autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Какой двигатель Рено лучше? Для Сценика https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10494 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | lexxtor [ 30.05.2007 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Какой двигатель Рено лучше? Для Сценика |
сейчас у меня меган сценик 98г.в., планирую через годик или раньше взять сценик посвежее типа 2001гв... вопрос с каким двигателем меньше проблем? какой двигатель дешевле в обслуживании? какой двигатель более надежен? по литражу - думаю мне теперь нужен 2-х литровый! желательно чтобы у него был впускной коллектор не из пластмассы (чтобы можно было бы установить гбо 2 поколения), либо просто двигатель уже с завода под газ и бензин! ваши мнения? |
Автор: | Smalenski [ 30.05.2007 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxtor Если много катаешься, бери 1.9 ТДи Иногда проскакивают 1.8i В 2.0i вроде комплектация неплохая |
Автор: | Jacky [ 31.05.2007 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxtor Я бы только 2.0 брал. |
Автор: | lexxtor [ 31.05.2007 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3R? такие вроде бы на космичи 2141 ставили одно время? впускной коллектор - сталь или пластик? |
Автор: | ViperSA [ 31.05.2007 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1,9 DCi - будет очень неплох. |
Автор: | lexxtor [ 31.05.2007 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
соляра у нас вроде бы плохая в России... а дизель в принципе лучше чем бензиновый? в обслуге он как? |
Автор: | MD [ 1.06.2007 8:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxtor F3R ставили до 99 г. Позже - F4R, F7R - я не очень в поздних разбираюсь.. Знаю тока что на двухлитровых послерестайлинговых поменять ГРМ очень большая проблема.. |
Автор: | Леонид [ 1.06.2007 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший двигатель 2-х литровый, полный впрыск, 8 клапанов. Со слов из одного продавца бэушных запчастей, никто никогда ничего на него не спрашивает. Знаю ставили такие на Лагуны. Один раз такой движек видел на Мегане хэчбэк. Пуля. |
Автор: | Искандер [ 1.06.2007 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие Москвичи, какие 8 клапанов? lexxtor хочет 2001-го, уже будет 16 клапанник. |
Автор: | lexxtor [ 1.06.2007 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
скажите, а дизельные двигатели надежнее бензиновых? а как они в обслуживании? вот к примеру у меня сейчас К7МА702 места в двигательном отсеке свободного много! куда хочешь можно подлезть! |
Автор: | Леонид [ 1.06.2007 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из новых дизелей. Врагу бы не пожелал. На нашей соляре вылетает турбина. Причем очень быстро. Бэушная 300 баксов. |
Автор: | ceval [ 1.06.2007 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас у меня 1.9TDI - уже полгода как с проблем с дигом нет, по движку супер, только маленькие вопросы по кузову ![]() хочу брать в новой будке тоже 2000г - тиз дизелей только dTi да СDi - и еже с ними уж очень пребовательны к солярке и действительно на нашем паливе можно попасть на его ремонт |
Автор: | Я [ 2.06.2007 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид (для самообразования), а как соляра влияет на турбину? |
Автор: | Леонид [ 2.06.2007 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я В дизелях, я не дока. Говорю только со слов продавца запчастей со Жданович. Там есть какой-то девайс в нутри турбины. Вот он и выходит из строя. Отдельно не продаётся. Это проблема последних дизелей. Простой дизельный мотор у Рено хороший. |
Автор: | Ortin [ 3.06.2007 5:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Там есть какой-то девайс в нутри турбины. Вот он и выходит из строя. Отдельно не продаётся.
Девайс внутри турбины??? Разве только подшипник скольжения с сальниками... Еще, правда, есть перепускной клапан, но я не представляю, как качество солярки на них влияет. А вот то, что из-за плохой солярки (серы много, что-ли?) быстро выходят из строя резистивные дорожки потенциометров внутри ТНВД, так это да. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |