autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблемы с генератором, можно ли починить? (Safrane) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10405 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | shiten [ 21.05.2007 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с генератором, можно ли починить? (Safrane) |
недавно заметил что на холостых оборотах помаргивают лампочки в салоне и на приборке. Обратился к сервисменам, когда менял сцепление. Они сказали что генератору приходит конец, его можно перебрать и стоить это будет от 2000р до 6000р. Механик, у которого я делаю все, что не требует подьемника, сказал что проблема извесная для старых иномарок и что это почти 100% полетел диодный мост. Вопроса 2. 1. Верно ли говорит механик? 2. Можно ли поменять на моей машине диодный мост, без замены генератора, и если да, кто сможет подсказать номер детали для заказа? |
Автор: | v1000 [ 21.05.2007 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
а там генераторы ведь разные, как я понимаю. у моего вроде щетки износились - все хочу заменить. на счет ламп незнаю - но вот когда нажимаю тормоз на холостых - подсветка моргает. даже как-то стыдно ![]() |
Автор: | Bиkтоp [ 21.05.2007 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Щетки проверять в первую очередь, контакты на клеммах аккума, контакт минусового провода с массой авто, диоды в мосту - в последнюю очередь. Меняется все, вплоть до отдельных диодов в подкове, все зависит от прямоты рук. |
Автор: | shiten [ 21.05.2007 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp писал(а): Щетки проверять в первую очередь, контакты на клеммах аккума, контакт минусового провода с массой авто, диоды в мосту - в последнюю очередь. Меняется все, вплоть до отдельных диодов в подкове, все зависит от прямоты рук.
Итак, по порядку проверки: 1. Щетки не проверял, без снятия я так понимаю это невозможно. Значит это раз. 2. Контакты аккума. Стоят новые, не родные дибильные с цангой и эбонитовыми гайками ,которые срываются, а позолоченные, затянуты по самое немогу. Тут подозрение отпадает. 3. Контакт минуса с массой авто, не проверял но очень врядли. Окиси вокруг провода нет, грязи тоже, вообще с виду все ок. 4. диоды, я так понимаю это снимается генератор, смотрится маркировка и по ней ставится оналог? Так же исходя из вышесказанного, кердец приходит генератору только если погорела обмотка или он банально развалился на части? Все остальное поддается ремонту. |
Автор: | shiten [ 21.05.2007 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщем раз такие пироги, сниму я на работе генератор и методично его прочищу... всвязи с этим, кто подскажет номера деталей всяких, которые идут для ремонта генератора. Всякие там щетки, мосты и прочая фигня. Или скажет где это в диалогусе посмотреть, нашел только генератор целиком. |
Автор: | shiten [ 22.05.2007 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот, покопался по екзисту, нашел такую деталь как реле-регулятор в комплекте со щетками. производства фирмы Huco, стоит ~30 енотов. номер 13 0697 выглядит так: ![]() родной регулятор стоит больных 100 енотов ![]() |
Автор: | Bиkтоp [ 22.05.2007 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
За 100 енотов никогда никакой регулятор бы не купил... Если оригинал дохлый можно подобрать/изготовить щетки, электронику сгоревшую вон, к щеткам провода, снаружи прицепить внешний регулятор из советского автопрома за копейки. И все будет работать! |
Автор: | Szavad [ 22.05.2007 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
В похожей ситуации (на холостую моргание света) пришел конец. Зарядка пропала полностью. Вскрытие показало, что стерлись щетки и не достают до коллектора генератора (тоже изрядно подносившегося). Вылечилось покупкой на рынке двух оригинальных щеток за 2 у.е. , выдиранием старых, потерей пружинки ![]() ![]() |
Автор: | v1000 [ 22.05.2007 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 вопроса: 1) сложно-ли снимать генератор? и не влечет его демонтаж проблем (замену ремня и т.д.) 2) может-ли машина ездить без генератора? хотя-бы недалеко? чтобы не оставлять ее перед ремонтной мастерской. или ремень генератора еще много чего интересного крутит? |
Автор: | Bиkтоp [ 22.05.2007 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): 2 вопроса:
1) сложно-ли снимать генератор? и не влечет его демонтаж проблем (замену ремня и т.д.) 2) может-ли машина ездить без генератора? хотя-бы недалеко? чтобы не оставлять ее перед ремонтной мастерской. или ремень генератора еще много чего интересного крутит? 1.Демонтаж генератора не является причиной замены ремня. 2.Без генератора машина действительно уедет не далеко, особенно в жару ![]() |
Автор: | v1000 [ 22.05.2007 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp Я посмотрел - там ведь ГУР еще завязан. А без него я рулевое себе нафиг раздолбаю. Хотя проехать всего каких-то пол-километра... |
Автор: | shiten [ 22.05.2007 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
на неделе окупаю таблетку и буду менять, заодно почищу его как следует. Кстати, как это лучше делать. Керосин? |
Автор: | shiten [ 24.05.2007 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем вечером вышел и хорошо зачистил клеммы аккумулятора и стык массы с корпусом. Мигания прошли. |
Автор: | v1000 [ 24.05.2007 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten честно говоря не уловил связи ![]() |
Автор: | shiten [ 24.05.2007 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): shiten
честно говоря не уловил связи ![]() нехватает силы тока, плохой контакт. с физической точки зрения я тебе это грамотно не обьясню, ну разве что через определенное сечение может протекать определенный ток. А так, факт на лицо. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |