Сразу говорю фоток процесса не будет - ибо фот не взял с собой - по окончании работ - пожалел об этом
Спасибо DD за поиск подушки.
Инструмент - набор головок и трещетка (ВАЗовские), ключи на 16 и на 18 /французы так их / - рожковые и накидные (отцовские), домкрат (реновский), гараж, яма, доска на яму под домкрат, мат-перемат (русский - с иным не прокатит)
Сбрасываем воздушный фильтр, его корпус, трубки забора воздуха, длинный провод с катушки на распределитель зажигания, фильтр паров бензина, и расширительный бачок (2 последние позиции просто отодвигаются в подкапотном пространстве без отключения).
Если есть ключ с длиииными удлиннителями и ХОРОШИМ карданчиком, который работает на больших углах - откручиваем болт подушки двигателя (слева по ходу движения)
лезем под машину и сбрасываем стабилизатор поперечной устойчивости (4 болта + гайки) и сдвигаем его назад - пусть поболтается на глушителе. Ставим доску, на нее домкрат и поднимаем (слегка) двигатель под коробку - там есть бонка в которую домкрат упирается как родной. Ослабляес болт сзади подушки и болт справа-сверху (его удобней откручивать из-под машины).
Накидным ключом держим гайку с левой стороны подушки, а с правой отручиваем болт, который крепит кронштейн двигателя-коробки к подушке (при этом домкрат накручиваем так, чтобы болт свободно ходил туда-сюда). Достаем болт и слегка переместившись ближе к коробке откручиваем нижний болт кронштейна двигателя-коробки и слегка поворачиваем кронштейн назад-наверх.
Итак подушка болтается тудэй-сюдэй, но просто достать ее не получилось, пришлось отпустить кронштейны крепления зажимов топливных трубок, которые находятся прямо рядом с подушкой, но крепятся так их лягушатников БОЛТАМИ КРЕПЛЕНИЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ - так что во избежание посещения сход-развала - снимаем это поочередно - сначала один кронштейн (правый по ходу) а потом поставив снятый болт - левый и опять болт на место.
когда трубки болтаются, кронштейн отодвинут назад-вверх а двигатель можно поднимать и опускать домкратом - подушка с помощью мата дерганий и волшебного пенделя выдергивается в сторону правого приводного вала (я так и не понял как я ее снял, но снял)
далее эпопея по засовыванию новой подушки - тоже так и не понял как я ее поставил
из усовершенствований при обратной сборке - шлиц на заходной части болта, который крепит подушку слева сверху - так, чтобы наживив болт прогнать по резьбе его можно было снизу отверткой, через отверстие в гайке
не забыть поставить все, что снимали на место (матюки при установке стабилизатора поперечной устойчивости - неизбежная необходимость)
по моментам затяжки - читать ноты или просто тянуть как подсказывает здравый смысл
Следующее на очереди замена пыльника внутреннего шарнира правой полуоси - пока ездит в изоленте. Кто что может подсказать по этому вопросу?
Фотки убитой подушки есть - если надо - вывешу - если нет - то неча траф у людей убивать
|