autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Течет патрубок гидроусилителя руля Рено Меган 1997 1,6
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10151
Страница 1 из 1

Автор:  DavidovBY [ 22.04.2007 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Течет патрубок гидроусилителя руля Рено Меган 1997 1,6

Братва! Подскажите где можно найти патрубок (трубку) высокого давления ГУР (идет от насоса ГУР возле радиатора под двигатель, имеет совмещенное строение - алюминий+резина), у меня подтекает жидкость в месте соединения резины с металлом. И можно ли его отремонтировать (поджать соединения или др.). Уже облазил все СТО Рено. Заряжают под заказ 460 000 р. Один самоделкин говорит, что можно патрубок ремонтировать и есть умельцы. Но боюсь доверять свою жизнь таким мастерам. Кто что может сказать по этому поводу? Отзовитесь :P !!!

Автор:  Aleksey [ 22.04.2007 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

DavidovBY, лучше бы найти такой же с битой машины
на разборке. Ремонтировать такие вещи надо умеючи.
Я так понимаю просто хомутами обжать там невозможно?

Автор:  DavidovBY [ 22.04.2007 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Обжать нельзя, так как подтекает в месте соединения, особенно когда закрутил руль до упора.

Автор:  willi [ 23.04.2007 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

DavidovBY отпишись если отремонтируешь. У меня аналогичная проблема, но пока только слегка сопливит.

Автор:  Valentine [ 23.04.2007 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Если трубка имеет люминиевые вставки, то это - обратка (которая в бачок), и там давления нет. Поэтому берем просто кусок маслостойкой трубы, и хомутами... хомутами.... а если течь из металлической вставки (бывает прокорродирует или перетрется в месте крепления - ляминь металл податливый) то холодная сварка решит все проблемы на много лет.

Если это трубка ВД (они со стальными вставками, а в рено, кроме того в них имеется врезка для датчика давления), то ищется в газете "Авто[вставьте сами]" объявление контор по ремонту гидравлики для грузовых авто (или погрузчиков). И к ним. Эти конторы имеют обжимные щипцы для шлангов и собственно сами шланги..... а если договориться с мастерами на халтурку, то цена вопроса вообще будет смешной, а время ремонта - 3 минуты (но придется самому снять шланг и привезти им).
Качество ремонта - идеальное, т.к. ИМХО давление в гидроцилиндре самосвала боболее, чем в ГУРе.

Автор:  7th_light [ 23.04.2007 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

это да...шланги эти давление держут дай боже

Автор:  DavidovBY [ 26.04.2007 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за участие! :xlopat: Обязательно отпишу по решению проблемы. Скорее всего буду ремонтировать шланг у ремонтников по гидравлике. RenaultClub

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/