autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Передняя подвеска Сафрана. Ремонт и клиренс.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10112
Страница 1 из 1

Автор:  v1000 [ 17.04.2007 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Передняя подвеска Сафрана. Ремонт и клиренс.

Увеличить передний клиренс - у Сафрана такое возможно? Я так понимаю есть разные типы пружин, да и амортизаторы. Просто когда заменил задние дохлые на новые газовые - зад неплохо поднялся, сантиметров на 5, и теперь передний бампер основная проблема клиренса. Спереди стоят обычные амортизаторы.

Насколько сложно заменить передние амортизаторы на газовые? Или это потянет замены кучи других запчастей? И вообще - проблема клиренса решается амортизаторами или пружинами?

Кроме того - как это на управляемости может сказаться - если кто делал.
Сейчас 10см спереди и 20 см сзади, хочется приподнять на 5-10 см спереди.

Автор:  7th_light [ 17.04.2007 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

знакомый пружины менял

Автор:  v1000 [ 17.04.2007 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

7th_light

и каков был эффект?

вообще есть подозрение что пружины от управляемой подвески остались спереди :( они вроде поменьше и помягче. нос на ямах клюет просто жуть.

кстати, вот еще что - когда поднимали машину - задняя подвеску уходит вниз сантиметров на 40, передняя на 15. Это пределы вывешивания или все-таки пружины?

Автор:  shiten [ 17.04.2007 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну таких аццких цифр по клиренсу у Сафрана я еще не видел :shock:

Про себя могу сказать, у обычного сафа сзади изначально стоят газовые аммо. Про перед не знаю. Так же могу сказать, что излишний свес морды и моя проблема. Тазовая часть у меня пролетает везде, а вот юбкой переднего бампера периодически цепляюсь.

Из общих вещей основываясь на своем небольшом опыте могу сказать следующее:
1. газовые аммо по определению более жесткие чем жидкостные, машина на них станет меньше раскачиваться, но при этом станет заметно более жесткой и менее комфортной.
2. Аммортизаторы на клиренс никак не влияют, они влияют исключительно на гашение колебаний, если что-то где-то просело, то аммо виноват в этом в последнюю очередь.
3. Увеличение клиренса на 5-10 сантиметров повлечет явное ухудшение ходовых и скоростных качеств машины, прижимной силы итд.
4. По моим смутным воспоминаниям, клиренс Сафа заявлен как 120мм. Увеличение его на 5-10 см на врядли возможно, это почти в 2 раза :shock:

Пинайте меня, если я что-то нагнал!

Автор:  Aleksey [ 17.04.2007 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Клиренс 20 см - это джип!
Цитата:
Просто когда заменил задние дохлые на новые газовые - зад неплохо поднялся, сантиметров на 5
Чушь какая-то. Газ конечно создает давление, но не такое, чтоб на 5 см поднять попку Сафы.

Автор:  v1000 [ 18.04.2007 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey

У нас дороги такие, что нужен джип...
...просто неприятно что оно сзади джип, а спереди - спортивное купе :mrgreen:
да и вообще, с 4х4 тянет искать приключения. А больше 110 км/ч я вообще не езжу.

Автор:  v1000 [ 18.04.2007 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

Немного коряво, но вот что сейчас имеем.
Изображение
слева - это низкая передняя часть, справа - высокая задняя часть в районе задней двери. где задний бампер там еще выше.
Столбиками показан клиренс. Можете соизмерить с диаметром колес...
Извиняюсь за дикие искажения, но вроде так оно и есть.

Автор:  Beduin [ 18.04.2007 4:02 ]
Заголовок сообщения: 

вообщет я припоминаю что у эспейса были задние аммортизаторы с пружиной внутри.. мот и тут чтото вроде должно быть спереди? или я чтото путаю и чушь несу?

Автор:  v1000 [ 18.04.2007 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin

ну незнаю. я тему поднял потому что мне сказали что газовые вроде как самоподкачивающиеся. тоесть клиренс они поднимают и усилие дают на поднятие моста.

а вот вывешивания жалею что не сфоткал. там реально задний мост чуть-ли не вываливается. такой пижонский джиперский клиренс становиться - хаммер отдыхает :mrgreen:

Автор:  -=sAm=- [ 18.04.2007 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Амортами не решишь проблему клиренса - даже спортивные с клапанами подкачки все равно ничего особо не поднимут.
Совковые варианты решения - всеразличные самопальные проставки - геометрия подвески и управляемость - как повезет
Менее совковые - засунуть высокопрофильную резину - пару-торйку см можно сделать таким образом
Дорогой вариант - навить пружины на заказ
_______
всё

Автор:  v1000 [ 18.04.2007 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=-

это понятно. вставки-подставки идут лесом - это не жигуль. шины-диски пока тоже менять не хочу. вопрос в другом - на Сафран есть комплекты пружин, я так понял там из 3-4 варианта, правда не совсем уверен что по высоте-может просто по мягкости. плюс может быть еще есть совместимые. так вот - подобрать из этих вариантов, если можно.
У меня подозрение что мои пружины ну очень-уж мягкие :crazy: Как по ним выяснить их код?

Автор:  -=sAm=- [ 18.04.2007 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

По номеру машины узнать что ставилось на твой аппарат - вроде диалоджис это позволяет - а потом выкручиваться.

Автор:  v1000 [ 18.04.2007 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=-

блин. машине МЕНЯЛИ подвеску! а пружины на управляемую и неуправляемую подвеску разные. так что может у меня амортизаторы обычные - а пружины старые.

Автор:  -=sAm=- [ 18.04.2007 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Шаг, диаметр прутка, диаметр навивки - и вперед к каталогам у торгашей на рынке.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/