autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Установка фильтра или как бороться с жаром под капотом
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10385
Страница 1 из 1

Автор:  v1000 [ 17.05.2007 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Установка фильтра или как бороться с жаром под капотом

фильтр воздушный (НЕ салонный)
после поездки в районе фильтра жар, да и сам фильтр горячий. не думаю что это хорошо для движка - там как понимаю чем холоднее (в разумных пределах) тем лучше. есть-ли смысл заморачиваться с вентиляцией подкапотного пространства и выведения фильтра (нулевик) в другое место для забора воздуха ? сейчас он на впускном коллекторе стоит.

Автор:  v1000 [ 18.05.2007 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

вообще какая-то существенная разница может быть от того что в двигатель поступает нагретый до 40-50С воздух?

видел пару фоток установки фильтра - там они ставили его под левое крыло и делали патрубок к впускному коллектору. другие ставили с другой стороны - в районе бачка ГУР-а.

Автор:  Dervik [ 18.05.2007 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, отводить полюбому надо, ибо на горячем воздухе будет работать а оттуда не будет тяги и бенза больше есть будет, сопсна будет только хуже если не отведен

Автор:  Андрей К. [ 18.05.2007 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

На карбюраторных моторах забор воздуха в холодное время года производился от выпускного коллектора для предотвращения замерзания карбюратора. Для инжекторных машин это не имеет значения, поэтому место забора все время одно и то же, у Лагуны, например, за левой фарой. От температуры забираемого воздуха и атмосферного давления зависит, сколько надо подать в цилиндры топлива, поэтому на моем моторчике стоят 2 этих датчика. Поэтому изменение места забора воздуха никакого влияния не окажет - ни плохого, ни хорошего, датчики всё учтут. Но если некуда деть некоторое время, а также из познавательного интереса - что-то изменить можно. Лучше от этого не станет, а хуже может, особенно если сдернутся при этом со своих мест парочка трубок или проводков. Может, правда, еще измениться сопротивление движению воздуха через впускную систему, тогда мотор станет хуже тянуть (или лучше :shock: ).

Автор:  v1000 [ 18.05.2007 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К.

вот и я думаю - там вроде место есть - а вроде нет. забито все агрегатами. из того что осталось - осталось только успокоитель под правым крылом. и еще снятый корпус фильтра. была шальная мысль просто провести от успокоителя к фильтру трубку - но без наддува воздуха там все будет таким-же горячим. а наддув даже незнаю как сделать - капот для вентиляции резать не собираюсь, хотя хотелось-бы :mrgreen: а как иначе сделать вентиляцию - не знаю...
напрягает что посреди всего горячий движок, который и нагревает, и воздух блокирует собой.

http://reichhard-motorsport.com/catalog/images/Renault%20TS/bilderg/M15396UNI.jpg

Автор:  Michalych [ 18.05.2007 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня на на корпусе воздушного фильтра есть место для подключения воздуховода от выпускного коллектора, но самого патрубка нет. Нужен ли он вобще? :spravka:
Разбирал, смотрел, там стоит заслонка, которая при повышении температуры, открывается для подачи горячего воздуха.
Если горячий воздух это вредно, то на кой это было делать? Или такой же корпус для воздухана стоит и на карбюраторных машинах? :shock:

Автор:  Aleksey [ 18.05.2007 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Michalych, горячий воздух это вредно, а теплый полезно.
Заслонка призвана как раз обеспечить теплый воздух зимой.

Автор:  Андрей К. [ 18.05.2007 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Горячий воздух - это не вредно, если одновременно уменьшается количество подаваемого топлива, так как горячий воздух имееет меньшую плотность и следовательно меньшее количество кислорода. Для полного инжектора это просто бессмысленно, так как воздух нагревается при сжатии в цилиндре и в нагретый воздух впрыскивается бензин. Для моновпрыска - может быть, что-нибудь и есть, так как бензин впрыскивается во впускной тракт, и неплохо бы там иметь более высокую температуру, чтобы капельки бензина испарились и получилась более качественная горючая смесь.

Автор:  Aleksey [ 18.05.2007 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да, пожалуй для моновпрыска более актуально.
Но даже в инжектор засасывать воздух при -30
как-то не хотелось бы... Или я не прав?

Автор:  Beduin [ 18.05.2007 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

холодного воздуха больше в цилиндры помещается... за счет этого слегка мощность повышается..
а вообще, ИМХО, подкапотное пространство всеже немного вентилируется при движении через решетку радиатора и сам радиатор..

на моей клюшке забор воздуха в фильтр идет трубой от левой стороны переднего бампера.. или в холодное время - от выпускного коллектора. через термостат.. термостат помоему на температуру в раене 40 градусов, так что если под капотом 40-50 градусов - нормальная температура воздуха.

а у вас разве нет датчика температуры воздуха во впускном коллекторе? Если есть, можно незаморачиваться - ЭБУ и так подстраивает состав смеси...

Автор:  v1000 [ 18.05.2007 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin
датчик - то есть. показывал 54С на холостых. как-то неприятно что мало воздуха поступает - турбины-то нет. Хотя тяга на бензине преотличнейшая. все-таки новый фильтр - это нечто.

чего хочется? хочется еще больше тяги :mrgreen:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/