autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Неуверенный разгон https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10207 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Yury [ 29.04.2007 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Неуверенный разгон |
Здравствуйте всем. Проблема в сл., при разгоне на любой передаче машинке как будто чего то не хватает, т.е. она разгоняется но как будто долго думая а иногда с небольшими рывками. Поменял провода свечи шланг от датчк абс давл. Промывал топл систему. но толком ничего не поменялось. Бывает что обороты при сбрасывании на нейтралку держатся на 1200 на протяжении минут 5. (при прогретом двигле). Блин не знаю с чего начинать (датчики, катализатор,....) Заранее благодарен |
Автор: | Antoxa [ 30.04.2007 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое когда двигатель не прогрет. Поищи такую же машинку с таким же движком и прокатись на ней - может так и должно быть |
Автор: | Yury [ 30.04.2007 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо,что ответили. А как вообще катализатор влияет на динамику и работу. Машинка 89 года. Топл сис Реникс(если не ошибаюсь). Да и негде найти такую же бусю.Я уже грешу на трос педали газа. Может из-за него??? или бензанасос(была Аудюха , так на ней поменял 3 насоса.может и здесь он - причина)). Спасибо |
Автор: | MaSeNi [ 30.04.2007 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, что забитые соты катализатора очень плохо влияют на динамику и работу двигателя. А ты уверен, что о н там у тебя вообще есть? У меня при покупке машинки в Германии D3 по брифу стоял, а когда через 6 мес. что-то зазвенело в выхлоп. системе, сервисмены сказали, что вытащили в автохаусе твою платину ![]() Посоветую обратиться к зарекомендовавшим себя топливникам. |
Автор: | AlonsoF1 [ 1.05.2007 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не парьтесь на мой взгляд вся проблема в тросике Газа - посмотри не просевшая ли педалька??? Если это не помогло - проверь воздушный тракт!!! Удачи... |
Автор: | Yury [ 1.05.2007 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Буду смотреть. Установлю причину - напишу |
Автор: | Yury [ 7.05.2007 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не блин я не знаю. трос я ещё не поменял(оказывается 2 варианта по длинне).Залил очистку Ликви Молли (но не на 80л, а я на 55л) Мля вроде работает хорошо. Сегодня шливовал мокрый асфальт на каждом перекрестке. **** поймешь.Не знаю выезжу бак, зальюсь без очистки,- буду смотреть.Есть подозрение на зазоры клапанов,на сколько знаю регулируются шайбами, а когда кто делал последний раз ??? Может уже и пора... А блин меняд сальник распредвала, снял крышку трамплёра,поставил вроде точно также , так блин при езде на второй внатяг немного пальцы стучат. Так вроде ж зажигание электронное (или я ошибаюсь) Короче не пойму... |
Автор: | Smalenski [ 7.05.2007 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yury Было бы неплохо авто и мотор нарисовать здесь. А у клапанов есть регламент их проверки ..... |
Автор: | Bender [ 8.05.2007 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поделюсь и я своей бедой: автос Лагуна 1996 1.8i F3P медленно разгоняется. Сегодня гоняли по Брестской трассе - больше 150-ти не разгоняется, после 120 разгоняется очень медленно. Двое товарищей проехав за рулем, сказали что это не нормально и что двигатель с таким объемом должен быть резвее. Подскажите, где искать собаку или он так и должен бегать. Меня даже жыгули делают... ![]() |
Автор: | Aleksey [ 8.05.2007 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bender, а может чего в голову себе вбил? Замеряй время разгона до сотни. Точно больше 150 не идет? Или ты не ждал пока разгонится? |
Автор: | ЮМБР [ 8.05.2007 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bender, поменяй для начала воздушный фильтр. Он у тебя жутко грязный. Давно таких не видел. А еще поменяй топливный фильтр, ему тоже, похоже, кирдык. А то товарищи говорят, что это ненормально, а почему - не говорят... Возьми если хочешь, у меня машину (такой же двиг) и проедь. И сравнишь. Если после замены фильтров ничего не изменится - тогда и будем посмотреть. Кат живой? Или как? Bender, давай в отпуск и приезжай - там и выяснится все. А про 150 - не первый раз слышу, что лагуны больше 160 - не едут. Вроде до 160 все супер, а ровно на 160 как упираются. Подозреваю, что в мозгах установка на 160. Вроде как 100 миль.... |
Автор: | Smalenski [ 9.05.2007 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Моя 180 бежала, если ветер в спину то почти под 190 (на бензе). Bender Был такой трабл, ток максималка была вроде не более 135. Клапана оказались не отрегулированы (все выше перечисленой тов. ЮМБРом было в норме). После аппарат полетел..... |
Автор: | Bender [ 9.05.2007 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда воздушный и топливный фильтры были новыми машина бегала точно также, а вот клапана за полтора года ни разу не регулировал. Подсоветуйте, где можно качественно и недорого отрегулировать клапана? |
Автор: | ЮМБР [ 9.05.2007 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У smalenski. |
Автор: | Bender [ 9.05.2007 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, твой выход. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |