autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Safrane N7Q 2.0 Гидрокомпенсаторы https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10091 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DN [ 13.04.2007 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Safrane N7Q 2.0 Гидрокомпенсаторы |
Ктонить связывался с заменой оных? Во сколько примерно станет работа ? |
Автор: | Андрей К. [ 18.04.2007 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опыта и знаний нет. А с чем связана замена, как это проявляется? Мотор-то в принципе пожизненный, повредить гидрокомпенсаторы можно только плохим маслом? |
Автор: | Jacky [ 18.04.2007 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane N7Q 2.0 Гидрокомпенсаторы |
DN писал(а): Ктонить связывался с заменой оных?
Во сколько примерно станет работа ? Дорого это. 10-15х16 = 160-240 - это только гидрики + работа. Замена гидриков ничего не гарантирует! Лучше скажи, в чем проблема? |
Автор: | DN [ 18.04.2007 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Работает громко, звук похож на дизель... |
Автор: | Андрей К. [ 19.04.2007 9:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так и я борюсь с теми же симптомами. Одну причину нашел после снятия выпускного коллектора (паука, снятие имеет особенности). На нем была тоненькая трещинка, нашел по черному нагару. Трубы стальные, заварил, пока стоит более 5000 км. Мотор стал тише. Теперь надо заменить среднюю часть глушителя - прохудился малость. Еще интересное место - соединение выхлопной с пауком, там уплотнительное кольцо толстое стоит: хорошо ли пружины выбирают зазор? Такие неполадки должны были бы давать звук как от дырки в выхлопной, а давали как от стучащих клапанов. И вообще, у меня ощущение, что гидрокомпенсаторы в принципе работают громче, чем обычные регулируемые клапана. |
Автор: | DN [ 19.04.2007 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А эту трещину можно обнаружить без снятия ? |
Автор: | Jacky [ 19.04.2007 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
DN Гидрокомпенсаторы очень критичны к маслу: спецификация, вязкость - советую для начала поменять масло на "правильное". |
Автор: | Андрей К. [ 19.04.2007 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Над пауком стоит теплоизолирующая металлическая крышка, если ничего не делалось в том районе, то она крепится на 4 болтах с пружинками, все отлично видно с помощью зеркала и переноски. На внутренней части этой крышки были следы копоти (нагара), заметные при протирании. Другой способ вряд ли есть, если бы можно было ощутить воздушный удар при выхлопе, то рев стоял бы ощутимый. По маслу - у меня тоже сложилось впечатление, что после замены масла (полусинтетика Elf с Некрасова) становится получше, но сварка помогла больше. |
Автор: | DN [ 19.04.2007 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): DN
Гидрокомпенсаторы очень критичны к маслу: спецификация, вязкость - советую для начала поменять масло на "правильное". масло уже два раза менял на "правильное" - без изменений. |
Автор: | Jacky [ 19.04.2007 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
DN писал(а): Jacky писал(а): DN Гидрокомпенсаторы очень критичны к маслу: спецификация, вязкость - советую для начала поменять масло на "правильное". масло уже два раза менял на "правильное" - без изменений. Давай послушаем на встрече. А промывку использовал при замене масла? |
Автор: | DN [ 19.04.2007 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): DN писал(а): Jacky писал(а): DN Гидрокомпенсаторы очень критичны к маслу: спецификация, вязкость - советую для начала поменять масло на "правильное". масло уже два раза менял на "правильное" - без изменений. Давай послушаем на встрече. А промывку использовал при замене масла? в последний раз менял на liqui moly - там промыл... так как решил синтетику залить после полусинтетики. |
Автор: | Jacky [ 19.04.2007 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
DN Вот эта промывка и могла забить каналы в гидриках... Нельзя промывать такие моторы! |
Автор: | Андрей К. [ 19.04.2007 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел сейчас, что пишут о промывке моторов с компенсаторами. Пишут, что грязные промывать нельзя, так как грязь может вывести из строя компенсаторы. При грязном моторе рекомендуют некоторое время чаще менять масло. Относительно чистым моторам промывка не вредит, как раз наооборот. Есть даже присадки в масло для промывки компенсаторов и снижения их шумности. Перед добавлением присадки поменять масляный фильтр на самый дешевый, чтоб из старого грязь не ушла в систему. И еще пишут, что не выходят из строя сразу все компенсаторы, и с помощью щупа типа стетоскопа можно определить, в каком именно месте стои стучащий. Вот это мне кажется наиболее приемлемым: если шумит в каком-то одном месте, то можно говорить более определенно. |
Автор: | nicks [ 19.04.2007 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
DN оговорюсь сразу...делал на продажу и на Mazda626 1995 Залил новое синтетическое масло+2присадки для масла High Gear Стука как не бывало!!!! Но сколько его небыло не знаю!Но проехал около 1000 км до продажи |
Автор: | DN [ 19.04.2007 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicks писал(а): DN
оговорюсь сразу...делал на продажу и на Mazda626 1995 Залил новое синтетическое масло+2присадки для масла High Gear Стука как не бывало!!!! Но сколько его небыло не знаю!Но проехал около 1000 км до продажи С присадками рисковать не хочется, но для общего развития расскажи какие именно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |