007 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

на мой авто на екзисте вроде от 52 уе :(
оригинальный - 168 уе

он что, золотой???

Автор:  v1000 [ 12.04.2007 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin
ну и? у нас винтик крепежа обшивки на Сафран 3$ стоит. Такие-же в строймагазине 1$ за десяток.

Кстати, есть 2 варианта - электрически отключить сам датчик или отсоеденить трубку. Хочу один из них проверить и посмотреть реакцию машины. Какой вариант лучше? Расстояние 10 км, стандартно 2.3 литра сжигает. В баке литров 15 есть, хватить должно. Бензин не жалко.

Автор:  Jacky [ 12.04.2007 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я покупал б/у оригинальный за 10$ - расход упал на 1.5л на 100км.
MAP этот ставится на многие машинки: Опеля, жигули и т.д.

С отключенным MAP машинка скорее всего вообще не поедет :D

Автор:  Aleksey [ 12.04.2007 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

С отключенным электрически машина даже не заводится.
Со снятой трубкой, говорят чернит из трубы и прет как дурная.

За 168 у.е. можно купить 6 датчиков с такой же характеристикой,
но под запайку на печатную плату.

Автор:  v1000 [ 12.04.2007 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky

С отключенным электрически или механически? Вообще верю - оно "пилу" должно вызвать...
И как назло они закончились - а так бы купил новый EPS по цене б/у...

Автор:  Beduin [ 12.04.2007 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=411120

картинка.. оно?
там еще койкакие параметры...

Автор:  Beduin [ 12.04.2007 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

дешево и сердито, даже если нет тестера.

Скидывается трубка с двигателя, временно заглушивается патрубок на двигателе. Запускаем, берем трубку от датчика в рот, слушаем двигатель, тянем воздух в себя, двигатель должен дать более четкий ритм. Отпускаем воздух, двигатель опять будет работать разболтанно.

Если есть тестер,
вдавливаем щуп в центральный провод, второй щуп на массу.
включаем зажигание должно быть 4,5 - 5В, тянем воздух из датчика в себя, чем крепче тем меньше напряжение будет на тестере.

Автор:  Aleksey [ 12.04.2007 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin, нет слов. Это проверка на окончательную смерть.
А датчики обычно начинают врать, где-нибудь на середине кривой.
Вот и получается в городе на 0,5-1,5 литра просто так расход скачет.

Автор:  Beduin [ 12.04.2007 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

а с чиго он врать начнет - от старости? Вроде бы они практически вечны.. мот вакуумные трубочки просто начинают пропускать почутьчуть тем самым смещая кривую?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/