autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Передняя подвеска Сафрана. Ремонт и клиренс. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10112 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | v1000 [ 17.04.2007 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Передняя подвеска Сафрана. Ремонт и клиренс. |
Увеличить передний клиренс - у Сафрана такое возможно? Я так понимаю есть разные типы пружин, да и амортизаторы. Просто когда заменил задние дохлые на новые газовые - зад неплохо поднялся, сантиметров на 5, и теперь передний бампер основная проблема клиренса. Спереди стоят обычные амортизаторы. Насколько сложно заменить передние амортизаторы на газовые? Или это потянет замены кучи других запчастей? И вообще - проблема клиренса решается амортизаторами или пружинами? Кроме того - как это на управляемости может сказаться - если кто делал. Сейчас 10см спереди и 20 см сзади, хочется приподнять на 5-10 см спереди. |
Автор: | 7th_light [ 17.04.2007 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
знакомый пружины менял |
Автор: | v1000 [ 17.04.2007 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
7th_light и каков был эффект? вообще есть подозрение что пружины от управляемой подвески остались спереди ![]() кстати, вот еще что - когда поднимали машину - задняя подвеску уходит вниз сантиметров на 40, передняя на 15. Это пределы вывешивания или все-таки пружины? |
Автор: | shiten [ 17.04.2007 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну таких аццких цифр по клиренсу у Сафрана я еще не видел ![]() Про себя могу сказать, у обычного сафа сзади изначально стоят газовые аммо. Про перед не знаю. Так же могу сказать, что излишний свес морды и моя проблема. Тазовая часть у меня пролетает везде, а вот юбкой переднего бампера периодически цепляюсь. Из общих вещей основываясь на своем небольшом опыте могу сказать следующее: 1. газовые аммо по определению более жесткие чем жидкостные, машина на них станет меньше раскачиваться, но при этом станет заметно более жесткой и менее комфортной. 2. Аммортизаторы на клиренс никак не влияют, они влияют исключительно на гашение колебаний, если что-то где-то просело, то аммо виноват в этом в последнюю очередь. 3. Увеличение клиренса на 5-10 сантиметров повлечет явное ухудшение ходовых и скоростных качеств машины, прижимной силы итд. 4. По моим смутным воспоминаниям, клиренс Сафа заявлен как 120мм. Увеличение его на 5-10 см на врядли возможно, это почти в 2 раза ![]() Пинайте меня, если я что-то нагнал! |
Автор: | Aleksey [ 17.04.2007 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клиренс 20 см - это джип! Цитата: Просто когда заменил задние дохлые на новые газовые - зад неплохо поднялся, сантиметров на 5 Чушь какая-то. Газ конечно создает давление, но не такое, чтоб на 5 см поднять попку Сафы.
|
Автор: | v1000 [ 18.04.2007 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey У нас дороги такие, что нужен джип... ...просто неприятно что оно сзади джип, а спереди - спортивное купе ![]() да и вообще, с 4х4 тянет искать приключения. А больше 110 км/ч я вообще не езжу. |
Автор: | v1000 [ 18.04.2007 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного коряво, но вот что сейчас имеем. слева - это низкая передняя часть, справа - высокая задняя часть в районе задней двери. где задний бампер там еще выше. Столбиками показан клиренс. Можете соизмерить с диаметром колес... Извиняюсь за дикие искажения, но вроде так оно и есть. |
Автор: | Beduin [ 18.04.2007 4:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщет я припоминаю что у эспейса были задние аммортизаторы с пружиной внутри.. мот и тут чтото вроде должно быть спереди? или я чтото путаю и чушь несу? |
Автор: | v1000 [ 18.04.2007 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin ну незнаю. я тему поднял потому что мне сказали что газовые вроде как самоподкачивающиеся. тоесть клиренс они поднимают и усилие дают на поднятие моста. а вот вывешивания жалею что не сфоткал. там реально задний мост чуть-ли не вываливается. такой пижонский джиперский клиренс становиться - хаммер отдыхает ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 18.04.2007 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Амортами не решишь проблему клиренса - даже спортивные с клапанами подкачки все равно ничего особо не поднимут. Совковые варианты решения - всеразличные самопальные проставки - геометрия подвески и управляемость - как повезет Менее совковые - засунуть высокопрофильную резину - пару-торйку см можно сделать таким образом Дорогой вариант - навить пружины на заказ _______ всё |
Автор: | v1000 [ 18.04.2007 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=sAm=- это понятно. вставки-подставки идут лесом - это не жигуль. шины-диски пока тоже менять не хочу. вопрос в другом - на Сафран есть комплекты пружин, я так понял там из 3-4 варианта, правда не совсем уверен что по высоте-может просто по мягкости. плюс может быть еще есть совместимые. так вот - подобрать из этих вариантов, если можно. У меня подозрение что мои пружины ну очень-уж мягкие ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 18.04.2007 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
По номеру машины узнать что ставилось на твой аппарат - вроде диалоджис это позволяет - а потом выкручиваться. |
Автор: | v1000 [ 18.04.2007 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=sAm=- блин. машине МЕНЯЛИ подвеску! а пружины на управляемую и неуправляемую подвеску разные. так что может у меня амортизаторы обычные - а пружины старые. |
Автор: | -=sAm=- [ 18.04.2007 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаг, диаметр прутка, диаметр навивки - и вперед к каталогам у торгашей на рынке. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |