autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

"Колбасит" движок.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10271
Страница 1 из 2

Автор:  Mahouny [ 6.05.2007 22:55 ]
Заголовок сообщения:  "Колбасит" движок.

Давно не был на Вашем сайте. Теперь понадобилось. :oops:

Подскажите что-нибудь. Рено 19 94 г.в. F3N 1.7 mono

Заводишь машину и очень сильно тресет двигатель (на холодную и после прогрева). Не развивает нормальную мощность.

Один ремонтник сказал сосет воздух через клапан возврата отработанных газов. Есть подозрения что лямбда-зонд или перескочил ремень.

И вопрос: как проверить работоспособность клапана и зонда.

Заранее спасибо. :roll:

Автор:  Aleksey [ 6.05.2007 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан глушить надо. Или заменой проверить. Я глушил себе -
ничего не изменилось. Но у меня и не трясло. Просто ради интересу.

Глянь установочные метки ремня ГРМ (делов то на 10 минут) и проверь
свечи, провода, крышку распределителя (мало-ли на всякий случай).

Автор:  Mahouny [ 7.05.2007 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Свечи провода крышка в порядке.

А вот метки ремня... Все стоит по меткам, но там на коробке указан какой-то градус 0-8. Что это?

Клапан, как его проверить и как его снять? Он на двух болтах или сам выкручивается. Если в трубку подуть - дуется туда и обратно.

Автор:  avs [ 7.05.2007 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Mahouny писал(а):
Спасибо. Свечи провода крышка в порядке.

А вот метки ремня... Все стоит по меткам, но там на коробке указан какой-то градус 0-8. Что это?

Клапан, как его проверить и как его снять? Он на двух болтах или сам выкручивается. Если в трубку подуть - дуется туда и обратно.


у меня такая же проблема колбасит двигатель, главное как то временами, установки ремня проверял все нормально, в чем может быть еще причина ?

Автор:  Aleksey [ 7.05.2007 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Mahouny писал(а):
Клапан, как его проверить и как его снять? Он на двух болтах или сам выкручивается. Если в трубку подуть - дуется туда и обратно.
Он крепиться двумя болтами. Трубка эта - трубка управления.
Дуться должно только чуть-чуть (типа выбирается ход диафрагмы).

Автор:  avs [ 8.05.2007 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Mahouny писал(а):
Клапан, как его проверить и как его снять? Он на двух болтах или сам выкручивается. Если в трубку подуть - дуется туда и обратно.
Он крепиться двумя болтами. Трубка эта - трубка управления.
Дуться должно только чуть-чуть (типа выбирается ход диафрагмы).


а где он/ она находиться ?

Автор:  Aleksey [ 8.05.2007 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

avs писал(а):
а где он/ она находиться ?
На моем движке под воздушным фильтром у моторчика регулировки ХХ.
Похож на миниатюрную летающую тарелку.

Автор:  Mahouny [ 10.05.2007 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

А может ли из-за этого клапана хуже работать тормоза.
А то я не могу резко затормозить. Колеса в порядке, усилитель работает. ?????? :roll:

Автор:  Aleksey [ 10.05.2007 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Mahouny, вроде клапан EGR не влияет на тормоза.
Только если очень косвенно. Колодки хоть живые?

Автор:  Mahouny [ 12.05.2007 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Колодки живые. НЕ пойму в чем дело, вот заменю клапан (купил на разборке) посмотрю что изменится.

И еще. Когда купил машину расход был 5 л. по трассе. Сейчас 8-9. Что нужно пересмотреть в первую очередь?

:roll: Может все из-за клапана :roll:

Автор:  Aleksey [ 12.05.2007 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Mahouny писал(а):
Колодки живые. НЕ пойму в чем дело, вот заменю клапан (купил на разборке) посмотрю что изменится.
Я думаю ничего глобально не изменится.

Автор:  MsqOps [ 12.05.2007 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

У меня когда-то на 19-ке ЕГР влиял на тормоза, в частности на эффективность, правда косвенно. Не было герметичности вакуумной системы. Вот и движок колбасило, и вакуумник плохо работал - торможение было, но с очень низкой эффективностью. А повлиял клапан следующим образом: пошел от заглушки клапана путем удаления управляющей вакуумной трубки, что в итоге натолкнуло на мысль проверить герметичность вакуума, в результате нашел дыру (причем не за третьим цилиндром): прогорела возле коллектора управляющая трубка вакуумного усилителя тормозов. После замены появились тормоза, перестало колбасить движок и на литр снизился расход. Надеюсь поможет. ИМХО.
Удачи...

Автор:  леха [ 14.05.2007 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

MsqOps правду говарит нада вакуум смотреть
тоже после замены двигателя забыл вакуумную трубку одеть
так двигло чуть не выпригивало

Автор:  ARTexpress [ 15.05.2007 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Колбасит" движок.

Mahouny писал(а):
Давно не был на Вашем сайте. Теперь понадобилось. :oops:

Подскажите что-нибудь. Рено 19 94 г.в. F3N 1.7 mono

Заводишь машину и очень сильно тресет двигатель (на холодную и после прогрева). Не развивает нормальную мощность.

Один ремонтник сказал сосет воздух через клапан возврата отработанных газов. Есть подозрения что лямбда-зонд или перескочил ремень.

И вопрос: как проверить работоспособность клапана и зонда.

Заранее спасибо. :roll:

аватара навеяла: когда и где брал машину? цвет, год?

Автор:  Smalenski [ 6.01.2008 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Mahouny писал(а):
Колодки живые. НЕ пойму в чем дело, вот заменю клапан (купил на разборке) посмотрю что изменится.

И еще. Когда купил машину расход был 5 л. по трассе. Сейчас 8-9. Что нужно пересмотреть в первую очередь?

:roll: Может все из-за клапана :roll:

Чем закончилось то?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/