autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Датчик Холла в Лагуне
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10325
Страница 1 из 1

Автор:  Starm [ 12.05.2007 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Датчик Холла в Лагуне

Перед установкой ГБО, делали компьютерную диагностику. Комп облаял датчик положения распред вала.
Чем грозит гибель данного прибора? Где его искать? Двигатель работает нормально на любом виде топлива
даже при отключенном датчике. F3R 728

Автор:  -=sAm=- [ 14.05.2007 7:52 ]
Заголовок сообщения: 

То есть при отключенном???? Откуда же он берет обороты и положение КВ??? Неужели комп такой умный и берет это с распредвала (если там есть датчик). Без положения КВ двигло не должно заводиться.

Автор:  blackwhite [ 14.05.2007 9:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик Холла в Лагуне

Starm писал(а):
Чем грозит гибель данного прибора? Где его искать? Двигатель работает нормально на любом виде топлива
даже при отключенном датчике. F3R 728


Сей прибор необходим для правильной работы катушек зажигания и когда он исправен искры на свечах пролетают попарно. А если сей прибор не работает, то искры пролетают на всех четырех. Т.е. на каждые полоборота каленвала будет одновременно по искре на каждой свече. Сколько стоит датчик положения распреда не знаю. Но датчик Холла стоит 3000-4000руб.

Автор:  Андрей К. [ 14.05.2007 9:10 ]
Заголовок сообщения: 

На коленвале, точнее на маховике, имеется спецсектор вместо зубцов, который со своим датчиком определяет, когда в ВМТ находятся 2 поршня. Датчик от распредвала определяет, какой именно поршень заканчивает сжатие, туда и впрыскивается бензин. Без этого датчика бензин впрыскивается в ДВА цилиндра одновременно, поршни которых находятся в ВМТ. При пуске мотора так всегда, дальше впрыск идет только в один цилиндр. Так в моторе N7Q.
Мотор плохо, но работает и без датчика у распредвала.

Автор:  -=sAm=- [ 14.05.2007 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ой, скосил и не прочитал намана. Думал о датчике положения КВ - а если датчик положения РВ - то Андрей К. все доходчиво объяснил - если ГБО есть, то наверное еще и в воздухан похлопать сможет.

Автор:  blackwhite [ 14.05.2007 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
На коленвале, точнее на маховике, имеется спецсектор вместо зубцов, который со своим датчиком определяет, когда в ВМТ находятся 2 поршня. Датчик от распредвала определяет, какой именно поршень заканчивает сжатие, туда и впрыскивается бензин. Без этого датчика бензин впрыскивается в ДВА цилиндра одновременно, поршни которых находятся в ВМТ. При пуске мотора так всегда, дальше впрыск идет только в один цилиндр. Так в моторе N7Q.
Мотор плохо, но работает и без датчика у распредвала.


Вернее не 2 поршня, а когда вверху 1 и 4 поршни. Датчик распреда не определяет какой именно поршень заканчивает сжатие, всего-навсего сообщает мозгам, что вверху скоро будут 2 и 3 поршни.

Забыл сказать, что если датчик распреда не действует, то не только свечи искрять одновременно, но и форсунки работают попарно - 1,2 и 3,4.

Автор:  Starm [ 17.05.2007 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

Нерабочий датчикик не послужил причиной отказа в установке ГБО. Просто на него обратили мое внимание. Уже неделю все хорошо заводится и работает даже при снятом датчике. На Жданах такой найти не смогли, хотя перерыли кучу каталогов и баз данных в своих компах. На нем написано RENAULT, а ниже номер. Посоветовали искать оригинал.

Автор:  Андрей К. [ 17.05.2007 9:04 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite
Абсолютно справедливое уточнение :D Остается только добавить об этом же моторе, что свечи искрят ВСЕГДА попарно, по одной они не умеют. И это все о нем.

Автор:  blackwhite [ 17.05.2007 9:05 ]
Заголовок сообщения: 

Попарно искрят если Холл исправен. А если неисправен, то все одновременно.

Автор:  Ortin [ 22.05.2007 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
Вернее не 2 поршня, а когда вверху 1 и 4 поршни. Датчик распреда не определяет какой именно поршень заканчивает сжатие, всего-навсего сообщает мозгам, что вверху скоро будут 2 и 3 поршни.

Забыл сказать, что если датчик распреда не действует, то не только свечи искрять одновременно, но и форсунки работают попарно - 1,2 и 3,4.

Ой накидано усе в кучу!!!!.... Андрей К. все подробно объяснил.
Есьт моторы с датчико мраспредвала. Датчик на коленвале (маховике) определяет пару поршней в ВМТ (1-4 или 2-3), датчик на распредвале определяет какой именно поршень из пары находится после такта сжатия. Каждая форсунка впрыскивает за раз всю порцию бензина, которая поджигается соотв. катушкой (их 4 штуки). Это распределенный впрыск.

Есть моторы без датчика распредвала. В этом случае впрыскивают 2 форсунки одновременно, но по половине порции. И катушек всего две, искра проскакивает одновременно в паре цилиндров. Это полураспределенный впрыск.

Очевидно, что первые моторы вполне могут работать по алгоритму вторых, но не наоборот.

Автор:  qwerty [ 22.05.2007 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

А упомянутый датчик на распредвале - это действительно "датчик Холла" или там что-то другое?
Я еще туда не лазил... но любопытно, однако.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/