autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Переделка зажигания https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10223 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Реношник [ 2.05.2007 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Переделка зажигания |
Вот какая проблема ![]() ![]() Имею Рено25 двигатель Z7V (шестицилиндровый) - решил приспособить ля системы зажигания коммутатор от "девятки". Так как на Рено в трамблере индукционный датчик то собрам схемку чтобы сигнал с трамблера был похож на импульсы датчика Холла. Решил все это испытать на машине. Отключил штатный коммутатор - его вход закоротил резистором иначе зажигание не включается и стартер не крутит. Подключил к трамблеру ВАЗовский коммутатор через собранную схему и поставил отдельную катушку. Попытался завести машину. Но нетут то было - стартер крутит и мотор вродибы пытается завестись (схватывается но слабо) но не может. Думаю искра слабая - отключаю центральный провод и в ратушку просто вставляю свечу (облом было рыться искать ВВ провод) даю зажигание и от свечи на клему катушки искра сантиметров пять. Подключаю катушку к трамблеру даю зажигание эффект тотже - движек пытается схватиться но не получается. Восстанавливаю штатную схему заводится без проблем. У кого есть идеи В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ?????????????????? как заставить работать манину с ВАЗовским коммутатором. |
Автор: | Aleksey [ 2.05.2007 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно неправильная длительность импульса (короткая искра) или что-то похожее. |
Автор: | Реношник [ 2.05.2007 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Возможно неправильная длительность импульса (короткая искра) или что-то похожее.
Так может есть идея как всетаки заставить работать ЭТО. |
Автор: | -=sAm=- [ 2.05.2007 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осциллограф и смотреть что не так в форме и длительности сигнала на первичной катушке. А по теории смотреть здесь http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu |
Автор: | Jacky [ 2.05.2007 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реношник 1) Какое напряжение должно подаваться на катушку зажигания 9 или 12В? Если вместо 9 подать 12В - будут проблемы. 2) Незная схемы, трудно давать советы. 3) Если бы была схемка подключения - разобрались бы довольно быстро. 4) Хлопков в глушитель не было? Если да, то позднее зажигание - это может значить что коммутатор работает не по фронту импульса (возможно должен так работать), а по спаду импульса. |
Автор: | Реношник [ 2.05.2007 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Реношник
1) Какое напряжение должно подаваться на катушку зажигания 9 или 12В? Если вместо 9 подать 12В - будут проблемы. 2) Незная схемы, трудно давать советы. 3) Если бы была схемка подключения - разобрались бы довольно быстро. 4) Хлопков в глушитель не было? Если да, то позднее зажигание - это может значить что коммутатор работает не по фронту импульса (возможно должен так работать), а по спаду импульса. 1 - катушку использовал родную Реновскую, а коммутатор ВАЗовский 2 - да схема простая преобразовывает синусоиду что идет с индукционного датчика в прямоугольник как у датчика Холла 3 - сейчас на дежурстве позже сделаю схемку (как прицепить фото??) а вообщето подключил стандартно как по инструкции на коммутатор ВАЗовский, ведь ОНО работает искру дает и немалую а движек не заводит 4 - хлопков небыло ни в глушитель не в воздухан, впринципе я недолго насиловал машинку. |
Автор: | Реношник [ 6.05.2007 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПРОБЛЕМА почти РЕШЕНА. причина в том, что на реле бензонасоса идет импульсный сигнал с катушки, а я этого не сделал. Так, что установка ВАЗовского коммутатора на Рено - возможна. ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 7.05.2007 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Схему в студию |
Автор: | Реношник [ 7.05.2007 8:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу схему, печатную плату, видео и фото но как это выложить на форуме???? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |