autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Переделка зажигания
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10223
Страница 1 из 1

Автор:  Реношник [ 2.05.2007 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Переделка зажигания

Вот какая проблема :cry: :crazy:
Имею Рено25 двигатель Z7V (шестицилиндровый) - решил приспособить ля системы зажигания коммутатор от "девятки". Так как на Рено в трамблере индукционный датчик то собрам схемку чтобы сигнал с трамблера был похож на импульсы датчика Холла.
Решил все это испытать на машине. Отключил штатный коммутатор - его вход закоротил резистором иначе зажигание не включается и стартер не крутит. Подключил к трамблеру ВАЗовский коммутатор через собранную схему и поставил отдельную катушку. Попытался завести машину. Но нетут то было - стартер крутит и мотор вродибы пытается завестись
(схватывается но слабо) но не может. Думаю искра слабая - отключаю центральный провод и в ратушку просто вставляю свечу (облом было рыться искать ВВ провод) даю зажигание и от свечи на клему катушки искра сантиметров пять. Подключаю катушку к трамблеру даю зажигание эффект тотже - движек пытается схватиться но не получается.
Восстанавливаю штатную схему заводится без проблем.
У кого есть идеи В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ?????????????????? как заставить работать манину с ВАЗовским коммутатором.

Автор:  Aleksey [ 2.05.2007 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно неправильная длительность импульса (короткая искра) или что-то похожее.

Автор:  Реношник [ 2.05.2007 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Возможно неправильная длительность импульса (короткая искра) или что-то похожее.


Так может есть идея как всетаки заставить работать ЭТО.

Автор:  -=sAm=- [ 2.05.2007 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Осциллограф и смотреть что не так в форме и длительности сигнала на первичной катушке.
А по теории смотреть здесь http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu

Автор:  Jacky [ 2.05.2007 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Реношник
1) Какое напряжение должно подаваться на катушку зажигания 9 или 12В? Если вместо 9 подать 12В - будут проблемы.
2) Незная схемы, трудно давать советы.
3) Если бы была схемка подключения - разобрались бы довольно быстро.
4) Хлопков в глушитель не было? Если да, то позднее зажигание - это может значить что коммутатор работает не по фронту импульса (возможно должен так работать), а по спаду импульса.

Автор:  Реношник [ 2.05.2007 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Реношник
1) Какое напряжение должно подаваться на катушку зажигания 9 или 12В? Если вместо 9 подать 12В - будут проблемы.
2) Незная схемы, трудно давать советы.
3) Если бы была схемка подключения - разобрались бы довольно быстро.
4) Хлопков в глушитель не было? Если да, то позднее зажигание - это может значить что коммутатор работает не по фронту импульса (возможно должен так работать), а по спаду импульса.


1 - катушку использовал родную Реновскую, а коммутатор ВАЗовский
2 - да схема простая преобразовывает синусоиду что идет с индукционного датчика в прямоугольник как у датчика Холла
3 - сейчас на дежурстве позже сделаю схемку (как прицепить фото??) а вообщето подключил стандартно как по инструкции на коммутатор ВАЗовский, ведь ОНО работает искру дает и немалую а движек не заводит
4 - хлопков небыло ни в глушитель не в воздухан, впринципе я недолго насиловал машинку.

Автор:  Реношник [ 6.05.2007 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

ПРОБЛЕМА почти РЕШЕНА.
причина в том, что на реле бензонасоса идет импульсный сигнал с катушки, а я этого не сделал.
Так, что установка ВАЗовского коммутатора на Рено - возможна. :xlopat:

Автор:  -=sAm=- [ 7.05.2007 8:33 ]
Заголовок сообщения: 

Схему в студию

Автор:  Реношник [ 7.05.2007 8:51 ]
Заголовок сообщения: 

Могу схему, печатную плату, видео и фото но как это выложить на форуме????

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/