autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Закипает машина https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10456 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Randal [ 27.05.2007 2:22 ] |
Заголовок сообщения: | Закипает машина |
С приходом жары машинка так и норовит периодически закипеть без видимых причин. После кап.ремонта движка (поменяли клапана, помпу, ОЖ) - всё ещё более усугубилось. Датчики темп.ОЖ поменял - особо не помогло. По ходу "разборок" возникли пару вопросов: 1. Должно ли на горячем (слегка перегретом) движке стравливать воздух через крышку расширительного бачка (явно слышно шипение воздуха - там клапан что ли?) 2. В какую сторону должен гнать воздух вентилятор? На радиатор (со стороны двигла) или от радиатора? Может у кого-то будут какие-то соображения по поводу причин перегрева? |
Автор: | Fredcrash [ 27.05.2007 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Да. Должно так как создаётся давление (да там клапан стоит). 2. от радиатора на двигло ! |
Автор: | Smalenski [ 27.05.2007 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Термостат для начала глянь на температуру открывания. Работают ли вентилятор?. Если позволяет конструкция легко вынуть термостат и поездить без него и понаблюдать то попробуй. Возможно были течи по системе охлаждения и забит радиатор. Выше приведенная диагностика с термостатом можетэто выявить. А какову вообще температуру показывает датчик, как стоит на шкале? |
Автор: | Randal [ 27.05.2007 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Вентилятор работает, но почему-то дует в противоположную сторону (от двигла на радиатор), что и удивило. Клему ведь по-другому не подключишь - там канавки направляющие есть... Термостат так просто вынуть наверное не получится, да и не похоже на него - патрубки, которые идут на радиатор, горячие. Хотя надо будет ещё посмотреть при какой температуре он переключается... Стрелка датчика стоит ровно посередине шкалы (между 3 и 4-м делением из 6-и), но периодически начинает ползти вверх в "красную" зону, причём даже на холостых (ну и естественно доползает, если не заглушить двигатель и не дать ему остыть). Да, ещё забыл добавить: обороты ХХ бывают несколько завышены (1000-1100). Может быть это ещё как-то влияет? |
Автор: | ARTexpress [ 27.05.2007 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закипает машина |
Randal писал(а): С приходом жары машинка так и норовит периодически закипеть без видимых причин. После кап.ремонта движка (поменяли клапана, помпу, ОЖ) - всё ещё более усугубилось. Датчики темп.ОЖ поменял - особо не помогло. По ходу "разборок" возникли пару вопросов:
1. Должно ли на горячем (слегка перегретом) движке стравливать воздух через крышку расширительного бачка (явно слышно шипение воздуха - там клапан что ли?) 2. В какую сторону должен гнать воздух вентилятор? На радиатор (со стороны двигла) или от радиатора? Может у кого-то будут какие-то соображения по поводу причин перегрева? пробка запросто может не держать необходимое давление, поэтому антифриз и закипеть может. я бы начал с замены пробки на заведомо рабочую, а потом уже, если не поможет - серьезный ремонт. |
Автор: | v1000 [ 27.05.2007 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
что у Рено считается перегревом? начиная с какого деления шкалы? а то сейчас начинаются летние пробки - стрелка уходит со своего положения "чуть ниже второй риски" на положение "чуть выше второй риски". и вообще, печка может помогать движку остывать или нет? |
Автор: | tseba [ 27.05.2007 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня вклюшке вентилятор работает только в нужнуя сторону, когда менял полярность он не крутиться в обратную сторону- он стоит колом Я так понимаю это во всех рено |
Автор: | Стажер [ 27.05.2007 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Кипит или нет!!! |
Привет из солнечного Крыма! ![]() Была такая проблема на другой машине SEAT IBIZA 1.5 86 г.в. карб. и тоже после капремонта (но не сразу)!!! Машина не кипела (правда была горячей ![]() 1. термостат - снимал и "варил" в кострюле, чтобы проверить когда он открывается; 2. Промывал (а потом и заменил) радиатор, потому что подтекал (примастырил от 10 жигулей). Устал доливать воду, на ОЖ уже не хватало денег. А все решалось очень просто (спасибо деду-мастеру - подсказал): новая прокладка под головкой блока цилиндров уселась и надо было через некоторое время просто ее подтянуть (там 8 болтов в определенной последовательности, начиная со средины, спецключем (с измерением усилия затяжки), прада ключа я не нашел и подтянул на один щелчек все 8 болтов, а потом еще раз на один щелчек) |
Автор: | nicks [ 27.05.2007 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как выглядит масло и ОЖ? |
Автор: | Michalych [ 27.05.2007 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже машинка кипела, шипел бачок. Поменял крышку бочка и все отлично! ![]() |
Автор: | Randal [ 27.05.2007 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): что у Рено считается перегревом? начиная с какого деления шкалы? а то сейчас начинаются летние пробки - стрелка уходит со своего положения "чуть ниже второй риски" на положение "чуть выше второй риски".
и вообще, печка может помогать движку остывать или нет? Перегрев - когда загорается соотв.лампочка под датчиком. Печка конечно помогает. Тут уж главное самому не перегреться, включая её на полную мощность ![]() |
Автор: | Randal [ 27.05.2007 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicks писал(а): А как выглядит масло и ОЖ?
прикалываетесь? ![]() Масло выглядит как масло ![]() ОЖ разных цветов бывает (жёлтый, зелёный, синий, красный), по консистенции менее маслянистая жидкость ![]() |
Автор: | Smalenski [ 28.05.2007 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подтяжка головы через определенный пробег выполняется на авто со шпильками, а не с болтами крепления головы, насколько я осведомлен. Середина шкалы и есть нормальная рабочая темп. движка. Обороты высокие, возможно из-за этого и идет нагрев |
Автор: | Мищенко [ 28.05.2007 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Randal. А может моторчик, кто поставил от Лагуны, как от моей. Т.е. у моей моторчики стоят ближе к бамперу и дуют через радиатор на мотор. ??? |
Автор: | Andrej [ 28.05.2007 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вставлю и свой пятак. Аналогичная проблема была на Ниссане. Уходила ОЖ, перегревался двигатель. При затыкании пальцем сливного отверстия в расширительном бачке - бачок раздувался (т.есть перли газы в систему охлаждения). Проблема была частично в треснутой головке блока (заварили) и плохо подобранной прокладке головки блока (поставили потолще). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |