autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с мотором? Возможная причина - свечи
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10444
Страница 1 из 8

Автор:  Jacky [ 25.05.2007 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с мотором? Возможная причина - свечи

Таварищъ Смаленски жаловался на жесткую работу мотора и еще там что-то. После замены свечек всё пришло в норму. Вот причина:
Две свечки: хорошая и не очень.
Изображение

На одной из представленых свечек четко видны следы ВВ пробоя
Изображение

Автор:  RudMax [ 25.05.2007 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
А пробой по моему из-за недозатяжки?

Автор:  Jacky [ 25.05.2007 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

RudMax писал(а):
Jacky
А пробой по моему из-за недозатяжки?

По-моему - от старости.

Автор:  Подхорунжий [ 25.05.2007 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

RudMax, от недозатяжки будет виден прорыв газов, т.е. свеча должна просто почернеть... А рыжий - стопро ВВ пробой...

Автор:  ЮМБР [ 25.05.2007 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

у меня после определенного пробега на газу все свечи приобретают характерный налет на изоляторе (как на свече неОк на фото).
Для меня это служит сигналом к замене свечей. Если не меняю - через тыщу-другую начинаются хлопки, хотя на бензине еще можно ездить и ездить.
Характерный налет - следы ВВ пробоя по изолятору вследствие выработки ресурса. Затяжка тут не причем.

Автор:  Aleksey [ 25.05.2007 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

А это не потеря герметичности, а именно пробой?

Автор:  Подхорунжий [ 25.05.2007 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, да.

Автор:  ЮМБР [ 25.05.2007 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, стенд показывает для такой свечи пропуски искры при том, что давление в камере не падает.

Автор:  Jacky [ 25.05.2007 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да просто керамика свечи теряет свои изоляционные свойства - вот и происходит утечка, что это как не старение, износ (нужное подчеркнуть :D ).

Автор:  Smalenski [ 25.05.2007 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи все были зажаты одинаково. До замены: при троганьи машина дрыгалась, мотор работал жестко, как дизель (на прошлой встрече эт можно было услышать), плавали обороты. Цвет центрального электрода был у всех нормальный (рыже-ржавый).
После замены: трогается авто без дерганий и рывков, мотор стал работать ровнее и тише уже как бензиновый :D , обороты практически стабилизировались.

Автор:  Я [ 26.05.2007 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

на самом деле этот "налет" нормальное явление которое называется корона.
лично я менял очень много свечей с таким налетом и никто не жловался на плохую работу.
почему-то данное явление вонзикает в основном на 16 клапанных моторах, где свечи стоят в колодцах, а также на моторах где колпачки вв проводов надеваются не на весь изолятор. От производителя свечей не зависит, встречается абсолютно на всех марках авто. А вот пробой по изолятору - flashover- 100 процентно возникает при износе свечи зажигания, и тогда необходима замена не только свечи но и вв провода, т.к. на его внутренней поверхности появляется токопроводящая дорожка
Где-то у меня валялся проспект фирмы чемпион который назавался "corona vs flashover" где описывалось это явление, если найду выложу
но встречал и противоположные мнения

Автор:  ЮМБР [ 27.05.2007 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я, у меня на двух совершенно разных машинах, обе 8кл, никаких колодцев и нормальными проводами, свечи через 20 000 на газу обязательно приходили к такому состоянию. Плохие свечи приходили раньше.

Автор:  Андрей К. [ 28.05.2007 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел вчера свои свечи. Итог: у 2-х такой же коричневый налет, на одной - вполовину меньше, одна - идеально беленькая. Свечам около 15000 км. Из старых выбрал 2 беленькие, установил. Расход бензина по компьютеру уменьшился на 0,5 - 1 л на сотню. Но это может быть и побочный эффект - на выходные движение попроще и светофоров поменьше. Покатаюсь, проверю.
А вообще очень похоже на правду, что такие свечи дают пропуски искры.
На одном из сайтов еще нашел:
Цитата:
Существуют и другие характерные признаки работы двигателя и свечей. Если на изоляторе свечи в месте соединения его с корпусом появился желтый остроконечный налет по всему периметру соединения, то свеча негерметична
.
В любом случае такие свечи у меня работать не будут.

Автор:  Aleksey [ 28.05.2007 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
Если на изоляторе свечи в месте соединения его с корпусом появился желтый остроконечный налет по всему периметру соединения, то свеча негерметична
Вот, а мне сказали, что это ПРОБОЙ.

Автор:  Андрей К. [ 28.05.2007 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey ну я не могу гарантировать, что негерметичность не сопровождается пробоем, тем более, что ЮМБР писал, что стенд показывает для такой свечи пропуски искры. У меня тоже возникло ощущение, что характер работы мотора изменился после установки других свечей. При новеньких свечах мотор заводился с двух "вжиков", последнее время - с 3-4. После установки белых свечей - снова с 2-х. Связано это с заменой или нет - пока не уверен.
Вероятно, однозначного ответа тут не будет - исследовательская база не та, ну а ездить на таких свечах или нет, каждый решает сам.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/