autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Большой фильтр для Рено-19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1033 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | den [ 29.03.2004 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Большой фильтр для Рено-19 |
на рено-19 стоял маленький масленый фильтр высотой где-то 5-7см я купил и поставил фильтр по больше по незнанию высой где-то 10см, если разница вних, или можно ставить любой (фильтр подошёл) |
Автор: | Netman [ 29.03.2004 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, действительно. Есть побольше, есть поменшье. Я думаю что большой разницы нет, хотя существует мнение, что раз геометрические размеры фильтра больше, значит фильтрующей поверхности иоже больше, а значит он лучше(дольше) работает. Я считаю, что главное чтобы фильтр был предназначен для машины. В противном случае может пробиться клапан в фильтре и он ваще фильтровать не будет. В тоже время на всех фотографиях в руководствах фильтр везде маленький. Покупал разок у дилера фильтр - тоже маленький. |
Автор: | maximvs [ 29.03.2004 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня стоял и большой, и маленький фирменные фильтры - одно и то же. |
Автор: | DN [ 30.03.2004 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как мне объяснили маленькие - более новые и в новых каталогах указываются именно они. Можно использовать и большие, но говорят маленькие (таблетки) получше кстати они и дороже чуть-чуть. Информация от знакомого, занимающегося "комплектующими" на авто, на 100% достоверность не претендую. |
Автор: | Mavr [ 30.03.2004 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | Разница только в высоте |
Действительно, последнее время ставят только маленькие. Но если по каталогу на 19-ку подходит большой - используй. С точки зрения очистки масла - разницы нет никакой. У меня тоже одно время был большой, а когда поставили маленький спросил - а в чем разница. А в ответ: "В высоте" ![]() |
Автор: | Valentine [ 30.03.2004 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
На движок F3R в комплектации со старым кондишном (на фреоне) фильтр устанавливается в щель между движком и компрессором. Там высокий фильтр не лезет, только таблетка ![]() Может в связи с разработкой машин с плотной компоновкой агрегатов высокие фильтры не применяют? |
Автор: | Netman [ 30.03.2004 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
DN писал(а): но говорят маленькие (таблетки) получше кстати они и дороже чуть-чуть.
Нукжно обоснование, а так не убедительно. Главное не размер, а качество. Прямой заисимости не вижу. Отсюда делаю вывод: главное чтобы фильтр был "правильным". |
Автор: | DN [ 30.03.2004 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): DN писал(а): но говорят маленькие (таблетки) получше кстати они и дороже чуть-чуть. Нукжно обоснование, а так не убедительно. Главное не размер, а качество. Прямой заисимости не вижу. Отсюда делаю вывод: главное чтобы фильтр был "правильным". Точно! Только уж сильно убеждают, что маленький фильтр, мол, правильнее. ![]() |
Автор: | den [ 30.03.2004 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
понятно значит отъезжу 10т и поменяю на маленький |
Автор: | Алекс58 [ 30.03.2004 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Фильтр |
По качествц фильтрования разницы нет, лишь бы не поддельные фильтры. В своё время с ними была проблема, так у меня на движке С2J фильтр крепился на кусок резьбовой трубки, если не ошибаюсь диаметр её 20мм, т.е метрический, а Жигулёвская резьба почти такая же, но дюймовая. Так оказалось, что этот кусок лекго и просто выворачивается. Вывернул, знакомый токарь сделал другую резьбу под Жигулёвский фильтр, тем более, что внутренний диаметр не изменился, а фильтра наши рассчитаны на такое же давление и минутный объём, что и французские. Короче, на наших фильтрах отъездил 200000км пока не продал. |
Автор: | Алекс58 [ 30.03.2004 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр |
Забыл- фильтра обычно ставил таки большие-МАNN |
Автор: | Lynx [ 30.03.2004 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой фильтр для Рено-19 |
den писал(а): на рено-19 стоял маленький масленый фильтр высотой где-то 5-7см я купил и поставил фильтр по больше по незнанию высой где-то 10см,
если разница вних, или можно ставить любой (фильтр подошёл) Вся разница в типе двигателя, для которого они предназначены - большой (89 мм) для Renault 1.7i F3N 740, 741, меньший (75мм) - для Renault 1.7i F3N 742, 743..... у них разное давление открытия перепускного клапана.. 0,7 против 0,8 |
Автор: | den [ 31.03.2004 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как узнать какой двигатель стоит |
Автор: | blackwhite [ 31.03.2004 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот тоже сегодня маслянной фильтр прикупил на Некрасова. Невысокий, но по катологу. Как я понимаю это то, что Netman имел в виду когда говорил, что фильтр должен быть правильным. Когда-то набил такой вот файлик http://vera.at.tut.by/dosc.rar, может кому интересно будет. А чего это фильтры подоражали, где-то в 1.5 раза? Возмутительно. |
Автор: | Гость [ 31.03.2004 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
den писал(а): а как узнать какой двигатель стоит
Попробуй номер на двигателе прочитать - в общей сумме цифр найди искомые..... В общем случае - 740 - это тот, который 75 лс, а 742 - 95 лс. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |