autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Хана термостату??? (Сафран)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10184
Страница 1 из 2

Автор:  shiten [ 26.04.2007 0:37 ]
Заголовок сообщения:  Хана термостату??? (Сафран)

По моему спрашивал, но как то дело замялось..
Зимой движок не прогревался выше первой риски, хотя с холода прогревался достаточно быстро, 3-5 минут до сдвига стрелки с крайнего положения.

Щас вроде как потеплело, но стрелка упорно выше первой риски не подымается. Если стоять в пробках то еле еле подымается выше первой риски и как только наченаешь ехать а не жечь бензин опять падает.

По диагностике температура масла (по моему масло он показывает там) от 75 до 84 градусов.

Термостат?

Автор:  top [ 26.04.2007 7:38 ]
Заголовок сообщения: 

shiten, меняй термостат - большая вероятность, что старый не закрывается полностью (тем более и стОит он не дорого)... а при чем тут "По диагностике температура масла (по моему масло он показывает там) от 75 до 84 градусов." - не понял

Автор:  shiten [ 26.04.2007 8:39 ]
Заголовок сообщения: 

top писал(а):
shiten, меняй термостат - большая вероятность, что старый не закрывается полностью (тем более и стОит он не дорого)... а при чем тут "По диагностике температура масла (по моему масло он показывает там) от 75 до 84 градусов." - не понял


Ну это я так хитровывернуто предположил что по температуре масла можно прикинуть общую температуру двигателя :-) По моему в диагностике в одном из пунктов (та диагностика что на приборке в бортовом компьютере, при зажатии кнопки на приборке и на торце переключателя дворников) показывается температура масла, или ОЖ, что в данном случае еще лучше.
Какая кстати нормальная рабочая температура.

А дешего у3 вас это сколько? Я смотрел около 1600р минумум...

Автор:  Андрей_Лагуна [ 26.04.2007 8:55 ]
Заголовок сообщения: 

shiten, у меня правда B5 , но я думаю мой вариант тоже можно рассмотреть :roll:

Дело в том что у меня , например, ДТОЖ (датчик температуры ОЖ :ustav:) - четырехконтактный в одном корпусе - пара идет на мозги , а другая пара на приборку. Так вот у меня стрелка сначала плясала 0-70, а потом вааще упала на ноль :shock: . При диагностике компом температура двигла 88 грд, а на приборке 15 :mrgreen: . Сам понимаешь кто виноват :roll: - заменил датчик - полет нормальный :xlopat:

Автор:  top [ 26.04.2007 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

shiten, ты утром холодную заведи и определи на ощупь как радиатор (или его верхний шланг) прогреваются - если быстро (минут 5-10) - то точно термостат открыт, нет тогда можно с датчиком поколдовать...
"(та диагностика что на приборке в бортовом компьютере, при зажатии кнопки на приборке и на торце переключателя дворников) показывается температура масла" - уменя тоже так, я думаю 84 - нормально, а дешево (ну или не очень дорого) - по-моему баков 15...

Автор:  Андрей К. [ 26.04.2007 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

shiten
Замена термостата в твоем случае - это последнее, что надо сделать. Ты сам говоришь, что и зимой и летом стрелка стоит не доходя до 1 деления. В пробках температура растет, но с началом движения быстро падает до прежнего уровня. Не буду рассматривать вариант, что датчик может показывать только одну температуру - это вряд ли.
А по другому получается, что двигатель прогревается и хорошо держит заданную температуру, то есть все в порядке.
Чтоб убедиться, что все хорошо, надо:
- как написал top - после пуска двигателя первое время мотор должен греться, а радиатор - нет, затем радиатор должен быстро прогреться;
- дать поработать мотору на холостых 15-20 минут, за это время мотор начнет перегреваться, стрелка это покажет. Посмотреть, при каком показании стрелки включится вентилятор - он должен включиться в районе второго большого деления или не доходя до него.
Если все так, то нечего грешить на термостат.
Далее возможны 2 варианта.
1 - вообще все в порядке.
2 - термостат установлен с меньшей чем надо температурой открывания, это покажет включение вентилятора на слишком большой температуре.
И вообще, мне кажется, на твою ситуацию лучше вообще внимания не обращать, небольшенький недогрев мотора отрицательно ни на чем не скажется.

Автор:  Jacky [ 26.04.2007 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

shiten
Расход топлива больше нормы?

Автор:  Андрей К. [ 26.04.2007 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

По диагностике температура масла показывает 75-84 градуса, значит если расход и выше, то не по причине недогрева мотора

Автор:  Valentine [ 26.04.2007 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

И воздушные пробки повыгоняй.... когда то прогревается, то - нет, явно воздух по системе бродит.....

Автор:  Alex_druid [ 26.04.2007 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на V6i и зимой не холодно было, но показывало на первой большой "риске" ,- после замены термостата, -почти всегда "две риски"

Автор:  shiten [ 27.04.2007 9:30 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_druid писал(а):
У меня на V6i и зимой не холодно было, но показывало на первой большой "риске" ,- после замены термостата, -почти всегда "две риски"


Вот я тоже так думаю... :-)
Нашел кстати термостаты, есть на 73 и на 84 градуса. Кому верить? И что лучше?

Автор:  Андрей К. [ 27.04.2007 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

shiten
Узнай точно, какой именно термостат к твоему мотору нужен, иначе, установив с большей чем надо температурой, получишь стрелку на 2 делении или выше и вечно работающий вентилятор. Проверь все же, в каком положении стрелки включается вентилятор.
А впрочем, своя рука - владыка, да и деньги и время - твои :D

Автор:  shiten [ 27.04.2007 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
shiten
Узнай точно, какой именно термостат к твоему мотору нужен, иначе, установив с большей чем надо температурой, получишь стрелку на 2 делении или выше и вечно работающий вентилятор. Проверь все же, в каком положении стрелки включается вентилятор.
А впрочем, своя рука - владыка, да и деньги и время - твои :D


Хм, вечером посмотрю, по моему чуть выше первой риски врубается.
Я просто слышал что холодному движку тоже не шарман работать ,как и горячему.
Какая нормальная рабочая температура у двигателя должна быть вообще?

Автор:  Jacky [ 27.04.2007 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Какая нормальная рабочая температура у двигателя должна быть вообще?

Для бензинки 85-95 град.

Автор:  Андрей К. [ 27.04.2007 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

shiten Не верь никому про температуру бензинового двигателя, особенно Jacky. :D
Единой температуры нет, она для каждого мотора своя. Температуру открывания термостата твоего мотора тебе скажут только официалы или техдокументация на ТВОЙ движок.
Для моего при 85-95 град работают оба вентилятора в полную силу.
Если чуть выше первой риски у тебя врубается вентилятор, а ты поставишь другой термостат и он будет поддерживать температуру значительно выше первой риски, то у тебя вентилятор включится сразу после прогрева и выключится только после того как что-нибудь сгорит. Такое ощущение, что у тебя мотор с алюминиевым блоком цилиндров, которому перегрев=смерть, потому и температура расчетная ниже, чем с блоками чугунными.
Успехов в досрочном ремонте мотора! :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/