autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Диагностика подвески! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10298 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Lesenok [ 9.05.2007 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Диагностика подвески! |
Привет любителям Renault! Решили приобрести Megan через MyCar в кредит. Вчера пригнали ее на СТО и остались в ужасе. Итак результаты: 1) передняя подвеска - неисправности: - шаровые опоры (левая); - втулки стабилизатора крайние (обе); - верхняя подушка амортизатора и опорный подшипник (оба); - подушка крепления двигателя (правая); - герметичность двигателя - прокладка поддона; - подушка крепления АКПП (надорвана косточка); - сайлентблоки рычагов! ![]() 2) задняя подвеска - неисправности: - сломано крепление топливного фильтра. Это оказалось самым безобидным. Но по подсчетам механика обойдется около 500тыс.руб. Это фигня еще!!! 3) компьютерный контроль по подушкам безопасности: - ЭБУ (горит красным!) 1.DEF и далее "компьютер заблокирован после аварии" и 2.DEF "компьютер подлежит замене" 4) компьютерный контроль по АКП: - регулировка давления масла 5) компьютерный контроль по коммутационному блоку: - команда реле поднятия стеклоподъемника - прием от ИК передатчика - команда реле обогрева заднего стекла - информация контакта стоп-сигнала - контакт датчика давления масла - команда реле опускания стеклоподъемника - цепь замка выключателя сигнализации (горит красным)! 6) компьютерный контроль по АБС: - компьютер или его питание. Итак. По договору нам должны продать технически исправную машину. В автосалоне нам сказали, что подвеску приведут в порядок, а вот компьютер исправен, только окислился один провод и не было поэтому контакта на компьютер. !!! Объясните что это все может значить! И еще, если они все же заменят компьютер, стоит ли с таким авто связываться? |
Автор: | Aleksey [ 9.05.2007 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алеся, это вы покупаете второй меган по счету? Во написали, умереть и не встать. А машина вообще ездит, Вы катались? |
Автор: | Lesenok [ 9.05.2007 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Мы ехали на ней на СТО. Впечатления внешне идеальны... |
Автор: | arbuzz [ 9.05.2007 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алеся вы ещё живы ? если да то срочно выйдите из этой машины....... |
Автор: | Lesenok [ 9.05.2007 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПИШИТЕ ПО СУЩЕСТВУ!!! |
Автор: | Smalenski [ 9.05.2007 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по всему у авто очень значительный пробег, сопровожденный аварией с выстреливанием подушек. Стапель возможно покажет что машина кривая. Сужу о пробеге не по подвеске, а по состоянию электрики. По подсчетам примерно так (з/ч - работа) минимум 1 шаровые 10-10 втулки стабилизатора крайние 10-7 верхняя подушка амортизатора и опорный подшипник (Сторона) 35-15 подушка крепления двигателя (правая) 25-10 герметичность двигателя - прокладка поддона 10-10 подушка крепления АКПП (надорвана косточка) 40-10 сайлентблоки рычагов 30-15 (сторона) Вот примерно 500 тыщ и получается И думаю ниже перечисленные неисправности еще тыщ 600. Автосалону крайне трудно продать битую машину (и этот дефект практически не восстанавливаемый, как например все замены по подвеске), поэтому он и ищет кому бы только спихнуть. Категорически бы не брал такой авто |
Автор: | Lesenok [ 9.05.2007 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Спасибо! А если восстановит??? |
Автор: | Pavel_5419 [ 9.05.2007 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблемы по подвеске - ерунда, особенно, если заменят все сами. С компьютером и АБС уже посложнее - может быть утопленник, битая и т.д. Битость и качество восстановления можно и нужно в вашем случае проверить на стапеле. Обязательно проверить наличие и сработку подушек. Где, кстати, делали диагностику? |
Автор: | Lesenok [ 9.05.2007 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel_5419 Диагностику делали на RCM. Спасибо за подсказу, проверим и на стапеле! |
Автор: | Smalenski [ 9.05.2007 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алеся писал(а): Pavel_5419
Диагностику делали на RCM. Спасибо за подсказу, проверим и на стапеле! Думаю лучше поискать другую машины. Хоть не битую до такой степени. Или ценник вообще бросовый? Хотя у дилера....крен вам называется ![]() |
Автор: | Aleksey [ 10.05.2007 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может эта диагностика фуфло, но по её итогам эту машину пора на свалку. Дима прав - она была всажена не кисло. Вроде, если геометрия ушла, то ступичные, резину и прочее будете менять чаще, чем ездить ![]() |
Автор: | MAZ [ 10.05.2007 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы не брал. И дело не в подвеске - а в электронике и в тех вещах, которые неизвестны. Подвеску восстановить не проблема, а биться в истерике от неработающего компа, без которого машина мертва - вот это проблема. А проблем с электроникой у убитых меганов хватает. Сугубо ИМХО. |
Автор: | vladimir laguna [ 10.05.2007 8:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У рено нет регулировки развала, поэтому если сильно битая - то вернуть авто. Правильно писал smalenski, Pavel_5419 как впрочем и все остальные. От такого авто я бы отказался. АВто сильно битое и с большим пробегом. Если всетаки решишь брать, то обязательно через стабель и развал схождение. |
Автор: | willi [ 10.05.2007 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддерживаю, предыдущих ораторов ![]() Проблемы по подвеске - ерунда. Все лечится и за разумные деньги. Я у себя примерно то же самое за год поменял. Крепление топливного фильтра - мелочь. Оно навреное у всех ломается. У меня был сломан и закреплен хомутами, у приятеля на сценике тоже. А вот проблемы по электронике - серьезно! Не сотит связываться. Откажитесь. Если найдете с такими же проблемами по подвеске, но без проблем по электронике. То можно рассматривать. |
Автор: | Jacky [ 10.05.2007 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алеся Ни в коем случае не берите эту машинку - не будет конца ремонтам! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |