autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Свист (писк) в тормозой системе (в районе тормозной педали)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10484
Страница 1 из 1

Автор:  v1000 [ 30.05.2007 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Свист (писк) в тормозой системе (в районе тормозной педали)

Начался странных свист. Больше всего проявляется после запуска двигателя - если нажимать педаль тормоза - свистит чуть-ли не пол-минуты. Просто во время езды свист может проявляться на несколько секунд при остановке. По ощущениям свист идет со стороны капота, то-ли ваккуумный усилитель, то-ли ABS.

Автор:  dreamer21 [ 30.05.2007 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свист (писк) в тормозой системе (в районе тормозной педа

v1000 писал(а):
Начался странных свист. Больше всего проявляется после запуска двигателя - если нажимать педаль тормоза - свистит чуть-ли не пол-минуты. Просто во время езды свист может проявляться на несколько секунд при остановке. По ощущениям свист идет со стороны капота, то-ли ваккуумный усилитель, то-ли ABS.


В главном тормозном цилиндре, со стороны педали тормоза, есть круглая ворсистая шайба с прорезью - это воздушный фильтр тормозного цилиндра. При нажатии на педаль тормоза, когда мемебрана вакуумного усилителя тормозов идет вперед, в заднюю ее полость должен свободно проникать воздух, т.е. там должно быть атмосферное давление, что в сочетании с разрежением в передней полости и дает дополнительное усилие на шток главного тормозного цилиндра. Так вот при загрязнении этого фильтра, или его повреждении, а также при западании обратного клапана в трубопроводе от вакуумного усилителя к впускному коллектору двигателя и возникает этот шум (воздух всасывается в вакуумник с шумом). На эффективность тормозов это практически не влияет...

ЗЫ. Все вышесказанное справедливо для Лагуны I, думаю, и другие реношки устроены аналогично...

Автор:  v1000 [ 30.05.2007 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

dreamer21
спасибо за информацию, звучит очень похоже на действительность. на эффективность дейтсвительно не влияет.
а сам фильтр - доступ к нему из салона, из моторного отсека или нужно снизу на яме?
и второе - если не чинить - чем это может обернуться?

Автор:  dreamer21 [ 30.05.2007 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
dreamer21
спасибо за информацию, звучит очень похоже на действительность. на эффективность дейтсвительно не влияет.
а сам фильтр - доступ к нему из салона, из моторного отсека или нужно снизу на яме?
и второе - если не чинить - чем это может обернуться?


Доступ к фильтру из салона. Свистит воздух в этом фильтре скорее всего из-за западания обратного клапана, расположенного в пластмассовом штуцере на передней части вакуумного усилителя, к которому присоединяется шланг от впускного коллектора двигателя. Его назначение - пропускать воздух только в одном направлении. У меня он запал после очень резкого торможения (пожалел выбежавшую перед самым носом кошку). На следующий день прошло все само собой...

Автор:  dreamer21 [ 30.05.2007 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Подробности можно узнать в руководстве по ремонту MR307-3.pdf, стр. 37-6

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/