autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

На холодную троит дизель в Клио
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10276
Страница 1 из 5

Автор:  Bиkтоp [ 7.05.2007 10:58 ]
Заголовок сообщения:  На холодную троит дизель в Клио

Вот, в принципе, трабл. Жить не мешает, хотя устранить было бы не плохо.
После стоянки более 4-5 часов (мотор полностью остывший) при запуске двоит-троит мотор в течение 10-20с. Если подгазовать, то проходит быстрее. Когда троит сзади дымит сильно (объяснимо впрочем).
Проверено:
1. в топливе воздуха нет, ни пузырей, ни тем более пены.
2. свечи накала все исправны (проверялись отдельно каждая амперметром по потребляемому току. У всех одинаково, в начале более 20А при несколькосекундном прогреве рабочий ток 12-14А).
Замечено, что зимой, когда были морозы троило ГОРАЗДО меньше.
Проведен эксперимент: стоит прогреть свечи дважды, так вообще не троит или чуть-чуть (не считается).
Варианты: малое время выдержки реле свечей или без хотя бы небольшого прогрева льют форсунки.
Подъезжал к знакомому мастеру, он говорит, что знает в чем загвоздка, но не признается. Мол, приезжай, туда-сюда поглядим, а так не скажу. Понять его можно. Только если это мелочь какая, то я и сам... того... могу.

Автор:  Jacky [ 7.05.2007 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp
Думаю проблема в свече накала. Свечка может и разогреваться, но не так как надо. Греться должен кончик свечки. Снимать свечки и смотреть надо.

Автор:  Bиkтоp [ 7.05.2007 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Встречался с проблемами свечей... Уходят в обрыв. Бывало резко менялся в сторону уменьшения потребляемый ток - переставала нормально греть. По поводу блуждающего места нагрева ???
Вот еще. Не зафиксировал, с чем связано, но иногда не троит, а в натуре двоит... Тож как объяснить?

Автор:  ЮМБР [ 7.05.2007 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже что какой-то из цилиндров не сразу включается в работу.
Самый верный способ проверки свечей накала - подключить к аккуму и смотреть на нагрев - должна раскалиться докрасна за пару сек.
Остальные способы могут обмануть.

И еще - проверь состояние предохранителя реле свечей накала, а также состояние контактов в цепях свечей накала.
Контакты внешне должны быть идеальны.
Если нет - какая-то свеча не греется. Токи большие - чуть закиснет контакт, и привет.
неплохо бы проверить исправность датчика температуры воздуха для реле свечей накала (не знаю, в рено он отдельно или инфа снимается с датчика температуры двигателя). Не просто исправность, а соответствие сопротивления температуре. Ну и контакты его цепи, конечно.

Автор:  Bиkтоp [ 7.05.2007 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вот в принципе, подсказка. Свечки-то я напрямую проверял от аккума. А штатную цепь подачи напруги на них чего-то не догадался проверить :oops: . Ладненько, там (9 мая) видно будет :)

Автор:  -=sAm=- [ 7.05.2007 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

А не наблюдается потеков соляры из-под обратки форсунок?

Автор:  Bиkтоp [ 7.05.2007 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=- писал(а):
А не наблюдается потеков соляры из-под обратки форсунок?

Нет, там сухо, как у прокладки с крылышками :)

Автор:  -=sAm=- [ 7.05.2007 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего свечи - ибо проблема не действует на горячем движке, и уменьшается при двойном прогреве. А проверить штатное проводохозяйство самый простой метод - если разведено по проводу на каждую - либо 4 лямпочки с проводами и за 1 раз, либо одна лямпочка и за 4 раза.

Автор:  Bиkтоp [ 7.05.2007 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить я смогу еще лучше. Есть амперметр на 50А. Свечи подключены парами. Надо врезаться в штатную схему там и там. Отключить температурный датчик (если мотор горячий) и померять ток. Если меньше 20А на две свечи - плохой контакт (3-я неисправность любой электроники/электрики).

Автор:  ЮМБР [ 7.05.2007 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp, проще все.
Купи 4 одинаковых свечи.
Разные свечи имеют разное сопротивление.
И та у которой сопротивление больше не будет греться как положено.

Автор:  Bиkтоp [ 7.05.2007 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Bиkтоp, проще все.
Купи 4 одинаковых свечи.
Разные свечи имеют разное сопротивление.
И та у которой сопротивление больше не будет греться как положено.

А вот это совсем не понятно. Зачем мне покупать свечи, если у меня они и так 4 ОДИНАКОВЫЕ, ИСПРАВНЫЕ и С ОДИНАКОВЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ (одинаковый ток подтвердила проверка)?

Автор:  Bиkтоp [ 7.05.2007 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Параллельно вопрос о возможной причастности с траблу распылителей...

Автор:  ЮМБР [ 7.05.2007 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp, если распылитеоли - за 10-20 секунд не пройдет и однозначно наличие проблем с холодным пуском зимой независимо от состояния свечей.

а про разные свечи - как возможный вариант.

Автор:  Bиkтоp [ 7.05.2007 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Bиkтоp, если распылитеоли - за 10-20 секунд не пройдет и однозначно наличие проблем с холодным пуском зимой независимо от состояния свечей.

а про разные свечи - как возможный вариант.

Значит не распылители, потому как в морозы пускалась без проблем...
Может в релюшке свечей накала высох какой времязадающий кондер и просто слишком короткий прогрев форкамер происходит?

Автор:  -=sAm=- [ 7.05.2007 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Свечи подключены парами
- вот оно троение-двоение - где-то в горшке получше условия вот она и двоит реже чем троит.
А распылители будут видны по покусанным кончикам свечей накаливания и черному дыму на перегазовке (при всем остальном в идеале)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/