autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как закрепить вакуумную трубку на воздушном фильтре?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10366
Страница 1 из 1

Автор:  v1000 [ 16.05.2007 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Как закрепить вакуумную трубку на воздушном фильтре?

Купил фильтр - нулевик. На старом к нему крепилась медная трубка диаметром около сантиметра, а к ней резиновая трубка. Новый - неразборный, нужно сделать отверстие в металлической стенке. Металл тонкий, около 1 мм, вроде просто жесть. Сверлить не хочется - опилки попадут внутрь, сложно будет вычистить. А уж чтобы такое внутрь мотора попало - совсем не хочется.

Так вот - как лучше сделать? И можно-ли поставить меньше трубку - все равно внутри резиновой трубки заглушка с тонким отверстием.

Немного путаюсь в терминологии - от двигателя идут 2 вакуумные трубки - тонкая на датчик МАР, и толстая на фильтр. Вот эту толстую трубку я и хочу подсоеденить. Старый фильтр был разборный - там сверлить был-бы проще.

Автор:  Искандер [ 16.05.2007 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

А если пробить отверстие гвоздем подходящего диаметра? 4 лепестка просто во внутрь загнуться, а дальше уже пять.

Автор:  v1000 [ 16.05.2007 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Искандер

да я думал пробить гвоздем. Правда 2 мм диаметром - по диаметру отверстия в заглушке. А потом дошло что давление работает по площади, и что нужно все равно 1 см делать...

Автор:  qwerty [ 16.05.2007 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...и толстая на фильтр.

v1000, а что это за трубка? Зачем ее надо в возд. фильтр всовывать? Может лучше в другое место? (это не шутка)

Автор:  v1000 [ 16.05.2007 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty

Она в оригинале подходила к воздушному фильтру.
И в переделанном нулевике также было.

Мдя, а там кажись нержавейка. :( Фиг просверлишь :(

Автор:  qwerty [ 16.05.2007 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз спрошу: зачем ?
По другому: куда идет второй конец трубки?

Автор:  v1000 [ 16.05.2007 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty

Это принципиально? Если сделано - значит надо. Вентиляция. Паров масла или бензина, не помню. Идет от крышки головки цилиндров.

Автор:  qwerty [ 16.05.2007 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем тебе масло в воздушном фильтре?!!!
Может лучше эту трубку поближе к заслонке дроссельной присобачить?
На моем движке система вентиляции картера вводится в воздушный тракт примерно посередине между возд. фильтром и дросселем.

Автор:  v1000 [ 16.05.2007 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

"Все свободны, всем спасибо" (c)

Просверлил, закрепил, поставил.
Смотриться...прикольно.
Это конечно не голубой прозрачный пластик корпуса как у того что был, но зато двухконусная конструкция и раза в 1.5-2 большая площадь фильртующено элемента.
Движку вроде понравилось. Завтра будем тестдрайвить в реальных условиях.

Автор:  v1000 [ 17.05.2007 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty

ну я в свое время смотрел - она идет на фильтр как раз за фильтрующим элементом. просто сам корпус фильтра большой - вот и кажется что посередине. а у меня фильтр небольшой - особо и нет вариантов куда эту трубку ставить. без нее двигатель тянет хуже, да и расход возрастает...

ну а тестдрайв - на газу как была баржей - так и осталась. и движок все так-же нестабильен на холостых...
на бензине чуть-ли не прыгает. приятно, блин :mrgreen:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/