autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Help, большие обороты на ХХ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10217
Страница 1 из 3

Автор:  Bender [ 1.05.2007 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Help, большие обороты на ХХ

Рено Лагуна 1.8i F3P 1996.
Возникла следующая проблемма: завожу на холодную - 1500-1600 оборотов (раньше было 1100), как прогреется - подымается до 2100-2200 (раньше падало до 900). Что это может быть, где искать собаку?

Автор:  Aleksey [ 1.05.2007 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала промеряй датчики температуры. Я бы начал с этого.

Автор:  Bender [ 1.05.2007 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, сразу вопрос: а где эти датчики искать и как их промерять?

Автор:  Smalenski [ 1.05.2007 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Bender
Инжектор или моник?

Автор:  Aleksey [ 1.05.2007 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Там же ещё клапан ХХ есть... И датчики вроде тоже есть. Инжектор у него :-)

Автор:  Bender [ 1.05.2007 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, инжектор.

Автор:  top [ 2.05.2007 8:31 ]
Заголовок сообщения: 

похожая проблема была - иногда после заводки ч/з 5-10 сек начинала глохнуть, но потом обороты подскакивали до 1500 и постепенно нормализовывались (~1000), а в последнее время иногда обороты подскакивали до 2000-2500 и не падали и комп при этом матюгался...
Пересмотрел датчики темп-ры воздуха, ОЖ (2 шт.), замочил в бензине клапан регулировки хх, прочистил его - сразу вроде нормально, но потом ситуация стала повторятся, стал по очереди отключать все датчики и слушать, что комп скажет. В итоге оказалось, что засада была в потенциометре регулировки частоты хх (комп выдал такое же сообщение, как и при зависании оборотов на 2000), после разборки обнаружилась холодная пайка вывода С к плате, вчера припаял (правда не уверен в пайке (там дорожка из такого материала, что с изменением длины, меняется сопротивление), хоть и зачистил дорожку, кислотй протравил, но по крайней мере не шевелится как раньше), пока вроде без проблем...

Автор:  Smalenski [ 2.05.2007 8:46 ]
Заголовок сообщения: 

top
Фотку нат было скинуть с местом холодной пайки.....

Автор:  Bender [ 2.05.2007 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решена. С одного из патрубков клапана ХХ слетела заглушка, что собственно и стало причиной высоких оборотов ХХ. Правда выяснилось это после проверки всех датчиков, они оказались исправными.
Огромное спасибо ЮМБР. :xlopat:

Автор:  top [ 5.05.2007 7:22 ]
Заголовок сообщения: 

Дима, вот фото http://keep4u.ru/full/070505/bbdeccac1169d494fc/jpg
(а то скажешь, что редиска :mrgreen: )

Автор:  Alex Post [ 6.05.2007 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжая тему (дабы не создавать новую).

Двигатель F3P моно. Похожая проблема - на ХХ обороты ~1200, стабильные. При прогазовке и сбросе обороты зависают на 1500 и потом медленно возвращаются на 1200. В мурзилке написано, что ХХ должен быть 750... ДТОЖ прозвонил - данные в норме, замыкания на массу нет. В форуме прочитал, что какая-то заглушка во вп. коллекторе есть, которая сосет воздух - может, кто фотку покажет, где искать? Трубочки посмотрел, вроде все на месте, не потрескавшиеся.
Отдельная песна про моторчик ХХ - там есть датчик ХХ (типа педаль отпущена). Я кинулся его звонить - он звонится 560Ом. Всё, думаю, вот оно :). А потом заметил, что разъем подключен через переходник какой-то, а в переходнике как раз эти 560Ом звонятся, а сам концевик - в короткую, как положено. Воткнул без переходника - ситуация не изменилась. Так нужен вообще этот переходник или нет?
И вообще, может кто носом ткнет или расскажет где чаще всего подсосы воздуха в этом впрыске бывают и как ищутся-лечатся?

Автор:  knockOFF [ 7.05.2007 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post

у моновпрыска подсос воздуха может быть под самой моноточкой, под прокладкой впускного коллектора, трубки вентиляции картера(подсоединяется к моновпрыску). Ижутся либо визуальным осмотром, либо разборкой (я намонике отца разборкой решал проблему), а еще можно на работающем движке брызгать WD-шкой под моноточку и посмотреть, если есть подсос воздуха, ее затянет внуть.

2ALL

вчера решил почистить блок дросельной заслонки, поменял термостат.
итог: завел машину, обороты стали 1200 (раньше было 750) а когда машинка прогрелась обороты выросли до 2200.
и если плавно трогаться, машине даже педальку газа не нужно нажимать едет и все. все трубки проверил, целые. датчики показывают вменяемые показания. обороты пляшут от 1800 до 2200, а то и иногда 2500 покажет. Двигатель F3P 700 1.8i R19-II.

Bender

Цитата:
Проблема решена. С одного из патрубков клапана ХХ слетела заглушка, что собственно и стало причиной высоких оборотов ХХ. Правда выяснилось это после проверки всех датчиков, они оказались исправными.


скажи а где на клапане ХХ патрубки подсоединены??? откуда он идет??? и где там загушка стоит???

Автор:  Евгений RUS [ 7.05.2007 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

А я никак не могу заставить кулачок доросельной заслонки возвращаться в нулевое положение после отпускания педали газа, брызгал и вд-й и силиконовой смазкой- непомогает. Разбирать боюсь, вот и езжу с оборотами 1200-1600 пока.

Автор:  top [ 7.05.2007 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений RUS, по-моему возвращение дроссельных заслонок народину зависит от пружин - посмотри, может какая соскочила...

Автор:  Евгений RUS [ 8.05.2007 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

top писал(а):
Евгений RUS, по-моему возвращение дроссельных заслонок народину зависит от пружин - посмотри, может какая соскочила...

Да никак не могу разобраться как снимается кулачок дросельной заслонки, что бы добраться до пружины и всего прочего. Может кто подскажет?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/