autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как закрепить вакуумную трубку на воздушном фильтре? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10366 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | v1000 [ 16.05.2007 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Как закрепить вакуумную трубку на воздушном фильтре? |
Купил фильтр - нулевик. На старом к нему крепилась медная трубка диаметром около сантиметра, а к ней резиновая трубка. Новый - неразборный, нужно сделать отверстие в металлической стенке. Металл тонкий, около 1 мм, вроде просто жесть. Сверлить не хочется - опилки попадут внутрь, сложно будет вычистить. А уж чтобы такое внутрь мотора попало - совсем не хочется. Так вот - как лучше сделать? И можно-ли поставить меньше трубку - все равно внутри резиновой трубки заглушка с тонким отверстием. Немного путаюсь в терминологии - от двигателя идут 2 вакуумные трубки - тонкая на датчик МАР, и толстая на фильтр. Вот эту толстую трубку я и хочу подсоеденить. Старый фильтр был разборный - там сверлить был-бы проще. |
Автор: | Искандер [ 16.05.2007 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если пробить отверстие гвоздем подходящего диаметра? 4 лепестка просто во внутрь загнуться, а дальше уже пять. |
Автор: | v1000 [ 16.05.2007 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Искандер да я думал пробить гвоздем. Правда 2 мм диаметром - по диаметру отверстия в заглушке. А потом дошло что давление работает по площади, и что нужно все равно 1 см делать... |
Автор: | qwerty [ 16.05.2007 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...и толстая на фильтр.
v1000, а что это за трубка? Зачем ее надо в возд. фильтр всовывать? Может лучше в другое место? (это не шутка) |
Автор: | v1000 [ 16.05.2007 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty Она в оригинале подходила к воздушному фильтру. И в переделанном нулевике также было. Мдя, а там кажись нержавейка. ![]() ![]() |
Автор: | qwerty [ 16.05.2007 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз спрошу: зачем ? По другому: куда идет второй конец трубки? |
Автор: | v1000 [ 16.05.2007 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty Это принципиально? Если сделано - значит надо. Вентиляция. Паров масла или бензина, не помню. Идет от крышки головки цилиндров. |
Автор: | qwerty [ 16.05.2007 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем тебе масло в воздушном фильтре?!!! Может лучше эту трубку поближе к заслонке дроссельной присобачить? На моем движке система вентиляции картера вводится в воздушный тракт примерно посередине между возд. фильтром и дросселем. |
Автор: | v1000 [ 16.05.2007 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Все свободны, всем спасибо" (c) Просверлил, закрепил, поставил. Смотриться...прикольно. Это конечно не голубой прозрачный пластик корпуса как у того что был, но зато двухконусная конструкция и раза в 1.5-2 большая площадь фильртующено элемента. Движку вроде понравилось. Завтра будем тестдрайвить в реальных условиях. |
Автор: | v1000 [ 17.05.2007 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty ну я в свое время смотрел - она идет на фильтр как раз за фильтрующим элементом. просто сам корпус фильтра большой - вот и кажется что посередине. а у меня фильтр небольшой - особо и нет вариантов куда эту трубку ставить. без нее двигатель тянет хуже, да и расход возрастает... ну а тестдрайв - на газу как была баржей - так и осталась. и движок все так-же нестабильен на холостых... на бензине чуть-ли не прыгает. приятно, блин ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |