autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
На холодную троит дизель в Клио https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10276 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Bиkтоp [ 7.05.2007 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | На холодную троит дизель в Клио |
Вот, в принципе, трабл. Жить не мешает, хотя устранить было бы не плохо. После стоянки более 4-5 часов (мотор полностью остывший) при запуске двоит-троит мотор в течение 10-20с. Если подгазовать, то проходит быстрее. Когда троит сзади дымит сильно (объяснимо впрочем). Проверено: 1. в топливе воздуха нет, ни пузырей, ни тем более пены. 2. свечи накала все исправны (проверялись отдельно каждая амперметром по потребляемому току. У всех одинаково, в начале более 20А при несколькосекундном прогреве рабочий ток 12-14А). Замечено, что зимой, когда были морозы троило ГОРАЗДО меньше. Проведен эксперимент: стоит прогреть свечи дважды, так вообще не троит или чуть-чуть (не считается). Варианты: малое время выдержки реле свечей или без хотя бы небольшого прогрева льют форсунки. Подъезжал к знакомому мастеру, он говорит, что знает в чем загвоздка, но не признается. Мол, приезжай, туда-сюда поглядим, а так не скажу. Понять его можно. Только если это мелочь какая, то я и сам... того... могу. |
Автор: | Jacky [ 7.05.2007 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp Думаю проблема в свече накала. Свечка может и разогреваться, но не так как надо. Греться должен кончик свечки. Снимать свечки и смотреть надо. |
Автор: | Bиkтоp [ 7.05.2007 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Встречался с проблемами свечей... Уходят в обрыв. Бывало резко менялся в сторону уменьшения потребляемый ток - переставала нормально греть. По поводу блуждающего места нагрева ??? Вот еще. Не зафиксировал, с чем связано, но иногда не троит, а в натуре двоит... Тож как объяснить? |
Автор: | ЮМБР [ 7.05.2007 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже что какой-то из цилиндров не сразу включается в работу. Самый верный способ проверки свечей накала - подключить к аккуму и смотреть на нагрев - должна раскалиться докрасна за пару сек. Остальные способы могут обмануть. И еще - проверь состояние предохранителя реле свечей накала, а также состояние контактов в цепях свечей накала. Контакты внешне должны быть идеальны. Если нет - какая-то свеча не греется. Токи большие - чуть закиснет контакт, и привет. неплохо бы проверить исправность датчика температуры воздуха для реле свечей накала (не знаю, в рено он отдельно или инфа снимается с датчика температуры двигателя). Не просто исправность, а соответствие сопротивления температуре. Ну и контакты его цепи, конечно. |
Автор: | Bиkтоp [ 7.05.2007 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот в принципе, подсказка. Свечки-то я напрямую проверял от аккума. А штатную цепь подачи напруги на них чего-то не догадался проверить ![]() ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 7.05.2007 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не наблюдается потеков соляры из-под обратки форсунок? |
Автор: | Bиkтоp [ 7.05.2007 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=sAm=- писал(а): А не наблюдается потеков соляры из-под обратки форсунок?
Нет, там сухо, как у прокладки с крылышками ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 7.05.2007 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего свечи - ибо проблема не действует на горячем движке, и уменьшается при двойном прогреве. А проверить штатное проводохозяйство самый простой метод - если разведено по проводу на каждую - либо 4 лямпочки с проводами и за 1 раз, либо одна лямпочка и за 4 раза. |
Автор: | Bиkтоp [ 7.05.2007 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить я смогу еще лучше. Есть амперметр на 50А. Свечи подключены парами. Надо врезаться в штатную схему там и там. Отключить температурный датчик (если мотор горячий) и померять ток. Если меньше 20А на две свечи - плохой контакт (3-я неисправность любой электроники/электрики). |
Автор: | ЮМБР [ 7.05.2007 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp, проще все. Купи 4 одинаковых свечи. Разные свечи имеют разное сопротивление. И та у которой сопротивление больше не будет греться как положено. |
Автор: | Bиkтоp [ 7.05.2007 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Bиkтоp, проще все.
Купи 4 одинаковых свечи. Разные свечи имеют разное сопротивление. И та у которой сопротивление больше не будет греться как положено. А вот это совсем не понятно. Зачем мне покупать свечи, если у меня они и так 4 ОДИНАКОВЫЕ, ИСПРАВНЫЕ и С ОДИНАКОВЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ (одинаковый ток подтвердила проверка)? |
Автор: | Bиkтоp [ 7.05.2007 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Параллельно вопрос о возможной причастности с траблу распылителей... |
Автор: | ЮМБР [ 7.05.2007 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp, если распылитеоли - за 10-20 секунд не пройдет и однозначно наличие проблем с холодным пуском зимой независимо от состояния свечей. а про разные свечи - как возможный вариант. |
Автор: | Bиkтоp [ 7.05.2007 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Bиkтоp, если распылитеоли - за 10-20 секунд не пройдет и однозначно наличие проблем с холодным пуском зимой независимо от состояния свечей.
а про разные свечи - как возможный вариант. Значит не распылители, потому как в морозы пускалась без проблем... Может в релюшке свечей накала высох какой времязадающий кондер и просто слишком короткий прогрев форкамер происходит? |
Автор: | -=sAm=- [ 7.05.2007 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Свечи подключены парами - вот оно троение-двоение - где-то в горшке получше условия вот она и двоит реже чем троит.
А распылители будут видны по покусанным кончикам свечей накаливания и черному дыму на перегазовке (при всем остальном в идеале) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |