autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сценик-почему мног0 белого дыма?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10163
Страница 1 из 1

Автор:  mrm [ 23.04.2007 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Сценик-почему мног0 белого дыма?

Такая беда вчера случилась(раза два за ). Ни стого, ни ссего падают обороты где-то до 500 и начинает валить белый дым (очень много), загарается на панели приборов лампочка(ни знаю как точно называется, похожа на молнию но горизонтальная ). Помпой прокачал топливо, прогазавал, лампочка потухла и стало нормально, фильтры менял 8000тыс назад. Когда прокачивал помпой через прозрачный топливный шланг шли пузырьки воздуха, может из-за этого, но повторюсь белого дыма ну очень много.

За сегодня не было ни разу.

Рено Меган Сценик 1,9ТД, насос Лукас.
Что может быть?

Автор:  vladimir laguna [ 24.04.2007 7:38 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.turbodiesel.ru/dieselfaults.html

Автор:  -=sAm=- [ 24.04.2007 9:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ээээ, а дым часом не очень ли вонюююючий такой?

Автор:  Jacky [ 24.04.2007 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Дым или пар?

Автор:  -=sAm=- [ 24.04.2007 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то если пар - то это 100% ОЖ в камере сгорания. А если очень вонючий белый дым - то проверять:
:arrow: так как у тебя загорелась "пила" - электронику (у дизеля из электроники-электрики есть основная фигня - клапан подачи топлива на топливном насосе) если клапан подачи топлива глючит (прыгает) из-за проводки к нему или из-за умирания обмотки электромагнита - то будет белая бодяга из трубы так как в плунжерную пару недостаточно топлива попадает => не развивается нормальное давление впрыска и форсунки нормально не распыляют - это самый простой и самый первый вариант если все точно связано с электрикой
:arrow: слей воду из фильтра и глянь что в баке (не засран ли приемник)
:arrow: понаблюдай за пузями в подающей трубке - если есть - то надо искать где сосет (пару пузыриков - мелочь - главное чтобы не пеной шло)
__________________________________________
Здесь очень неплохая инфа про насос лукас на канге, я больше боши ковырял а у лукаса вроде еще есть эл-маг клапана, возможно они
__________________________________________

дальше идет более поганое болото:
:arrow: Форсунки проверять на предмет правильного распыления (но обычно кривые форсунки быстро убивают свечи накала и коптят черным)
:arrow: Смотреть то, чем насос заталкивает топливо в форсунки (плунжерная пара - сама себя выдаст тяжелым запуском на горячем двигателе) а если насос низкого давления - то ХЕЗ как его тестить - ни разу с таким не сталкивался

В общем и целом белый вонючий дым из трубы дизеля - бедная смесь, а причину обеднения у тебя надо начинать копать с электрики/электроники ибо "пила" тоже почему-то горит.

Автор:  -=sAm=- [ 24.04.2007 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

А и еще вдогонку - поздний впрыск - тое беловатый-сероватый дым и со специфическим запахом.

Автор:  -=sAm=- [ 24.04.2007 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

ОПА... поискал - а не ты ли менял эту ерунду
Цитата:
простите что не по теме но про клапан. Сломался у меня электро-магнитный клапан (не хочет машина глохнуть), запчасть купил (20у.е) но не знаю где его поменять , ездил на станцию Рено , но они сказали такое не заменят, да очередь у них неделю назад была на 10-ть дней вперед, подъезжал к мастерам (Дзержинск) они сказали, что не смогут поменять так как клапан связан с чип-ключом и у них не получится.

Вопрос___ где поменять? (адресс, телефон?)
Рено Меган Сценик 1,9 ТД (97г.в)

а то грустно сцепление кидать чтоб глохла!


Может долетела неправильность установки сего прибамбаса, или проводок начал умирать... или сеточку где-нить в насосе засрали герметиком?

Автор:  mrm [ 24.04.2007 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Дым вонючий-(

To Sam- да меняли мастера эту запчасть (80уе). Дело в том чтобы заменить эту запчасть на "лукасе" нужно было снимать топливный насос(он находился под ним (в каком то блоке управлени" извените за мою терминалогию, мишина первая), а теперь клапан они так его поставили, что его можно просто заменить"так сказать переместили" , могло ли это повлиять. После замены проехал около 15тыс.

Сегодня опять дымил, обороты упали, загорелась лампочка. Газовать(перегазовывать) не стал, просто поехал, немножко тупила, через секунд 30 все прошло, заглушил завел и лампочка тож потухла.
Впринципе пока не напрягает, чем чревата такая езда, чего ждать?

Спасибо что помагаете.-)

Автор:  -=sAm=- [ 25.04.2007 8:33 ]
Заголовок сообщения: 

Чревато - перегревами, умиранием насоса... ибо в нем меньше соляры и пара хуже смазывается.
А перемещение могло повлиять - ибо там может и воздух сосать и фигово соляру пропускать. А вообще начинай копать с дергания за все проводки до появления дыма. Это 100% недоплёв топлива или если регулируется электроникой опережение впрыска - то очень поздний впрыск.
Код своего двигла скажи, чтобы я в диалоджисе мог посмотреть на твой насос и двиг.

Автор:  -=sAm=- [ 25.04.2007 9:08 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел что читать MR370SCENIC1.pdf/ Я так понял что в любом движке коммонрейл стоял - это не есть гут - ибо это я только в теории знаю, ни разу не разбирал/ковырял.

Или я слишком свежее что-то взял?

Автор:  vladimir laguna [ 25.04.2007 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=- писал(а):
Или я слишком свежее что-то взял?
точно, это не сценик, а меган - сценик. Обычный турбированный дизель непрямого впрыска. А лукас на самом деле очень чувствителен к подсосу воздуха, такие чудеса может вытворять.

Автор:  -=sAm=- [ 25.04.2007 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да, уже рою 3163а и 2961а. Там я так понимаю при смене кодированного клапана мастера должны были полностью насос снимать. Может где зацепили провода, а после зимы это вылезло... или двигатель человек мыл. Скорее всего электрика - ибо на французах это слабоватое место.

Автор:  -=sAm=- [ 25.04.2007 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Нет насос им полностью снимать не надо было 2568а и 2547а - значит поройся пока с проводами и подергай их - если опять затарахтит и белым дымом окутается, то все дело в проводке.

Автор:  -=sAm=- [ 25.04.2007 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

если тут что нить ответят отзеркаль пожалуйста в этот форум тоже. Все-таки очень интересно что же это такое. На дизелеведах иркутских все сразу погнали на воздух... я почему-то на проводку грешить начал. Фильтр уже менял/воду сливал?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/