autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рено 11 дизель
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1043
Страница 1 из 1

Автор:  Serjant [ 31.03.2004 5:40 ]
Заголовок сообщения:  Рено 11 дизель

Всем доброе время суток! недавно взял рено 11 с дизелем почему то у меня каждое утро проблемы с заводкой, зато если заведусь, то можно весь день гонять и глушить и снова заводить и все нормально, зато ночь постояла и заводится только с толкача даже с новым аккумулятором :(
и еще не могу найти родной тросик на спидометр, может кто знает с какой машины может подойти этот трос?!

Автор:  Patam [ 31.03.2004 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено 11 дизель

Serjant писал(а):
Всем доброе время суток! недавно взял рено 11 с дизелем почему то у меня каждое утро проблемы с заводкой, зато если заведусь, то можно весь день гонять и глушить и снова заводить и все нормально, зато ночь постояла и заводится только с толкача даже с новым аккумулятором :(
Для начала проверь свечи накала. Скорее всего они у тебя умерли. Причем все 4. Если после их замены ситуация не исправится, то проверяй насос (ТНВД) и меряй компрессию. Может быть как одно так и другое. Обе проблемы решаются одна дорого, другая очень дорого.

Автор:  Serjant [ 31.03.2004 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено 11 дизель

Цитата:
Для начала проверь свечи накала. Скорее всего они у тебя умерли. Причем все 4. Если после их замены ситуация не исправится, то проверяй насос (ТНВД) и меряй компрессию. Может быть как одно так и другое. Обе проблемы решаются одна дорого, другая очень дорого.

спасибо большое! надеюсь что дело все же в свечах накала. осталось только их найти и проверить :)
а с тросиком на спидометра что можно сделать?

Автор:  Mavr [ 31.03.2004 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Так же может быть проблемма с негерметичностью топливной системы.
За время длительного стояния солярка стекает и двигатель плохо заводится.

А после скольки часов простоя еще можешь завестись самостоятельно(2, 4, 6)?

Да и поосторожней с заводкой с толкача - дизель этого не любит.

Автор:  R19DT [ 31.03.2004 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Patam правильно сказал, вначале проверить свечи, от них на 90 процентов зависит заводка, они прогревают камеру сгорания - при даже 1-й нерабочей, машину резко трясет при заводке 3-4 раза, если дохлые все - заводится с газом в пол и долгой прокруткой, секунд 5-7 стартером (больше нельзя, надо делать перерыв, иначе сгорит стартер). Еще может быть подсос воздуха (неправильно поменяли топливный фильтр и потеряли одну из резиновых прокладок, соответственно пока насос воздух не выгонит, и топливо не поступит, машина на заводится). Если в течение дня все в порядке, может дело в этом. Посмотри заодно воздушный фильтр, если грязный, замена, дизель не любит песок внутри. Попробуй утром, не заводя машину, понажимать кнопку насоса ручной подкачки топлива, она не должна поддаваться под пальцем, если поддается, покачай насосом до максимального сопротивления кнопки, затем при заводке, дождись пока потухнет спираль на панели, подожди до щелчка реле под капотом и только тогда заводи. Если начнет схватывать, нажми немного на педаль газа и подержи до устойчивой работы. Посмотри трубки обраток и подающий шланг от бака, не должно быть трещин. Аккумулятор должен быть не только новым, но и обладать хорошим пусковым током - 680-720 ампер т.е дизельный, бензиновый 450-500 не сможет одновременно прогреть все свечи и крутануть стартером маховик. Дай бог, чтобы дело было в этом. Если не поможет, будем думать дальше. А лезть в регулировки топливной аппаратуры никаким нашим спецам не давай, собьют буржуйские установки, возьмут деньги, станет хуже, объяснят - машина ведь не новая. Два дизеля Рено-19, что у меня были до этого, ездят до сих пор и заводятся без проблем в любой мороз, и это при том что ездил на них весьма активно, расхода масла нет, дыма никакого тоже, в общем классные моторы делает Рено. А с буксира очень аккуратно, только с 3-й и сцепление очень плавно, иначе ремешок или перескочит, срезав зуб, или порвется, тогда капиталка (примерно 600 у.е). А трос спидометра может просто из гнезда в панели выпал, когда спидометр отматывали и не закрепили как следует, снизу под рулем при снятой нижней крышке будет видно или на ощупь, он еще раньше мог щелкать. В общем, удачи.

Автор:  Serjant [ 5.04.2004 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за советы! поменял 3 свечи из 4-х (к четвертой подлезть не могу). приходится ручками каждое утро подкачивать топливо, примерно 3 качка, потом прокачиваю несколько раз газ, после этого минут 6-8 держу включенными свечи нагрева и только потом раза с третьего заводится (не всегда) с обильным выделением копоти и запахом соляры, проблемы с заводкой возникают после примерно 4-х часов простоя :(
поменяю 4-ю свечу и буду смотреть дальше, потому как такие проблемы изматывают а нормальных спецов у нас тут найти проблема :(

Автор:  Serjant [ 5.04.2004 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Mavr писал(а):
Так же может быть проблемма с негерметичностью топливной системы.
За время длительного стояния солярка стекает и двигатель плохо заводится.

А после скольки часов простоя еще можешь завестись самостоятельно(2, 4, 6)?

Да и поосторожней с заводкой с толкача - дизель этого не любит.


примерно 4 часа простоя :( а без толкача никак иной раз не получается, потому как аккумулятор новый на 90 поставил и то боюсь как бы он выдержал такие нагрузки

Автор:  Serjant [ 5.04.2004 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Mavr писал(а):
Так же может быть проблемма с негерметичностью топливной системы.
За время длительного стояния солярка стекает и двигатель плохо заводится.

А после скольки часов простоя еще можешь завестись самостоятельно(2, 4, 6)?

Да и поосторожней с заводкой с толкача - дизель этого не любит.


да еще забыл сказать - из 3 свечей что я менял 2 были сухие а одна толи в масле толи в топливе, я так и не понял, это наверное тоже играет какую нить роль?!

Автор:  Patam [ 5.04.2004 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Serjant, мне кажется что у тебя капиталка грядет. Но это не 100%
попробуй позвонить (см. личные). Неплохой специалист. За диагностику возьмет рублей 10-15.

Автор:  Serjant [ 5.04.2004 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Patam писал(а):
Serjant, мне кажется что у тебя капиталка грядет. Но это не 100%
попробуй позвонить (см. личные). Неплохой специалист. За диагностику возьмет рублей 10-15.

спасибо конечно за телефон :( но я не из Минска, потому не смогу обратиться к этому спецу
а капиталка наверное вылезет неслабо?! :(

Автор:  Patam [ 5.04.2004 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Serjant писал(а):
а капиталка наверное вылезет неслабо?! :(
Сколько вылезет - тебе тогда проще спросить в своем городе. Я бы провел диагностику, и при плохих результатах избавился от машины.

Автор:  Serjant [ 5.04.2004 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Patam писал(а):
Serjant писал(а):
а капиталка наверное вылезет неслабо?! :(
Сколько вылезет - тебе тогда проще спросить в своем городе. Я бы провел диагностику, и при плохих результатах избавился от машины.

сенкс :( попробую избавиться, я ее всего неделю назад взял и вот так получилось :( до этого ниву брал у нее все было в порядке, тока двигатель ворованный, там проще было вернуть, а от этой сложно будет избавиться, у нас реношки не очень то популярны

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/