autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Регулирующий клапан холостого хода https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10109 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Евгений RUS [ 16.04.2007 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Регулирующий клапан холостого хода |
Вроде так он называется, стоит на корпусе дросельной заслонки сверху. В общем проблема с холостым ходом, зависают обороты от 1000 до 2000 после отпускания педели газа, нажмеш еще пару раз на педаль опускаются в ХХ. Порулил поиск, но нашел там только про шаговый моторчик и его прочистку. И решил снять и посмотреть, что там у меня- отключил разъем от клапана снял его с корпуса дроселя и увидел, что чистить то там особо нечего два канала и какая то ось по центру которая приводится в действие наверное электромагнитным клапоном который прикручивается с боку. С другой стороны он завольцован, побрызгал я туда WD 40 внутрь, понажимал на эту ось, покрутил ее туда сюда и поставил на место. Результат- сначала обороты возвращались в ХХ потом немного поездив по городу опять начали виснуть. В общем достала уже эта проблема. Подскажите, если кто знает в чем причина в этом клапане или нет (может еще надо смотреть датчик детонации, температурный) и как можно ее устранить? |
Автор: | Sergey_Laguna [ 16.04.2007 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было тоже самое года 3 назад, чистил жидкостью (спрей) для чистки карбюраторов. Потратил часа 2. Брызгай вовнутрь, болтай, где достанешь - тряпочкой. Удачи |
Автор: | Den_S [ 17.04.2007 8:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В общем проблема с холостым ходом, зависают обороты от 1000 до 2000 после отпускания педели газа, нажмеш еще пару раз на педаль опускаются в ХХ.
тросс с педали акселератора не может подклинивать? была такая беда на Лагуне 2,0 96 года. Тросс помазал маслом из ГУРа и все ок стало. |
Автор: | Aleksey [ 17.04.2007 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Den_S писал(а): тросс с педали акселератора не может подклинивать? была такая беда на Лагуне 2,0 96 года. Тросс помазал маслом из ГУРа и все ок стало. Хороший совет! Всегда надо начинать с простого!
|
Автор: | Евгений RUS [ 18.04.2007 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера обнаружил, что причина механическая. Когда обороты зависли на 1500 открыл капот и рукой отвел кулачек дросельной заслонки, он не доходил до конца на пару милиметров. Теперь остается выяснить- или тросик подклинивает или сама заслонка? |
Автор: | Евгений RUS [ 19.04.2007 7:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тросик оказался не виновен, когда кулачек дрос. заслонки не доходит до ограничителя дергал за тросик- он ходит свободно. Как этот кулочек снимается, не видно там ни болтов, ничего? |
Автор: | Den_S [ 19.04.2007 9:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений RUS в общем, таже ситуация была. подергал кулачек туды-сюды, ведешкой побрызгал и забыл о том, что было. А если педаль насильно до упора приподнять заслонка закроется полностью? не пробовал? |
Автор: | Евгений RUS [ 19.04.2007 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Den_S писал(а): Евгений RUS
в общем, таже ситуация была. подергал кулачек туды-сюды, ведешкой побрызгал и забыл о том, что было. А если педаль насильно до упора приподнять заслонка закроется полностью? не пробовал? Да дергал и брызгал- проблема осталась, правда реже стала проявляться, педаль приподнимал не помогает(видать из-за свободного хода тросика. Мне интересно как снимается кулочек, подлезть к нему сложно перегородка моторного отсека мешает, может там защелка какая или что нибудь в этом роде, болтов или гаек вроде не нащупал? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |