autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Закипает машина
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10456
Страница 1 из 2

Автор:  Randal [ 27.05.2007 2:22 ]
Заголовок сообщения:  Закипает машина

С приходом жары машинка так и норовит периодически закипеть без видимых причин. После кап.ремонта движка (поменяли клапана, помпу, ОЖ) - всё ещё более усугубилось. Датчики темп.ОЖ поменял - особо не помогло. По ходу "разборок" возникли пару вопросов:
1. Должно ли на горячем (слегка перегретом) движке стравливать воздух через крышку расширительного бачка (явно слышно шипение воздуха - там клапан что ли?)
2. В какую сторону должен гнать воздух вентилятор? На радиатор (со стороны двигла) или от радиатора?

Может у кого-то будут какие-то соображения по поводу причин перегрева?

Автор:  Fredcrash [ 27.05.2007 9:02 ]
Заголовок сообщения: 

1. Да. Должно так как создаётся давление (да там клапан стоит).
2. от радиатора на двигло !

Автор:  Smalenski [ 27.05.2007 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Термостат для начала глянь на температуру открывания. Работают ли вентилятор?.
Если позволяет конструкция легко вынуть термостат и поездить без него и понаблюдать то попробуй.
Возможно были течи по системе охлаждения и забит радиатор. Выше приведенная диагностика с термостатом можетэто выявить.
А какову вообще температуру показывает датчик, как стоит на шкале?

Автор:  Randal [ 27.05.2007 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
Вентилятор работает, но почему-то дует в противоположную сторону (от двигла на радиатор), что и удивило. Клему ведь по-другому не подключишь - там канавки направляющие есть...
Термостат так просто вынуть наверное не получится, да и не похоже на него - патрубки, которые идут на радиатор, горячие. Хотя надо будет ещё посмотреть при какой температуре он переключается...
Стрелка датчика стоит ровно посередине шкалы (между 3 и 4-м делением из 6-и), но периодически начинает ползти вверх в "красную" зону, причём даже на холостых (ну и естественно доползает, если не заглушить двигатель и не дать ему остыть).
Да, ещё забыл добавить: обороты ХХ бывают несколько завышены (1000-1100). Может быть это ещё как-то влияет?

Автор:  ARTexpress [ 27.05.2007 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закипает машина

Randal писал(а):
С приходом жары машинка так и норовит периодически закипеть без видимых причин. После кап.ремонта движка (поменяли клапана, помпу, ОЖ) - всё ещё более усугубилось. Датчики темп.ОЖ поменял - особо не помогло. По ходу "разборок" возникли пару вопросов:
1. Должно ли на горячем (слегка перегретом) движке стравливать воздух через крышку расширительного бачка (явно слышно шипение воздуха - там клапан что ли?)
2. В какую сторону должен гнать воздух вентилятор? На радиатор (со стороны двигла) или от радиатора?

Может у кого-то будут какие-то соображения по поводу причин перегрева?

пробка запросто может не держать необходимое давление, поэтому антифриз и закипеть может.
я бы начал с замены пробки на заведомо рабочую, а потом уже, если не поможет - серьезный ремонт.

Автор:  v1000 [ 27.05.2007 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

что у Рено считается перегревом? начиная с какого деления шкалы? а то сейчас начинаются летние пробки - стрелка уходит со своего положения "чуть ниже второй риски" на положение "чуть выше второй риски".
и вообще, печка может помогать движку остывать или нет?

Автор:  tseba [ 27.05.2007 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

у меня вклюшке вентилятор работает только в нужнуя сторону, когда менял полярность он не крутиться в обратную сторону- он стоит колом

Я так понимаю это во всех рено

Автор:  Стажер [ 27.05.2007 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Кипит или нет!!!

Привет из солнечного Крыма! :D
Была такая проблема на другой машине SEAT IBIZA 1.5 86 г.в. карб. и тоже после капремонта (но не сразу)!!!
Машина не кипела (правда была горячей :zlost': ), а ОЖ под напором воздуха выливалась. Тоже мучился: проверял все:
1. термостат - снимал и "варил" в кострюле, чтобы проверить когда он открывается;
2. Промывал (а потом и заменил) радиатор, потому что подтекал (примастырил от 10 жигулей).
Устал доливать воду, на ОЖ уже не хватало денег.
А все решалось очень просто (спасибо деду-мастеру - подсказал): новая прокладка под головкой блока цилиндров уселась и надо было через некоторое время просто ее подтянуть (там 8 болтов в определенной последовательности, начиная со средины, спецключем (с измерением усилия затяжки), прада ключа я не нашел и подтянул на один щелчек все 8 болтов, а потом еще раз на один щелчек)

Автор:  nicks [ 27.05.2007 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

А как выглядит масло и ОЖ?

Автор:  Michalych [ 27.05.2007 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже машинка кипела, шипел бачок. Поменял крышку бочка и все отлично! :xlopat:

Автор:  Randal [ 27.05.2007 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
что у Рено считается перегревом? начиная с какого деления шкалы? а то сейчас начинаются летние пробки - стрелка уходит со своего положения "чуть ниже второй риски" на положение "чуть выше второй риски".
и вообще, печка может помогать движку остывать или нет?

Перегрев - когда загорается соотв.лампочка под датчиком.
Печка конечно помогает. Тут уж главное самому не перегреться, включая её на полную мощность :)

Автор:  Randal [ 27.05.2007 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

nicks писал(а):
А как выглядит масло и ОЖ?

прикалываетесь? :)
Масло выглядит как масло :) (под конец интервала замены чернеет, так что легко отличить).
ОЖ разных цветов бывает (жёлтый, зелёный, синий, красный), по консистенции менее маслянистая жидкость :)

Автор:  Smalenski [ 28.05.2007 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Подтяжка головы через определенный пробег выполняется на авто со шпильками, а не с болтами крепления головы, насколько я осведомлен.
Середина шкалы и есть нормальная рабочая темп. движка. Обороты высокие, возможно из-за этого и идет нагрев

Автор:  Мищенко [ 28.05.2007 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

Randal. А может моторчик, кто поставил от Лагуны, как от моей. Т.е. у моей моторчики стоят ближе к бамперу и дуют через радиатор на мотор. ???

Автор:  Andrej [ 28.05.2007 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вставлю и свой пятак. Аналогичная проблема была на Ниссане. Уходила ОЖ, перегревался двигатель. При затыкании пальцем сливного отверстия в расширительном бачке - бачок раздувался (т.есть перли газы в систему охлаждения). Проблема была частично в треснутой головке блока (заварили) и плохо подобранной прокладке головки блока (поставили потолще).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/