autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Регулирующий клапан холостого хода
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10109
Страница 1 из 1

Автор:  Евгений RUS [ 16.04.2007 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Регулирующий клапан холостого хода

Вроде так он называется, стоит на корпусе дросельной заслонки сверху. В общем проблема с холостым ходом, зависают обороты от 1000 до 2000 после отпускания педели газа, нажмеш еще пару раз на педаль опускаются в ХХ. Порулил поиск, но нашел там только про шаговый моторчик и его прочистку. И решил снять и посмотреть, что там у меня- отключил разъем от клапана снял его с корпуса дроселя и увидел, что чистить то там особо нечего два канала и какая то ось по центру которая приводится в действие наверное электромагнитным клапоном который прикручивается с боку. С другой стороны он завольцован, побрызгал я туда WD 40 внутрь, понажимал на эту ось, покрутил ее туда сюда и поставил на место. Результат- сначала обороты возвращались в ХХ потом немного поездив по городу опять начали виснуть. В общем достала уже эта проблема. Подскажите, если кто знает в чем причина в этом клапане или нет (может еще надо смотреть датчик детонации, температурный) и как можно ее устранить?

Автор:  Sergey_Laguna [ 16.04.2007 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Было тоже самое года 3 назад, чистил жидкостью (спрей) для чистки карбюраторов. Потратил часа 2. Брызгай вовнутрь, болтай, где достанешь - тряпочкой. Удачи

Автор:  Den_S [ 17.04.2007 8:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В общем проблема с холостым ходом, зависают обороты от 1000 до 2000 после отпускания педели газа, нажмеш еще пару раз на педаль опускаются в ХХ.

тросс с педали акселератора не может подклинивать? была такая беда на Лагуне 2,0 96 года. Тросс помазал маслом из ГУРа и все ок стало.

Автор:  Aleksey [ 17.04.2007 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Den_S писал(а):
тросс с педали акселератора не может подклинивать? была такая беда на Лагуне 2,0 96 года. Тросс помазал маслом из ГУРа и все ок стало.
Хороший совет! Всегда надо начинать с простого!

Автор:  Евгений RUS [ 18.04.2007 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера обнаружил, что причина механическая. Когда обороты зависли на 1500 открыл капот и рукой отвел кулачек дросельной заслонки, он не доходил до конца на пару милиметров. Теперь остается выяснить- или тросик подклинивает или сама заслонка?

Автор:  Евгений RUS [ 19.04.2007 7:30 ]
Заголовок сообщения: 

Тросик оказался не виновен, когда кулачек дрос. заслонки не доходит до ограничителя дергал за тросик- он ходит свободно. Как этот кулочек снимается, не видно там ни болтов, ничего?

Автор:  Den_S [ 19.04.2007 9:45 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений RUS
в общем, таже ситуация была. подергал кулачек туды-сюды, ведешкой побрызгал и забыл о том, что было.
А если педаль насильно до упора приподнять заслонка закроется полностью? не пробовал?

Автор:  Евгений RUS [ 19.04.2007 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Den_S писал(а):
Евгений RUS
в общем, таже ситуация была. подергал кулачек туды-сюды, ведешкой побрызгал и забыл о том, что было.
А если педаль насильно до упора приподнять заслонка закроется полностью? не пробовал?

Да дергал и брызгал- проблема осталась, правда реже стала проявляться, педаль приподнимал не помогает(видать из-за свободного хода тросика. Мне интересно как снимается кулочек, подлезть к нему сложно перегородка моторного отсека мешает, может там защелка какая или что нибудь в этом роде, болтов или гаек вроде не нащупал?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/