autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Свист (писк) в тормозой системе (в районе тормозной педали) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10484 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | v1000 [ 30.05.2007 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Свист (писк) в тормозой системе (в районе тормозной педали) |
Начался странных свист. Больше всего проявляется после запуска двигателя - если нажимать педаль тормоза - свистит чуть-ли не пол-минуты. Просто во время езды свист может проявляться на несколько секунд при остановке. По ощущениям свист идет со стороны капота, то-ли ваккуумный усилитель, то-ли ABS. |
Автор: | dreamer21 [ 30.05.2007 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свист (писк) в тормозой системе (в районе тормозной педа |
v1000 писал(а): Начался странных свист. Больше всего проявляется после запуска двигателя - если нажимать педаль тормоза - свистит чуть-ли не пол-минуты. Просто во время езды свист может проявляться на несколько секунд при остановке. По ощущениям свист идет со стороны капота, то-ли ваккуумный усилитель, то-ли ABS.
В главном тормозном цилиндре, со стороны педали тормоза, есть круглая ворсистая шайба с прорезью - это воздушный фильтр тормозного цилиндра. При нажатии на педаль тормоза, когда мемебрана вакуумного усилителя тормозов идет вперед, в заднюю ее полость должен свободно проникать воздух, т.е. там должно быть атмосферное давление, что в сочетании с разрежением в передней полости и дает дополнительное усилие на шток главного тормозного цилиндра. Так вот при загрязнении этого фильтра, или его повреждении, а также при западании обратного клапана в трубопроводе от вакуумного усилителя к впускному коллектору двигателя и возникает этот шум (воздух всасывается в вакуумник с шумом). На эффективность тормозов это практически не влияет... ЗЫ. Все вышесказанное справедливо для Лагуны I, думаю, и другие реношки устроены аналогично... |
Автор: | v1000 [ 30.05.2007 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
dreamer21 спасибо за информацию, звучит очень похоже на действительность. на эффективность дейтсвительно не влияет. а сам фильтр - доступ к нему из салона, из моторного отсека или нужно снизу на яме? и второе - если не чинить - чем это может обернуться? |
Автор: | dreamer21 [ 30.05.2007 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): dreamer21
спасибо за информацию, звучит очень похоже на действительность. на эффективность дейтсвительно не влияет. а сам фильтр - доступ к нему из салона, из моторного отсека или нужно снизу на яме? и второе - если не чинить - чем это может обернуться? Доступ к фильтру из салона. Свистит воздух в этом фильтре скорее всего из-за западания обратного клапана, расположенного в пластмассовом штуцере на передней части вакуумного усилителя, к которому присоединяется шланг от впускного коллектора двигателя. Его назначение - пропускать воздух только в одном направлении. У меня он запал после очень резкого торможения (пожалел выбежавшую перед самым носом кошку). На следующий день прошло все само собой... |
Автор: | dreamer21 [ 30.05.2007 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подробности можно узнать в руководстве по ремонту MR307-3.pdf, стр. 37-6 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |