autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
"Колбасит" движок. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10271 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mahouny [ 6.05.2007 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | "Колбасит" движок. |
Давно не был на Вашем сайте. Теперь понадобилось. ![]() Подскажите что-нибудь. Рено 19 94 г.в. F3N 1.7 mono Заводишь машину и очень сильно тресет двигатель (на холодную и после прогрева). Не развивает нормальную мощность. Один ремонтник сказал сосет воздух через клапан возврата отработанных газов. Есть подозрения что лямбда-зонд или перескочил ремень. И вопрос: как проверить работоспособность клапана и зонда. Заранее спасибо. ![]() |
Автор: | Aleksey [ 6.05.2007 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапан глушить надо. Или заменой проверить. Я глушил себе - ничего не изменилось. Но у меня и не трясло. Просто ради интересу. Глянь установочные метки ремня ГРМ (делов то на 10 минут) и проверь свечи, провода, крышку распределителя (мало-ли на всякий случай). |
Автор: | Mahouny [ 7.05.2007 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Свечи провода крышка в порядке. А вот метки ремня... Все стоит по меткам, но там на коробке указан какой-то градус 0-8. Что это? Клапан, как его проверить и как его снять? Он на двух болтах или сам выкручивается. Если в трубку подуть - дуется туда и обратно. |
Автор: | avs [ 7.05.2007 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mahouny писал(а): Спасибо. Свечи провода крышка в порядке.
А вот метки ремня... Все стоит по меткам, но там на коробке указан какой-то градус 0-8. Что это? Клапан, как его проверить и как его снять? Он на двух болтах или сам выкручивается. Если в трубку подуть - дуется туда и обратно. у меня такая же проблема колбасит двигатель, главное как то временами, установки ремня проверял все нормально, в чем может быть еще причина ? |
Автор: | Aleksey [ 7.05.2007 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mahouny писал(а): Клапан, как его проверить и как его снять? Он на двух болтах или сам выкручивается. Если в трубку подуть - дуется туда и обратно. Он крепиться двумя болтами. Трубка эта - трубка управления.
Дуться должно только чуть-чуть (типа выбирается ход диафрагмы). |
Автор: | avs [ 8.05.2007 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Mahouny писал(а): Клапан, как его проверить и как его снять? Он на двух болтах или сам выкручивается. Если в трубку подуть - дуется туда и обратно. Он крепиться двумя болтами. Трубка эта - трубка управления. Дуться должно только чуть-чуть (типа выбирается ход диафрагмы). а где он/ она находиться ? |
Автор: | Aleksey [ 8.05.2007 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
avs писал(а): а где он/ она находиться ? На моем движке под воздушным фильтром у моторчика регулировки ХХ.
Похож на миниатюрную летающую тарелку. |
Автор: | Mahouny [ 10.05.2007 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может ли из-за этого клапана хуже работать тормоза. А то я не могу резко затормозить. Колеса в порядке, усилитель работает. ?????? ![]() |
Автор: | Aleksey [ 10.05.2007 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mahouny, вроде клапан EGR не влияет на тормоза. Только если очень косвенно. Колодки хоть живые? |
Автор: | Mahouny [ 12.05.2007 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колодки живые. НЕ пойму в чем дело, вот заменю клапан (купил на разборке) посмотрю что изменится. И еще. Когда купил машину расход был 5 л. по трассе. Сейчас 8-9. Что нужно пересмотреть в первую очередь? ![]() ![]() |
Автор: | Aleksey [ 12.05.2007 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mahouny писал(а): Колодки живые. НЕ пойму в чем дело, вот заменю клапан (купил на разборке) посмотрю что изменится. Я думаю ничего глобально не изменится.
|
Автор: | MsqOps [ 12.05.2007 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня когда-то на 19-ке ЕГР влиял на тормоза, в частности на эффективность, правда косвенно. Не было герметичности вакуумной системы. Вот и движок колбасило, и вакуумник плохо работал - торможение было, но с очень низкой эффективностью. А повлиял клапан следующим образом: пошел от заглушки клапана путем удаления управляющей вакуумной трубки, что в итоге натолкнуло на мысль проверить герметичность вакуума, в результате нашел дыру (причем не за третьим цилиндром): прогорела возле коллектора управляющая трубка вакуумного усилителя тормозов. После замены появились тормоза, перестало колбасить движок и на литр снизился расход. Надеюсь поможет. ИМХО. Удачи... |
Автор: | леха [ 14.05.2007 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps правду говарит нада вакуум смотреть тоже после замены двигателя забыл вакуумную трубку одеть так двигло чуть не выпригивало |
Автор: | ARTexpress [ 15.05.2007 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Колбасит" движок. |
Mahouny писал(а): Давно не был на Вашем сайте. Теперь понадобилось.
![]() Подскажите что-нибудь. Рено 19 94 г.в. F3N 1.7 mono Заводишь машину и очень сильно тресет двигатель (на холодную и после прогрева). Не развивает нормальную мощность. Один ремонтник сказал сосет воздух через клапан возврата отработанных газов. Есть подозрения что лямбда-зонд или перескочил ремень. И вопрос: как проверить работоспособность клапана и зонда. Заранее спасибо. ![]() аватара навеяла: когда и где брал машину? цвет, год? |
Автор: | Smalenski [ 6.01.2008 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mahouny писал(а): Колодки живые. НЕ пойму в чем дело, вот заменю клапан (купил на разборке) посмотрю что изменится.
И еще. Когда купил машину расход был 5 л. по трассе. Сейчас 8-9. Что нужно пересмотреть в первую очередь? ![]() ![]() Чем закончилось то? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |