autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Хана термостату??? (Сафран) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10184 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | shiten [ 26.04.2007 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | Хана термостату??? (Сафран) |
По моему спрашивал, но как то дело замялось.. Зимой движок не прогревался выше первой риски, хотя с холода прогревался достаточно быстро, 3-5 минут до сдвига стрелки с крайнего положения. Щас вроде как потеплело, но стрелка упорно выше первой риски не подымается. Если стоять в пробках то еле еле подымается выше первой риски и как только наченаешь ехать а не жечь бензин опять падает. По диагностике температура масла (по моему масло он показывает там) от 75 до 84 градусов. Термостат? |
Автор: | top [ 26.04.2007 7:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten, меняй термостат - большая вероятность, что старый не закрывается полностью (тем более и стОит он не дорого)... а при чем тут "По диагностике температура масла (по моему масло он показывает там) от 75 до 84 градусов." - не понял |
Автор: | shiten [ 26.04.2007 8:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
top писал(а): shiten, меняй термостат - большая вероятность, что старый не закрывается полностью (тем более и стОит он не дорого)... а при чем тут "По диагностике температура масла (по моему масло он показывает там) от 75 до 84 градусов." - не понял
Ну это я так хитровывернуто предположил что по температуре масла можно прикинуть общую температуру двигателя ![]() Какая кстати нормальная рабочая температура. А дешего у3 вас это сколько? Я смотрел около 1600р минумум... |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 26.04.2007 8:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten, у меня правда B5 , но я думаю мой вариант тоже можно рассмотреть ![]() Дело в том что у меня , например, ДТОЖ (датчик температуры ОЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | top [ 26.04.2007 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten, ты утром холодную заведи и определи на ощупь как радиатор (или его верхний шланг) прогреваются - если быстро (минут 5-10) - то точно термостат открыт, нет тогда можно с датчиком поколдовать... "(та диагностика что на приборке в бортовом компьютере, при зажатии кнопки на приборке и на торце переключателя дворников) показывается температура масла" - уменя тоже так, я думаю 84 - нормально, а дешево (ну или не очень дорого) - по-моему баков 15... |
Автор: | Андрей К. [ 26.04.2007 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten Замена термостата в твоем случае - это последнее, что надо сделать. Ты сам говоришь, что и зимой и летом стрелка стоит не доходя до 1 деления. В пробках температура растет, но с началом движения быстро падает до прежнего уровня. Не буду рассматривать вариант, что датчик может показывать только одну температуру - это вряд ли. А по другому получается, что двигатель прогревается и хорошо держит заданную температуру, то есть все в порядке. Чтоб убедиться, что все хорошо, надо: - как написал top - после пуска двигателя первое время мотор должен греться, а радиатор - нет, затем радиатор должен быстро прогреться; - дать поработать мотору на холостых 15-20 минут, за это время мотор начнет перегреваться, стрелка это покажет. Посмотреть, при каком показании стрелки включится вентилятор - он должен включиться в районе второго большого деления или не доходя до него. Если все так, то нечего грешить на термостат. Далее возможны 2 варианта. 1 - вообще все в порядке. 2 - термостат установлен с меньшей чем надо температурой открывания, это покажет включение вентилятора на слишком большой температуре. И вообще, мне кажется, на твою ситуацию лучше вообще внимания не обращать, небольшенький недогрев мотора отрицательно ни на чем не скажется. |
Автор: | Jacky [ 26.04.2007 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten Расход топлива больше нормы? |
Автор: | Андрей К. [ 26.04.2007 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
По диагностике температура масла показывает 75-84 градуса, значит если расход и выше, то не по причине недогрева мотора |
Автор: | Valentine [ 26.04.2007 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
И воздушные пробки повыгоняй.... когда то прогревается, то - нет, явно воздух по системе бродит..... |
Автор: | Alex_druid [ 26.04.2007 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на V6i и зимой не холодно было, но показывало на первой большой "риске" ,- после замены термостата, -почти всегда "две риски" |
Автор: | shiten [ 27.04.2007 9:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_druid писал(а): У меня на V6i и зимой не холодно было, но показывало на первой большой "риске" ,- после замены термостата, -почти всегда "две риски"
Вот я тоже так думаю... ![]() Нашел кстати термостаты, есть на 73 и на 84 градуса. Кому верить? И что лучше? |
Автор: | Андрей К. [ 27.04.2007 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten Узнай точно, какой именно термостат к твоему мотору нужен, иначе, установив с большей чем надо температурой, получишь стрелку на 2 делении или выше и вечно работающий вентилятор. Проверь все же, в каком положении стрелки включается вентилятор. А впрочем, своя рука - владыка, да и деньги и время - твои ![]() |
Автор: | shiten [ 27.04.2007 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. писал(а): shiten
Узнай точно, какой именно термостат к твоему мотору нужен, иначе, установив с большей чем надо температурой, получишь стрелку на 2 делении или выше и вечно работающий вентилятор. Проверь все же, в каком положении стрелки включается вентилятор. А впрочем, своя рука - владыка, да и деньги и время - твои ![]() Хм, вечером посмотрю, по моему чуть выше первой риски врубается. Я просто слышал что холодному движку тоже не шарман работать ,как и горячему. Какая нормальная рабочая температура у двигателя должна быть вообще? |
Автор: | Jacky [ 27.04.2007 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Какая нормальная рабочая температура у двигателя должна быть вообще?
Для бензинки 85-95 град. |
Автор: | Андрей К. [ 27.04.2007 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten Не верь никому про температуру бензинового двигателя, особенно Jacky. ![]() Единой температуры нет, она для каждого мотора своя. Температуру открывания термостата твоего мотора тебе скажут только официалы или техдокументация на ТВОЙ движок. Для моего при 85-95 град работают оба вентилятора в полную силу. Если чуть выше первой риски у тебя врубается вентилятор, а ты поставишь другой термостат и он будет поддерживать температуру значительно выше первой риски, то у тебя вентилятор включится сразу после прогрева и выключится только после того как что-нибудь сгорит. Такое ощущение, что у тебя мотор с алюминиевым блоком цилиндров, которому перегрев=смерть, потому и температура расчетная ниже, чем с блоками чугунными. Успехов в досрочном ремонте мотора! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |