autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Сценик-почему мног0 белого дыма? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10163 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mrm [ 23.04.2007 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Сценик-почему мног0 белого дыма? |
Такая беда вчера случилась(раза два за ). Ни стого, ни ссего падают обороты где-то до 500 и начинает валить белый дым (очень много), загарается на панели приборов лампочка(ни знаю как точно называется, похожа на молнию но горизонтальная ). Помпой прокачал топливо, прогазавал, лампочка потухла и стало нормально, фильтры менял 8000тыс назад. Когда прокачивал помпой через прозрачный топливный шланг шли пузырьки воздуха, может из-за этого, но повторюсь белого дыма ну очень много. За сегодня не было ни разу. Рено Меган Сценик 1,9ТД, насос Лукас. Что может быть? |
Автор: | vladimir laguna [ 24.04.2007 7:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.turbodiesel.ru/dieselfaults.html |
Автор: | -=sAm=- [ 24.04.2007 9:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ээээ, а дым часом не очень ли вонюююючий такой? |
Автор: | Jacky [ 24.04.2007 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дым или пар? |
Автор: | -=sAm=- [ 24.04.2007 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то если пар - то это 100% ОЖ в камере сгорания. А если очень вонючий белый дым - то проверять: ![]() ![]() ![]() __________________________________________ Здесь очень неплохая инфа про насос лукас на канге, я больше боши ковырял а у лукаса вроде еще есть эл-маг клапана, возможно они __________________________________________ дальше идет более поганое болото: ![]() ![]() В общем и целом белый вонючий дым из трубы дизеля - бедная смесь, а причину обеднения у тебя надо начинать копать с электрики/электроники ибо "пила" тоже почему-то горит. |
Автор: | -=sAm=- [ 24.04.2007 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А и еще вдогонку - поздний впрыск - тое беловатый-сероватый дым и со специфическим запахом. |
Автор: | -=sAm=- [ 24.04.2007 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОПА... поискал - а не ты ли менял эту ерунду Цитата: простите что не по теме но про клапан. Сломался у меня электро-магнитный клапан (не хочет машина глохнуть), запчасть купил (20у.е) но не знаю где его поменять , ездил на станцию Рено , но они сказали такое не заменят, да очередь у них неделю назад была на 10-ть дней вперед, подъезжал к мастерам (Дзержинск) они сказали, что не смогут поменять так как клапан связан с чип-ключом и у них не получится.
Вопрос___ где поменять? (адресс, телефон?) Рено Меган Сценик 1,9 ТД (97г.в) а то грустно сцепление кидать чтоб глохла! Может долетела неправильность установки сего прибамбаса, или проводок начал умирать... или сеточку где-нить в насосе засрали герметиком? |
Автор: | mrm [ 24.04.2007 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дым вонючий-( To Sam- да меняли мастера эту запчасть (80уе). Дело в том чтобы заменить эту запчасть на "лукасе" нужно было снимать топливный насос(он находился под ним (в каком то блоке управлени" извените за мою терминалогию, мишина первая), а теперь клапан они так его поставили, что его можно просто заменить"так сказать переместили" , могло ли это повлиять. После замены проехал около 15тыс. Сегодня опять дымил, обороты упали, загорелась лампочка. Газовать(перегазовывать) не стал, просто поехал, немножко тупила, через секунд 30 все прошло, заглушил завел и лампочка тож потухла. Впринципе пока не напрягает, чем чревата такая езда, чего ждать? Спасибо что помагаете.-) |
Автор: | -=sAm=- [ 25.04.2007 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чревато - перегревами, умиранием насоса... ибо в нем меньше соляры и пара хуже смазывается. А перемещение могло повлиять - ибо там может и воздух сосать и фигово соляру пропускать. А вообще начинай копать с дергания за все проводки до появления дыма. Это 100% недоплёв топлива или если регулируется электроникой опережение впрыска - то очень поздний впрыск. Код своего двигла скажи, чтобы я в диалоджисе мог посмотреть на твой насос и двиг. |
Автор: | -=sAm=- [ 25.04.2007 9:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел что читать MR370SCENIC1.pdf/ Я так понял что в любом движке коммонрейл стоял - это не есть гут - ибо это я только в теории знаю, ни разу не разбирал/ковырял. Или я слишком свежее что-то взял? |
Автор: | vladimir laguna [ 25.04.2007 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=sAm=- писал(а): Или я слишком свежее что-то взял? точно, это не сценик, а меган - сценик. Обычный турбированный дизель непрямого впрыска. А лукас на самом деле очень чувствителен к подсосу воздуха, такие чудеса может вытворять.
|
Автор: | -=sAm=- [ 25.04.2007 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, уже рою 3163а и 2961а. Там я так понимаю при смене кодированного клапана мастера должны были полностью насос снимать. Может где зацепили провода, а после зимы это вылезло... или двигатель человек мыл. Скорее всего электрика - ибо на французах это слабоватое место. |
Автор: | -=sAm=- [ 25.04.2007 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет насос им полностью снимать не надо было 2568а и 2547а - значит поройся пока с проводами и подергай их - если опять затарахтит и белым дымом окутается, то все дело в проводке. |
Автор: | -=sAm=- [ 25.04.2007 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
если тут что нить ответят отзеркаль пожалуйста в этот форум тоже. Все-таки очень интересно что же это такое. На дизелеведах иркутских все сразу погнали на воздух... я почему-то на проводку грешить начал. Фильтр уже менял/воду сливал? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |