autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Померяли компрессию... вопрос есть!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10393
Страница 1 из 5

Автор:  lexxtor [ 19.05.2007 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Померяли компрессию... вопрос есть!

мерили так: выкручивается свеча, вкручивается трубка соединенная с манометром, запускается движок секунды на 3 не нажимая педаль газа глушится движок и снимается показатель.

результаты:
6,8 6 6 7

мастер сказал - нормуха!
как считаете - нормально?

к7ма702
175т.км
98гв
масло синт кастрюль 10w40 не кушает!

Автор:  Реноман [ 20.05.2007 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессия меряется при ВСЕХ выкрученых свечах.По мне так такой показатель-это очень не очень хорошо.А по поводу мастера(его слов) я бы не очень ему доверял если он замеряет компрессию не выкрутив ВСЕ свечи.если я неправ-то скажите чтобы я выбросил диплом техника-механика.

Автор:  Aleksey [ 20.05.2007 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю. Именно ВСЕ свечи. И движок не заводят, а вращает его стартер.

Автор:  ЮМБР [ 20.05.2007 3:06 ]
Заголовок сообщения: 

lexxtor, такого мастера в.... рыбинск.


Реноман, погорячился ты насчет диплома...
Компрессию замеряют при всех выкрученных свечах и при полностью открытой дроссельной заслонке. Двигатель проворачивают стартером.

Автор:  qwerty [ 20.05.2007 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
мерили так: выкручивается свеча, вкручивается трубка соединенная с манометром, запускается движок секунды на 3 не нажимая педаль газа глушится движок и снимается показатель.

Как я понял, компрессия измерялась на работающем движке (на 3-х цилиндрах)... методика тянет на Нобелевскую премию!!! Нет, серьезно, что-то в этом есть :crazy:
Результаты не комментирую. Все равно их надо проверить на другом компрессометре и по стандартной методе. Очень интересно сравнить результаты.

Автор:  ЮМБР [ 20.05.2007 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty, судя по результатам, реальная величина компрессии где-то
2-3.

Автор:  Alex Post [ 20.05.2007 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я компрессию когда-то мерил так: Выкручивал ВСЕ свечи, снимал контакт с катушки зажигания (12 в, чтоб искры не было). Помощник в кабине давил ПОЛНЫЙ ГАЗ и включал стартер. Я в это время прижимал компрессометр к свечному отверстию (у меня без резьбы, с резиновой пробкой такой). И цифры 7-7.5 меня очень тогда огорчили... и сподвигли на замену колец по кругу. Правда, это было на гольфике 84 г.р., но я считаю, что компрессия меньше 8 - повод для беспокойства.

Автор:  Реноман [ 21.05.2007 3:06 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post
ЮМБР
Я сказал про диплом-но не уточнил как мерить привильно компрессию(насчёт полностью открытого дросселя и т.д.)так вот к довершению ко всему стартером (насколько я помню) надо крутить не менее 10 секунд для более или менее чеснтого показания компрессометра(приусловии что оный не врёт.
А мерил в Форде (лет пять назад(продал его уже))кушал литриков шесть маслица в Минск и назад в Бобруйск.Только не говорите что компрессия в цилиндрах может быть очень хорошая а за счёт маслосьёмных колец масло кушала и наоборот,а может и то-и другое,так енто я знаю.ВОТ :ustav:

Автор:  Реноман [ 21.05.2007 3:19 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
qwerty, судя по результатам, реальная величина компрессии где-то
2-3.

такие показания можно увидеть даже если поршень поставить в цилиндр ДАЖЕ БЕЗ КОЛЕЦ(при условии что нет износа на поршне и в цилиндре).

Автор:  vladimir laguna [ 21.05.2007 8:39 ]
Заголовок сообщения: 

В общем-то все правы, выкручиваются свечи, отключаем выс-е провода, крутим стартером. На счет 10 сек., наверное многовато. И для полной картины проверки компресии не помешает влить немного масла поочередно в цилиндры и проверить компресию повторно. Если подымится, значит кольца, не изменится - клапана.

Автор:  Андрей К. [ 21.05.2007 8:51 ]
Заголовок сообщения: 

Выкручены ВСЕ всечи при измерении или только одна - принципиальной разницы нет. Важно открыть полностью путь воздуху, то есть нажать полностью газ. Ну и на заведенном движке компрессию не померяешь.

Автор:  Aleksey [ 21.05.2007 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
Выкручены ВСЕ всечи при измерении или только одна - принципиальной разницы нет.
А что остальные цилиндры не будут тормозить вращение? В них компрессия сразу испаряется?

Автор:  Андрей К. [ 21.05.2007 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и что, что будут сопротивляться вращению коленвала? У стартера силы все равно хватит, чтоб провернуть. Хотя можно считать, что при выкрученных свечах (стартер без нагрузки) скорость вращения коленвала будет немноооооожко поболее, и компрессия на 0,1 атм повысится. Правда, по показаниям манометра этого не будет видно.

Автор:  Черная кошка [ 21.05.2007 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще надо конечно точно знать по тех.характеристикам какая нормальная компрессия для этого движка. Тогда уже и будет известно после ПРАВИЛЬНОГО замера компрессии нормальная она или нет :)

Автор:  Jacky [ 21.05.2007 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Черная кошка
Обычно нормальной считается 11-13, так что смотреть в мануалы не нужно.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/