autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Глюки, возможно бензонасос (Safrane) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10461 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | shiten [ 28.05.2007 8:06 ] |
Заголовок сообщения: | Глюки, возможно бензонасос (Safrane) |
Сначала описание проблемы. Еду по жаре по шоссе, пока еду на крейсерской все ок. Встаю в пробочку, постою минут 15, пытаюсь тронуться и... немогу, машина не тянет, тупит, но при этом не глохнет. На вторую-третью попытку таки глохнет. Потом раза с третьего заводится (схватывает, но потом падают обороты). Как только выбираюсь на оперативный простор все становится ок. Поехал вчера к своим на диагностику. Пощупали джвигатель компьютером + измерили давление топлива. Результаты: 1. По компьютеру все ок, лямбда работает, датчики давления и температуры работают, обороты в норме, опережение в норме, вообщем все ок. 2. Давление. Вот тут плавающая проблема. На холостых 2,4 бар. На 3000об.мин. вообще 2,3бар. При пережатой обратке давление растет до 4,5бар, но очень нестабильно его держит. При снятии разряжения с регулятора давления, давление прыгает на 0,5 бар те поднимается почти до 3 бар. Норма на холостых 3 бар. С пережптой обраткой минимум 5 бар (данные из всем известной книги). Как я потом вспомнил, проблема радикально проявляется когда в баке мало топлива. Ваше мнение, насос? что еще посмотреть? |
Автор: | knockOFF [ 28.05.2007 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
а просто почистить фильтрующий элемент на бензонасосе попробуй. мне помогло. я когда снял насос, чуть в обморок не упал. там милиметра 3-4 грязи налипло, хотя сам бак в очень даже хорошем состоянии. собрал и все стало просто великолепно. |
Автор: | shiten [ 28.05.2007 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто-нить скажет, как снять насос грамотно? |
Автор: | knockOFF [ 28.05.2007 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
грамотно. для того чтоб снять бензонасос, снимите бензобак - это слова из НОТ по ремонту рено 19. но я думаю для всех рено. для начала подними коврик багажника, там есть круглый лючок. если он один - то это люк датчика уровня топлива, значит придется снять бензобак. Последовательность: 1. Желательно выездить почти весь бензин (у меня литров 20 было и при сьеме придавил палец). 2. пережимаешь трубки подачи и обратки топлива, и осоединяешь их от фильтра и обратки(там штуцер стоит с хомутом). 3. Откручиваешь большую трубку от заливной горловины. 4. откручиваешь 4-ре болта крепления бака к кузову и желательно чтоб он не падал. 5. отключаешь подводные трубки (2-е на бензонасос и одна разрежения давления бака) 6. отключаешь 2 фишки (1 на датчик, 2-ая на насос), снимаешь бак и сливаешь оставшийся бензин. 7. круговым двидением снимаешь стопорную шайбу бензонасоса и вынимаешь бензонасос. чистишь сеточку, бензобак. 8 и др. Сборка в обратной пследовательности. |
Автор: | shiten [ 28.05.2007 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
knockOFF писал(а): грамотно. для того чтоб снять бензонасос, снимите бензобак - это слова из НОТ по ремонту рено 19. но я думаю для всех рено. для начала подними коврик багажника, там есть круглый лючок. если он один - то это люк датчика уровня топлива, значит придется снять бензобак. Последовательность:
1. Желательно выездить почти весь бензин (у меня литров 20 было и при сьеме придавил палец). 2. пережимаешь трубки подачи и обратки топлива, и осоединяешь их от фильтра и обратки(там штуцер стоит с хомутом). 3. Откручиваешь большую трубку от заливной горловины. 4. откручиваешь 4-ре болта крепления бака к кузову и желательно чтоб он не падал. 5. отключаешь подводные трубки (2-е на бензонасос и одна разрежения давления бака) 6. отключаешь 2 фишки (1 на датчик, 2-ая на насос), снимаешь бак и сливаешь оставшийся бензин. 7. круговым двидением снимаешь стопорную шайбу бензонасоса и вынимаешь бензонасос. чистишь сеточку, бензобак. 8 и др. Сборка в обратной пследовательности. У меня 2 лючка. |
Автор: | knockOFF [ 28.05.2007 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten значит снимаешь лючок, отключаешь фишку и 2 трубки, снимаешь стопорную шайбу... |
Автор: | shiten [ 28.05.2007 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял, почистил. Грубый фильтр в какашульках в месте засоса + под фильтром на сетке самого насоса гумно. Почистил и то и то... посмотрим. Но открутить это колечко, еще то шаманство! |
Автор: | knockOFF [ 29.05.2007 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten отчет в студию |
