autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с генератором, можно ли починить? (Safrane)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10405
Страница 1 из 3

Автор:  shiten [ 21.05.2007 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с генератором, можно ли починить? (Safrane)

недавно заметил что на холостых оборотах помаргивают лампочки в салоне и на приборке.
Обратился к сервисменам, когда менял сцепление. Они сказали что генератору приходит конец, его можно перебрать и стоить это будет от 2000р до 6000р.
Механик, у которого я делаю все, что не требует подьемника, сказал что проблема извесная для старых иномарок и что это почти 100% полетел диодный мост.

Вопроса 2.
1. Верно ли говорит механик?
2. Можно ли поменять на моей машине диодный мост, без замены генератора, и если да, кто сможет подсказать номер детали для заказа?

Автор:  v1000 [ 21.05.2007 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

а там генераторы ведь разные, как я понимаю. у моего вроде щетки износились - все хочу заменить.

на счет ламп незнаю - но вот когда нажимаю тормоз на холостых - подсветка моргает. даже как-то стыдно :oops: что от тормозных ламп вольтаж падает... это щетки или тоже мост?

Автор:  Bиkтоp [ 21.05.2007 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Щетки проверять в первую очередь, контакты на клеммах аккума, контакт минусового провода с массой авто, диоды в мосту - в последнюю очередь. Меняется все, вплоть до отдельных диодов в подкове, все зависит от прямоты рук.

Автор:  shiten [ 21.05.2007 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp писал(а):
Щетки проверять в первую очередь, контакты на клеммах аккума, контакт минусового провода с массой авто, диоды в мосту - в последнюю очередь. Меняется все, вплоть до отдельных диодов в подкове, все зависит от прямоты рук.


Итак, по порядку проверки:

1. Щетки не проверял, без снятия я так понимаю это невозможно. Значит это раз.
2. Контакты аккума. Стоят новые, не родные дибильные с цангой и эбонитовыми гайками ,которые срываются, а позолоченные, затянуты по самое немогу. Тут подозрение отпадает.
3. Контакт минуса с массой авто, не проверял но очень врядли. Окиси вокруг провода нет, грязи тоже, вообще с виду все ок.
4. диоды, я так понимаю это снимается генератор, смотрится маркировка и по ней ставится оналог?

Так же исходя из вышесказанного, кердец приходит генератору только если погорела обмотка или он банально развалился на части?
Все остальное поддается ремонту.

Автор:  shiten [ 21.05.2007 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

вообщем раз такие пироги, сниму я на работе генератор и методично его прочищу...
всвязи с этим, кто подскажет номера деталей всяких, которые идут для ремонта генератора.
Всякие там щетки, мосты и прочая фигня.
Или скажет где это в диалогусе посмотреть, нашел только генератор целиком.

Автор:  shiten [ 22.05.2007 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

вот, покопался по екзисту, нашел такую деталь как реле-регулятор в комплекте со щетками.
производства фирмы Huco, стоит ~30 енотов. номер 13 0697

выглядит так:
Изображение

родной регулятор стоит больных 100 енотов :shock:

Автор:  Bиkтоp [ 22.05.2007 9:28 ]
Заголовок сообщения: 

За 100 енотов никогда никакой регулятор бы не купил... Если оригинал дохлый можно подобрать/изготовить щетки, электронику сгоревшую вон, к щеткам провода, снаружи прицепить внешний регулятор из советского автопрома за копейки. И все будет работать!

Автор:  Szavad [ 22.05.2007 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

В похожей ситуации (на холостую моргание света) пришел конец. Зарядка пропала полностью. Вскрытие показало, что стерлись щетки и не достают до коллектора генератора (тоже изрядно подносившегося). Вылечилось покупкой на рынке двух оригинальных щеток за 2 у.е. , выдиранием старых, потерей пружинки :) и припаиванием новых щеток. Теперь на холостых не моргает. Следующим будет коллектор генератора, но это уже через лет 5 и может не я :)

Автор:  v1000 [ 22.05.2007 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

2 вопроса:
1) сложно-ли снимать генератор? и не влечет его демонтаж проблем (замену ремня и т.д.)
2) может-ли машина ездить без генератора? хотя-бы недалеко? чтобы не оставлять ее перед ремонтной мастерской. или ремень генератора еще много чего интересного крутит?

Автор:  Bиkтоp [ 22.05.2007 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
2 вопроса:
1) сложно-ли снимать генератор? и не влечет его демонтаж проблем (замену ремня и т.д.)
2) может-ли машина ездить без генератора? хотя-бы недалеко? чтобы не оставлять ее перед ремонтной мастерской. или ремень генератора еще много чего интересного крутит?

1.Демонтаж генератора не является причиной замены ремня.
2.Без генератора машина действительно уедет не далеко, особенно в жару :mrgreen:

Автор:  v1000 [ 22.05.2007 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp

Я посмотрел - там ведь ГУР еще завязан. А без него я рулевое себе нафиг раздолбаю. Хотя проехать всего каких-то пол-километра...

Автор:  shiten [ 22.05.2007 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

на неделе окупаю таблетку и буду менять, заодно почищу его как следует.
Кстати, как это лучше делать. Керосин?

Автор:  shiten [ 24.05.2007 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем вечером вышел и хорошо зачистил клеммы аккумулятора и стык массы с корпусом. Мигания прошли.

Автор:  v1000 [ 24.05.2007 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

shiten

честно говоря не уловил связи :crazy: как контакт может быть причиной миганию? я так понял зачищались недвижущиеся элементы?

Автор:  shiten [ 24.05.2007 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
shiten

честно говоря не уловил связи :crazy: как контакт может быть причиной миганию? я так понял зачищались недвижущиеся элементы?

нехватает силы тока, плохой контакт. с физической точки зрения я тебе это грамотно не обьясню, ну разве что через определенное сечение может протекать определенный ток.
А так, факт на лицо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/