| autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
| Хана термостату??? (Сафран) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10184 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | shiten [ 26.04.2007 0:37 ] |
| Заголовок сообщения: | Хана термостату??? (Сафран) |
По моему спрашивал, но как то дело замялось.. Зимой движок не прогревался выше первой риски, хотя с холода прогревался достаточно быстро, 3-5 минут до сдвига стрелки с крайнего положения. Щас вроде как потеплело, но стрелка упорно выше первой риски не подымается. Если стоять в пробках то еле еле подымается выше первой риски и как только наченаешь ехать а не жечь бензин опять падает. По диагностике температура масла (по моему масло он показывает там) от 75 до 84 градусов. Термостат? |
|
| Автор: | top [ 26.04.2007 7:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
shiten, меняй термостат - большая вероятность, что старый не закрывается полностью (тем более и стОит он не дорого)... а при чем тут "По диагностике температура масла (по моему масло он показывает там) от 75 до 84 градусов." - не понял |
|
| Автор: | shiten [ 26.04.2007 8:39 ] |
| Заголовок сообщения: | |
top писал(а): shiten, меняй термостат - большая вероятность, что старый не закрывается полностью (тем более и стОит он не дорого)... а при чем тут "По диагностике температура масла (по моему масло он показывает там) от 75 до 84 градусов." - не понял
Ну это я так хитровывернуто предположил что по температуре масла можно прикинуть общую температуру двигателя Какая кстати нормальная рабочая температура. А дешего у3 вас это сколько? Я смотрел около 1600р минумум... |
|
| Автор: | Андрей_Лагуна [ 26.04.2007 8:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
shiten, у меня правда B5 , но я думаю мой вариант тоже можно рассмотреть Дело в том что у меня , например, ДТОЖ (датчик температуры ОЖ ) - четырехконтактный в одном корпусе - пара идет на мозги , а другая пара на приборку. Так вот у меня стрелка сначала плясала 0-70, а потом вааще упала на ноль
|
|
| Автор: | top [ 26.04.2007 11:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
shiten, ты утром холодную заведи и определи на ощупь как радиатор (или его верхний шланг) прогреваются - если быстро (минут 5-10) - то точно термостат открыт, нет тогда можно с датчиком поколдовать... "(та диагностика что на приборке в бортовом компьютере, при зажатии кнопки на приборке и на торце переключателя дворников) показывается температура масла" - уменя тоже так, я думаю 84 - нормально, а дешево (ну или не очень дорого) - по-моему баков 15... |
|
| Автор: | Андрей К. [ 26.04.2007 12:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
shiten Замена термостата в твоем случае - это последнее, что надо сделать. Ты сам говоришь, что и зимой и летом стрелка стоит не доходя до 1 деления. В пробках температура растет, но с началом движения быстро падает до прежнего уровня. Не буду рассматривать вариант, что датчик может показывать только одну температуру - это вряд ли. А по другому получается, что двигатель прогревается и хорошо держит заданную температуру, то есть все в порядке. Чтоб убедиться, что все хорошо, надо: - как написал top - после пуска двигателя первое время мотор должен греться, а радиатор - нет, затем радиатор должен быстро прогреться; - дать поработать мотору на холостых 15-20 минут, за это время мотор начнет перегреваться, стрелка это покажет. Посмотреть, при каком показании стрелки включится вентилятор - он должен включиться в районе второго большого деления или не доходя до него. Если все так, то нечего грешить на термостат. Далее возможны 2 варианта. 1 - вообще все в порядке. 2 - термостат установлен с меньшей чем надо температурой открывания, это покажет включение вентилятора на слишком большой температуре. И вообще, мне кажется, на твою ситуацию лучше вообще внимания не обращать, небольшенький недогрев мотора отрицательно ни на чем не скажется. |
|
| Автор: | Jacky [ 26.04.2007 13:13 ] |
| Заголовок сообщения: | |
shiten Расход топлива больше нормы? |
|
| Автор: | Андрей К. [ 26.04.2007 13:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
По диагностике температура масла показывает 75-84 градуса, значит если расход и выше, то не по причине недогрева мотора |
|
| Автор: | Valentine [ 26.04.2007 16:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
И воздушные пробки повыгоняй.... когда то прогревается, то - нет, явно воздух по системе бродит..... |
|
| Автор: | Alex_druid [ 26.04.2007 20:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
У меня на V6i и зимой не холодно было, но показывало на первой большой "риске" ,- после замены термостата, -почти всегда "две риски" |
|
| Автор: | shiten [ 27.04.2007 9:30 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Alex_druid писал(а): У меня на V6i и зимой не холодно было, но показывало на первой большой "риске" ,- после замены термостата, -почти всегда "две риски"
Вот я тоже так думаю... Нашел кстати термостаты, есть на 73 и на 84 градуса. Кому верить? И что лучше? |
|
| Автор: | Андрей К. [ 27.04.2007 10:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
shiten Узнай точно, какой именно термостат к твоему мотору нужен, иначе, установив с большей чем надо температурой, получишь стрелку на 2 делении или выше и вечно работающий вентилятор. Проверь все же, в каком положении стрелки включается вентилятор. А впрочем, своя рука - владыка, да и деньги и время - твои |
|
| Автор: | shiten [ 27.04.2007 11:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Андрей К. писал(а): shiten
Узнай точно, какой именно термостат к твоему мотору нужен, иначе, установив с большей чем надо температурой, получишь стрелку на 2 делении или выше и вечно работающий вентилятор. Проверь все же, в каком положении стрелки включается вентилятор. А впрочем, своя рука - владыка, да и деньги и время - твои Хм, вечером посмотрю, по моему чуть выше первой риски врубается. Я просто слышал что холодному движку тоже не шарман работать ,как и горячему. Какая нормальная рабочая температура у двигателя должна быть вообще? |
|
| Автор: | Jacky [ 27.04.2007 12:14 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: Какая нормальная рабочая температура у двигателя должна быть вообще?
Для бензинки 85-95 град. |
|
| Автор: | Андрей К. [ 27.04.2007 12:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
shiten Не верь никому про температуру бензинового двигателя, особенно Jacky. Единой температуры нет, она для каждого мотора своя. Температуру открывания термостата твоего мотора тебе скажут только официалы или техдокументация на ТВОЙ движок. Для моего при 85-95 град работают оба вентилятора в полную силу. Если чуть выше первой риски у тебя врубается вентилятор, а ты поставишь другой термостат и он будет поддерживать температуру значительно выше первой риски, то у тебя вентилятор включится сразу после прогрева и выключится только после того как что-нибудь сгорит. Такое ощущение, что у тебя мотор с алюминиевым блоком цилиндров, которому перегрев=смерть, потому и температура расчетная ниже, чем с блоками чугунными. Успехов в досрочном ремонте мотора! |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|