Автор: | shiten [ 29.05.2007 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчет так отчет: 1. Вынимаем все из багажника. 2. Отключаем минусовую клемму от аккума, готовим пару тройку тряпочек. 2. отковыреваем резиновую затычку в полу, левую, если смотреть сзади. Для работы удобнее сложить сидения. Видим круглую пробку мотора с отходящими от нее 2 трубками (основная и обратка) и электроразьемом. 3. Готовим тряпочки, плоскую отвертку и плоскогубцы. Зажимаем плоскогубцами патрубок, откручиваем хомут, плавно снимаем патрубок а остатки топлива (его не много) сливаем на тряпочку. Из обратки почти ничего не вытекает, а вот из основного патрубка сначала пойдет напор. Топлива там в итоге вышло грам 10, но по началу брызгает, так что лучше прикрыть тряпочкой. 4. Отсоединяем электроразьем. Лучше даже сделать это до отсоединения патрубков. 5. Откручиваем колечко ![]() 6. После отворачивания, плавно вынимаем насос. Ждем пока с него все стечет. Сетка снизу, на зажимах, снимается отверткой плавно подцепляя по кругу. внутри двойной сетки еще одна крупная сеточка, ее можно вынуть а потом запихнуть обратно, под углов 90 градусов, чтобы обьем создавала ![]() 7. Дальше все просто, снимаем сетку, моем, чистим сетку на самом бензонасосе, собираем на место. Я мыл счеточкой и мылом. Тонкости: После сборки, если у вас не стоит обход реле и насос отрубается, пару раз пощелкайте зажиганием не заводя, дабы вышел воздух. Поставить колечко на место достаточно трудно, насос подпружинен и норовит выскочить из бака. Одной рукой прижать насос, другой закрутить кольцо, и обязательно потуже все затянуть. Когда моешь сеточку, кажется по началу что она выцвела, потемнела и вроде бы как чистая. Но если вы ее как следует помоете с мылом, или еще каким растворителем то поймете что ее натуральный цвет намного лучше, а водопропускаемость намного сильнее. На все про все около часа, даже меньше. Дольше всего гиморился с откручиванием кольца, аточнее ходил вокруг него кругами и изображал мыслителя, как быего вытолкать оттедова, да еще и не сломав. К слову, вторую пробку, с датчиком уровня я так и не открутил. Блин. |
Автор: | knockOFF [ 29.05.2007 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
это конечно хорошо, но я имел в виду, как это все отразилось на работе машинки??? |
Автор: | shiten [ 29.05.2007 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
knockOFF писал(а): это конечно хорошо, но я имел в виду, как это все отразилось на работе машинки???
Ровнее стала работать, пропали затыки на высоких оборотах. Вообщем вернулось ее состояние до поломки. Проверить описаные глюки не могу тк они проявляются в пробках и при почти пустом баке. Из непропавшего: 1. Неровная работа на холостых. 2. Гуляют, а точнее падают а потом возвращаются в норму холостые. То есть газанул, отпустил, обороты падают ниже нормы почти до низа шкалы тахометра, потом в 3 этапа поднимаются к норме. Но это стало проявляться все реже и реже. Адаптация компа? Давление еще раз на выходных замерю, посмотрим. Еще в планах замена форсунок, я почти уверен что эти отходили все 215к пробега и их ни разу никто не чистил. |
Автор: | Sliders [ 30.05.2007 9:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten Можно посмеяться 28 у мня то же самое было бенза почти на нуле, лампочка начала гореть ехал в горку и машина встала тупит не едет, глохнет начинаешь набирать обороты, постояла отошла дополз до дому, снова начала тупить, ливанул литров20 прошло, на выходных тоже буду чистить расскажу. |
Автор: | knockOFF [ 30.05.2007 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten 1. неровная работа на холостых - датчик температуры охлаждающей жидкости, моторчик(клапан) холостого хода. а еще как вариант подсос воздуха. 2. может датчик положения дросельной заслонки??? |
Автор: | Jacky [ 30.05.2007 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
shiten Цитата: На холостых 2,4 бар. На 3000об.мин. вообще 2,3бар.
Если норма 3, то при чем тут насос?! ![]() Клапан тут виноват. Тот что задаёт давление в магистрали, стоит после неё - менять его. |
Автор: | shiten [ 30.05.2007 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): shiten
Цитата: На холостых 2,4 бар. На 3000об.мин. вообще 2,3бар. Если норма 3, то при чем тут насос?! ![]() Клапан тут виноват. Тот что задаёт давление в магистрали, стоит после неё - менять его. Так датчик проверяли, снимаешь разряжение, давление поднимается на 0,5. Как и положено. Он же тоже не дурак, он же как я понимаю рассчитан на выдаваемое в норме давление насосом. А тут при пережатой обратке давление 4,5 где-то. Хотя по ману не менее 5. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |