autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Течет патрубок гидроусилителя руля Рено Меган 1997 1,6 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10151 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DavidovBY [ 22.04.2007 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Течет патрубок гидроусилителя руля Рено Меган 1997 1,6 |
Братва! Подскажите где можно найти патрубок (трубку) высокого давления ГУР (идет от насоса ГУР возле радиатора под двигатель, имеет совмещенное строение - алюминий+резина), у меня подтекает жидкость в месте соединения резины с металлом. И можно ли его отремонтировать (поджать соединения или др.). Уже облазил все СТО Рено. Заряжают под заказ 460 000 р. Один самоделкин говорит, что можно патрубок ремонтировать и есть умельцы. Но боюсь доверять свою жизнь таким мастерам. Кто что может сказать по этому поводу? Отзовитесь ![]() |
Автор: | Aleksey [ 22.04.2007 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
DavidovBY, лучше бы найти такой же с битой машины на разборке. Ремонтировать такие вещи надо умеючи. Я так понимаю просто хомутами обжать там невозможно? |
Автор: | DavidovBY [ 22.04.2007 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Обжать нельзя, так как подтекает в месте соединения, особенно когда закрутил руль до упора. |
Автор: | willi [ 23.04.2007 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
DavidovBY отпишись если отремонтируешь. У меня аналогичная проблема, но пока только слегка сопливит. |
Автор: | Valentine [ 23.04.2007 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если трубка имеет люминиевые вставки, то это - обратка (которая в бачок), и там давления нет. Поэтому берем просто кусок маслостойкой трубы, и хомутами... хомутами.... а если течь из металлической вставки (бывает прокорродирует или перетрется в месте крепления - ляминь металл податливый) то холодная сварка решит все проблемы на много лет. Если это трубка ВД (они со стальными вставками, а в рено, кроме того в них имеется врезка для датчика давления), то ищется в газете "Авто[вставьте сами]" объявление контор по ремонту гидравлики для грузовых авто (или погрузчиков). И к ним. Эти конторы имеют обжимные щипцы для шлангов и собственно сами шланги..... а если договориться с мастерами на халтурку, то цена вопроса вообще будет смешной, а время ремонта - 3 минуты (но придется самому снять шланг и привезти им). Качество ремонта - идеальное, т.к. ИМХО давление в гидроцилиндре самосвала боболее, чем в ГУРе. |
Автор: | 7th_light [ 23.04.2007 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
это да...шланги эти давление держут дай боже |
Автор: | DavidovBY [ 26.04.2007 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за участие! ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |